Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Компания LG Electronics представила ноутбук LG R700, который претендует на звание домашнего кинотеатра

17-дюймовая модель LG R700 поддерживает технологии Dolby Home Theater. Это выражается главным образом в наличии специальной Dolby-кнопки быстрого доступа к настройкам Dolby Home Theater и четырех встроенных динамиков с сабвуфером мощностью 2 Вт.

Также компания обещает поддержку следующих технологий:

Dolby Digital Live - лёгкое подключение к AV-ресиверу с помощью одного кабеляDolby Pro Logic II - преобразует стереосигнал в 5.1-канальный объёмный звукDolby Headphone - мистическим образом обеспечивает 5.1-канальный объёмный звук в любых наушникахDolby Virtual Surround - создаёт 5.1-канальный звук на базе двух динамиков

Ноутбук построен на базе платформы Intel Santa Rosa с процессором Intel Core 2 Duo T5450 или T7700. 17-дюймовый дисплей поддерживает разрешение WSXGA+ (1680x1050 пикселей), качественную обработку графики обеспечивает NVIDIA GeForce 8600M GS/GT с 256 512 Мб видеопамяти.

Помимо беспроводных сетей Wi-Fi (802.11a/b/g) поддерживается интерфейс Bluetooth 2.0. Предусмотрена веб-камера (1,3 Мп) и кардридер с поддержкой SD/MMC/MS/MS Pro. Размеры ноутбука составляют 395х278х26,5 — 34,9 мм, а вес - 3,4 кг. О сроках выпуска и рекомендованной цене компания пока не сообщала.


Исследования M:Metrics: когда абоненты сотовой связи готовы смотреть рекламу?

Аналитическая компания M:metrics недавно провела исследование, в котором участвовали 625 мобильных пользователей. Цель опроса – попытаться выяснить в каких случаях мобильные пользователи наиболее восприимчивы к рекламе на своих сотовых телефонах. Исследование было проведено по заказу SIDEBAR, компании, специализирующейся на мобильной рекламе и цифровом контенте.

В результате исследования выяснилось следующее: по мнению пользователей, тремя наиболее предпочтительными моментами для рекламы являются момент, когда браузер открывает веб-страницу, на спящем экране и по завершении звонка. Также наиболее желаемыми стимулами к просмотру рекламы, по мнению большинства респондентов, являются скидки на обслуживание и бесплатные минуты разговора.


Открылся сервис МойКомпас.ру - ваш гид в интернете

Мы открылись — MoiKompas.ru. Позади два месяца закрытого тестирования, кропотливой работы по исправлению ошибок, расширению функционала и повышению удобства работы. Сейчас все ограничения на регистрацию сняты, компасы находятся в открытом доступе.

Что нового?
— Дизайн — надеемся, что вам понравится. Нам нравится. :) Мы постарались сделать его удобным и красивым.
— Адрес — MoiKompas.ru (старый icompas.ru тоже работает).
— Появились правила пользования сервисом Мой Компас.
— Просмотр компасов доступен всем желающим. Их уже почти 300!
— Сняты все ограничения на регистрацию. Правда для нее потребуется подтвердить, что вы владелец своего почтового адреса и вообще человек (распознать картиночку CAPTCHA) — но, надеюсь, вы нас понимайте. ;)
— Множество мелких улучшений: возможность скрывать модули в компасах, облако тэгов — стало облаком, комментарии к компасу сразу видны (не надо перезагружать страницу), оптимизирована верстка компасов (уж больно длинные они были)… В общем, много всего. Гораздо проще попробовать. :)
— Доступны RSS-ленты новых компасов и компасов по категориям, например, вот лента категории ИТ и Интернет. Кнопочек пока нет, ленты цепляют браузеры, ну или руками.

Пара слов о сервисе. Мой компас — интернет-ресурс, предоставляющий публичный сервис по созданию «информационных компасов», ваших персональных шпаргалок, гидов в интернете на любую тематику.