Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Сотрудники «Вконтакте» объяснили, почему сайт не работал

Популярный сайт «Вконтакте.ру» заработал. Напомним, вчера в течение нескольких часов он не загружался. Правда, как говорят пользователи, сейчас сайт сильно тормозит, и загружаются не все страницы.

Как сообщили «Фонтанке» сотрудники сайта, временные сбои были вызваны «энергетическим коллапсом провайдера».

Любопытно, что буквально накануне на радио «Маяк» прошла информация о том, что холдинг «Проф-медиа» собирается купить этот портал за 2,5 миллиона долларов. За последнее время аудитория сайта увеличилась до 4 миллионов человек, он стал третьим по популярности в рунете.

EzVision - видео-очки

Почему некоторые ждут будущего и предсказывают что нас ожидает тогда, если можно почувстствовать это будущее сейчас? EzVision Video Eyewear переносит нас в будущее, в мир нового киберпространства. Это очки весом всего 68 грамм, но зато с какими возможностями…

Во-первых, через эти очки можно смотреть видео из DVD плеера или из iPod’а. Ощущения при этом такие же какие бывают когда смотрите фильмы на экранах кинотеатров.

Одевая этот гаджет человек отрывается от реального мира и кажется, что он проникает прямо в фильм. Также этому способствуют специальные наушники, которые одеваются на уши.

Теперь вы можете смотреть видео на заднем сидении автомобиля, в своей кровати, в автобусе, поезде или самолете. При этом никаких лишних звуков не будет.

Гаджет работает на батареях, заряд которых может держаться до 8 часов. Есть регулятор громкости, адаптеры для подключения к iPod’у и DVD-плееру. Разрешение 320х240, виртуальный экран 50-дюймовый. На нем можно также смотреть ТВ, мультфильмы, клипы, подкасты. Очки даже можно использовать в качестве экрана для видео-игр.

EzVision стоит от $268 до $334, купить его можно на Amazon.com. Производитель: компания ezGear.


Пиринговые сети создают потенциальную угрозу безопасности

Пиринговые сети создают потенциальную угрозу безопасности. Распространение Интернета, появление современных поисковых систем, наличие свободного доступа к информации, а также рост UGС приводят к тому, что понятие privacy в онлайне начинает постепенно исчезать. Частная жизнь в Сети перестает быть чем-то закрытым даже в том случае, если пользователь позаботился о неразглашении личных данных. Более того, онлайн очень быстро делает широко известной и другую информацию, скрыть которую еще несколько лет назад было не слишком сложно.

Высший законодательный орган США обеспокоен тем, что пиринговые файлообменные сети, такие как, например, Lime Wire, позволяют случайно открывать доступ к важным документам, что создает потенциальную угрозу безопасности, в том числе и национальной. Поэтому члены Конгресса запросили официальное расследования этого явления.

Запрос был представлен в форме письма депутатов Комитета по надзору и правительственной реформе, отправленного в среду председателю Федеральной торговой комиссии Дебре Плэтт Майорас (Deborah Platt Majoras). Кроме этого, в письме, в частности, высказывается обеспокоенность тем, что пиринговые сети могут способствовать краже личных данных у ничего не подозревающих обычных людей.

Проблемы онлайновой приватности уже не первый раз становятся объектом внимания американских политиков. Так, группа конгрессменов, возглавляемая Генри Ваксманом (Henry Waxman) и Томом Дэвисом (Tom Davis), предположила в начале этого лета, что р2р-сети могут создавать угрозу "национальной безопасности", позволяя выявлять закрытую информацию.

Члены Комитета по надзору обратились с просьбой расследовать угрозу файлообменных сетей и определить риски, связанные с использованием p2p, в первую очередь, для обычного человека. Специалисты считают, что результатом подобных исследований может стать требование к файлообменным сетям предоставлять пользовательское соглашение, в котором будут указываться возможные последствия работы в р2р. "Пользователи должны четко представлять, что может им грозить, когда они открывают доступ к своей папке "Мои документы" фактически для всего мира", - сказано в письме.

На этой волне некоторые политики, ранее замеченные в лоббировании и интересов правообладателей в музыкальной индустрии, воспользовались возможностью лишний раз напомнить о незаконности передачи защищенного авторским правом контента с помощью пиринговых сетей.

Одновременно с этим были опубликованы результаты исследования "Дети, Интернет и конец частной жизни: самая большая пропасть между поколениями со времен рок-н-ролла", в котором сказано, что примерно 60% молодых американцев уже размещали в Интернете детали своей биографии и собственные фотографии. Более того, молодые люди, в отличие от своих родителей, считают, что скрывать информацию о себе не имеет смысла.

Между тем, специалисты считают, что публикация личной информации в Интернете увеличивает риск неприятных и даже опасных контактов с незнакомыми людьми - 32% подростков, пользующихся Интернетом, общаются в Сети с теми, кого лично не знают. В среднем, 7% были напуганы или испытали другие неприятные чувства из-за подобных контактов (среди юношей таких было 4%, а среди девушек - 11%).

Таким образом, конгрессмены, с одной стороны, обратили внимание на очень серьезную проблему, с другой, сообщение о копирайтных проблемах вновь приводит к выводу о том, что авторы подобных заявлений лишь прикрываются заботой о пользователях, на самом деле волнуясь лишь о соблюдении авторского права.