Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Новая версия Nokia Mail For Exchange

Компания Nokia объявила о выпуске версии 2.0 своего приложения Mail For Exchange. С его помощью смартфоны могут взаимодействовать с корпоративными серверами Microsoft Exchange для синхронизации почты, календаря и контактов по протоколу ActiveSync. Программу можно бесплатно загрузить здесь. По заявлению разработчика, в версии 2.0 произведен ряд серьезных усовершенствований.

Новое в Mail For Exchange 2.0:

  • Поддержка принять/отклонить для полученных приглашений на встречи
  • Поиск Global Address List (GAL)
  • Синхронизация задач - на сервере задачи указаны в календаре
  • Поисковое приложение на смартфонах E-серии будет искать контент в электронных письмах Mail For Exchange, синхронизированных с устройством
  • Добавлена поддержка Nokia N73, N76 и N95
  • Приложение устанавливается в отдельную папку - MfE
  • Ряд других улучшений

Технология Audio Watermarking защитит мобильный контент

Компания Activated Content, активно сотрудничающая со многими крупными музыкальными лейблами, радиовещателями и мобильными операторами, заключила договор на использование инновационной технологии защиты аудиофайлов Audio Watermarking от Microsoft Research Redmond Lab, которая позволит компании расширить свои предложения на активно растущем рынке продуктов и сервисов, использующих данную технологию, и усовершенствовать передачу аудиоданных для будущего использования в сфере развлечений, рекламы и сотовой связи. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Система Audio Watermarking является альтернативой средствам DRM (digital rights management). Напомним, что недавно Microsoft и Nokia подписали соглашение об использовании DRM-средств от Microsoft на телефонах Nokia.

Технология Audio Watermarking изначально была предназначена для отслеживания нелегальных MP3-файлов в P2P-сетях. Принцип использования технологии предусматривал встраивание в звуковые файлы специальных фрагментов, которые "спрятаны" от слухового восприятия в аудиосигнале. С помощью Audio Watermarking владельцы звукозаписывающих студий маркируют свои аудиозаписи и контролируют их распространение в Сети. Технология позволяет отслеживать размещение нелегальной музыки и, таким образом, снижает уровень пиратства в Интернете.

Однако Activated Content собирается, используя Audio Watermarking, осуществлять распространение мобильного контента, а также усовершенствовать рекламные технологии. Руководитель Activated Content Эрик Силберштейн (Eric Silberstein) пояснил, что компания планирует устанавливать программное обеспечение для декодирования звуковых меток Audio Watermarking в аппараты пользователей и предоставлять им различные дополнительные услуги. Во время прослушивания звукового файла, например, аудиорекламы, пользователь может нажать кнопку на своем смартфоне для записи звукового ролика. Если в нем будет содержаться звуковая метка Audio Watermarking, она послужит сигналом для предоставления дополнительной информации, связанной с содержимым рекламы. Руководство компании Activated Content считает, что заключенное соглашение ускорит ее выход на рынок мобильного контента минимум на год.

Перспективность подобной технологии объясняется еще и тем, что в ней заинтересованы, прежде всего, рекламодатели и владельцы распространяемой в мобильных сетях информации. Именно они будут помещать код звуковых меток Audio Watermarking в собственный контент, что, в свою очередь, будет способствовать его распространению и использованию.

Программное обеспечение для декодирования Audio Watermarking планируется предустановливать на мобильные телефоны и смартфоны. Для продвижения технологии некоторые владельцы контента собираются предложить денежное вознаграждение первым пользователям-тестерам меток Audio Watermarking.

Большинство компаний заинтересованы в быстром выходе на рынок мобильного контента. В настоящее время этот рынок отличается активным ростом: исследователи из iSuppli Corp. считают, что его объем увеличится до 40 млрд долларов к 2011 году, то есть в два раза по сравнению с ожидаемым доходом в этом году (20 млрд долларов).

В результате сделки с Microsoft компания Activated Content может стать лидером в предоставлении подобного рода услуг. В них, безусловно, будут заинтересованы три стороны: распространители контента, рекламодатели и потребители. Первые получат рекламные бюджеты вторых, а потребитель – дополнительное информирование о товарах и услугах непосредственно с помощью своего смартфона.

Вероятно, в будущем стоит ожидать использование подобной технологии не только системах распространения мобильного контента.