Динозавры и история жизни на Земле

Рекомендуем

защита покупателейгарантия в Спортмастере отзывы вся информация на fashiontime.ru

• Фиброцементные панели и саи динг в астане фиброцементные панели в астане.

• Быстровозводимые гаражи из сэндвич панелеи ООО Металлические системы. https://www.skidka.in.net напольные покрытия под дерево купить напольные. • Переходи по ссылке - статья о протезировании зубов в Китае,недорого и с гарантией.

Статистика




Яндекс.Метрика




Ученые установили, что у женщин бывает настоящая "течка"

Женщины могут позволить себе весьма фривольное поведение раз в месяц, точно также, как самки млекопитающих в период размножения, отмечают биологи. Однако это отнюдь не означает, что женщина готова переспать с кем угодно, пишет The Sun.

Особенность заключается в том, что в дни менструального цикла, наиболее благоприятные для зачатия, женщина не только испытывает наибольшее сексуальное влечение, но, прежде всего, старается выбрать себе партнера с "хорошими генами".

Это значит, что женщина, вероятнее всего, выберет мужчину с наиболее здоровым внешним видом: высокого, мускулистого, сильного, сообщили исследователи на конференции, посвященной поведению животных, проходившей в Ньюкаслском Университете.

Ранее ученые полагали, что у женщин не бывает "течки". Однако доктор Ранди Торнхилл из университета Нью-Мексико сообщил своим коллегам-биологам, что у представительниц прекрасного пола действительно бывают периоды сексуального подъема. Он отметил: "Женщины не мяукают и не царапаются в двери, но у них действительно бывает "течка".

Период "течки" не означает сексуальною раскрепощенность, - говорит Торнхилл. - Женщины пытаются найти партнера с наилучшими генами". Он и коллега Стив Ганджестад отмечают, что существует много примеров поведения самок млекопитающих, которые не спариваются с любыми самцами в период "течки". Мыши, например, спариваются с самцами, чья иммунная система отличается от их собственной, а слонихи выбирают самого крупного самца, заключает Newscientist.


Google объявил конкурс на лучшую фотографию, сделанную на Луне

30 миллионов долларов готов выплатить американский интернет-портал Google частным компаниям, которым удастся посадить на поверхность спутника нашей планеты луноход, способный передать на Землю фотоизображения и видеоинформацию объемом в один гигабайт. Об этом сообщили в Калифорнии представители одного из крупнейших в мире интернет-предприятий.

Главный приз составит 20 миллионов долларов, если частный луноход осуществит поставленную задачу до 2012 года, и 15 миллионов долларов, если это случится в течение последующих двух лет. Если до конца 2014 года никому из "частников" не удастся отправить робота на Луну, состязание будет считаться завершенным без победителя.

Но есть также и приз за второе место. В качестве "серебра" будут выступать 5 миллионов долларов, уточнили в Google.

Этот шаг интернет-портала направлен на то, чтобы ускорить освоение космоса частными компаниями, отметили в корпорации. Если в результате соревнования обнаружится победитель, чей луноход действительно передаст информацию на земную базу, это будет означать существенный прорыв в данной сфере, отмечают эксперты.

Такому предприятию придется не только собрать достаточные инвестиции, но и разработать самодвижущийся робот, способный пережить жесткую посадку, выдержать тяжелейшие условия на Луне и при этом быть достаточно "сообразительным", чтобы выполнить ряд непростых задач.

В соответствии с правилами, луноход должен преодолеть на поверхности нашего спутника не менее 40 см, передать серию фотографий, в том числе "автопортрет на Луне" и панорамный снимок, а также осуществить передачу видеоизображения в режиме реального времени. Участники должны будут обеспечить и запуск робота. Для этого они могут самостоятельно разработать пусковую установку и ракету, либо прибегнуть к услугам уже существующих компаний, занимающихся запуском спутников.


E-generator создал социальную сеть «особых поручений»

Оригинальную идею воплотили в жизнь креативы из E-generator.ru. Новый проект называется Агентство особых поручений. Речь идёт об уникальном для России сервисе, при помощи которого пользователи могут найти себе помощника для любого дела, кроме уголовного.

Суть концепции — аутсорсинг любых услуг, в рамках законодательства и этических норм. Получить справку по какому-то вопросу, посетить человека или организацию, организовать встречу на вокзале или в аэропорте, проверить информацию, купить продукты, создать региональный филиал компании, разработать новую технологию и т.д.

Исполнением заказов в сервисе занимаются агенты. Получить этот статус можно только по рекомендации. При этом агент предоставляет очень много информации о себе, вплоть до паспортных данных. В данный момент пул сотрудников агентства сформирован из пользователей интерактивной творческой системы E-generator.ru. На сегодня в распоряжении Porucheno.ru находится 303 агента, которые действуют в 138 городах различных стран мира. Конечно, на данном этапе преобладают российские населенные пункты, но в списке уже заявлены Гуанчжоу и Лондон.

Чтобы воспользоваться услугами Агентства, необходимо зарегистрироваться на его сайте в качестве заказчика, заполнить форму поручения и оплатить заказ, стоимость которого определяется специальной программой-калькулятором и зависит от срочности, сложности и других параметров. Средняя цена стандартного поручения (например, встретить человека на вокзале и проводить его до гостиницы) колеблется в районе $30.

«У авторов E-generator.ru очень большой потенциал, который можно и нужно использовать новыми методами, — рассказывает Игорь Варгафтик, автор идеи и руководитель проекта. — Размышляя над этим, я пришел к идее «Агентства особых поручений». Важно, что участники Porucheno.ru — это не посторонние люди, которым нельзя доверить какое-нибудь важное дело, это авторы E-generator.ru, которые живут в разных городах и странах, но объединены одной идеей и хорошо знакомы руководству проекта. Мы разместили два тестовых заказа, идея оказалась работоспособной — агенты очень ответственно подошли к выполнению заданий. Теперь проект представлен широкой аудитории».

«В концепции Porucheno.ru объединены две идеи. С одной стороны, это социальная сеть, которая предоставляет своим участникам возможность заработать на оказании тех или иных услуг, как в онлайне, так и в реальной жизни. С другой, это аустаффинговый проект, который позволяет заинтересованному заказчику найти себе надежного помощника для той или иной работы, продолжительность которой может длиться от нескольких секунд о нескольких лет. Можно сказать, что мы перенесли идеологию E-generator.ru в новый сегмент, точнее, мы создаем его», — говорит генеральный директор E-generator.ru Юрий Белоусов.