Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




НАТО примеряет израильский "Железный Купол"

Министерство обороны Израиля ведет переговоры с представителями нескольких европейских государств о возможной продаже им израильской системы защиты от ракет короткого радиуса "Железный Купол".

В январе система прошла успешные испытания, в ходе которых была поставлена преграда залпам ракет "Кассам", "Катюша" и "Град".

Целью "Железного Купола" является перехват всех типов ракет, которые могут быть выпущены по Израилю террористами ХАМАСа из Газы или "Хизбаллы" из Южного Ливана.

Ключевым компонентом противоракетной системы является радар израильской компании Elta , способный локализовать и отследить ракеты малой дальности, и дать команду на поражение ракетам –перехватчикам.

Военные европейских стран, чьи солдаты на протяжении 9 лет воюют в Афганистане с интересом следили за процессом двухмесячных безостановочных испытаний "Железного Купола". Сейчас в Израиле, на заводах производителя системы, корпорации, находится представительная европейская делегация Rafael Advanced Defense Systems. Один из участников переговоров заявил: " Каждый, кто участвует в войне в Афганистане и Ираке, заинтересован в системе, подобной "Железному Куполу"".

Кроме того, сообщается, что США рассматривают возможность выделения Изроаилю дополнительной финансовой помощи на развитие и производство "Железного Купола", вне рамок подписанного соглашения о военной помощи объемом в 3 миллиарда долларов. Стоимость одного комплекса "Железный Купол" превышает 50 миллионов долларов.

Для работы с "Железным Куполом" уже создан отдельный батальон ПВО в рамках ВВС ЦАХАЛа. Личный состав батальона уже обучается на прототипах "Железного Купола".


Google запустил онлайн-магазин Apps Marketplace

Корпорация Google запустила онлайн-магазин "облачных" приложений Google Apps Marketplace, сообщает The Register. На начальном этапе магазин предлагает бизнес-приложения 50 компаний, включая систему онлайн-расчета заработной платы от Intuit.

За размещение своих программ на прилавках онлайн-магазина разработчики заплатят Google 100 долларов за список приложений. В дальнейшем Google будет получать 20 процентов от каждой проданной программы. Представители Google отмечают, что за три года аудитория Google Apps насчитывает более 25 миллионов частных пользователей и около двух миллионов организаций.

Контрольная панель Google Apps позволит разработчикам программ управлять содержанием онлайн-магазина. А покупка приложений упрощена наподобие Apple App Store. Apps Marketplace конкурирует с давними игроками данного сегмента рынка как Microsoft и IBM.

Ранее Google заявил, что предоставит жителям США доступ в интернет со скоростью до одного гигабайта в секунду. Это в 100 раз выше средней скорости, которые провайдеры предоставляют в настоящее время.


В США появился остров Google

Город Сарасота, штат Флорида, США, вступил в борьбу за право разместить у себя сверхскоростную сеть. На время проведения конкурса власти переименовали принадлежащий городу остров Сити-Айленд в Гугл-Айленд.

До 26 марта 2010 года Google принимает заявки от американских городов, желающих разместить у себя оптоволоконную сеть со скоростью передачи данных 1 гигабит в секунду. Обратить на себя внимание компании городские муниципалитеты пытаются по-разному.

Сарасота решил последовать примеру столицы штата Канзас Топики, которая в начале марта стала городом Гугл. Переименовывать весь город власти Сарасоты, видимо, не решились, и изменили имя одного из островов, находящихся в городском подчинении, — из Сити-Айленда он стал Гугл-Айлендом, передает ITworld.

На веб-сайте GoogleIsland.net, запущенном активистами из Сарасоты, размещен видеоролик про город и его красоты. Таким способом власти решили убить сразу двух зайцев — рассказать про Сарасоту и разделаться с конкурентами, городами Топика, штат Канзас, и Дулут, штат Мичиган. В ролике унылые степи Канзаса сменяются видами занесенного снегом Дулута, а потом зрителю показывают пляжи Флориды и закат солнца над океаном.

Другой участник конкурса, город Гринвилл в Южной Каролине, переименовываться не стал, но решил провести на одной из центральных улиц марш поддержки, пишет Los Angeles Times. Акция состоится в ночь на 21 марта. По замыслу организаторов, участники марша будут размахивать светящимися неоновыми палочками разных цветов. Кампания получила название «Нам повезет» (We are feeling lucky) — по поисковой кнопке на сайте Google.