Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Рождение человеческой яйцеклетки впервые удалось увидеть вживую

Рождение человеческой яйцеклетки впервые удалось увидеть вживую. Охотились за процессом долго. А повезло бельгийскому гинекологу, который удалял пациентке матку.

Пока женщина находится в детородном возрасте, ее яичник производит каждый месяц минимум одну яйцеклетку. Эти клетки растут в красноватом выпячивании на стенке яичника — фолликуле. Когда яйцеклетка созревает, специальные ферменты разрушают стенку фолликула, и она выходит из него, окруженная поддерживающими клетками. После чего по фаллопиевым трубам попадает в матку.

Хотя яйцеклетка — самая большая клетка в человеческом организме, размер ее крохотный, всего 145 микронов в диаметре. А длина яичников, в которых хранится несколько сотен тысяч незрелых яйцеклеток, всего несколько сантиметров.

Несмотря на самое современное эндоскопическое оборудование, до сих пор овуляцию ученые наблюдали только у животных.

Чтобы поймать овуляцию в кадр, приходилось стимулировать выход яйцеклетки при помощи гормонов. И то часто исследователи видели лишь результат овуляции, и только в исключительных случаях — процесс выхода яйцеклетки из фолликула.

Гистерэктомия —- удаление матки.

А вот гинекологу Жаку Доннезу (Jacques Donnez) из Католического университета Лувьян (Catholic University of Louvain) в Брюсселе повезло увидеть процесс овуляции прямо во время операции по гистерэктомии. И не только увидеть, но и снять при помощи камеры, записывающей операцию. Яйцеклетка, попавшая в кадр, принадлежала 45−летней бельгийке.

Кстати, по словам автора, ценные кадры, которые он получил, позволяют теперь с уверенностью утверждать, что яйцеклетка покидает фолликул не мгновенно, а за 15 минут. Это опровергает теории о взрывной, внезапной овуляции.


Поиск Google появится на PlayStation Portable

Компания Sony сегодня, 17 июня, объявила о том, что поисковый сервис Google станет доступен пользователям карманной приставки PlayStation Portable.

Поисковик появится после обновления прошивки консоли до версии 4.0, которая станет доступна в ближайшее время. О этом заявил Эрик Лемпел (Eric Lempel), руководитель PlayStation Network, в официальном блоге Sony PlayStation.

Условия сотрудничества Sony и Google не раскрываются.


AMD пообещала стереть грань между фильмами и играми

Корпорация AMD 16 июня продемонстрировала возможности своего нового графического процессора RV770, пообещав стереть разницу между фильмами и играми. Новую концепцию AMD назвала Cinema 2.0.

По словам представителей компании, в настоящее время разработчикам приходится выбирать между кинореализмом и интерактивностью. Cinema 2.0 призвана привнести интерактивность в сцены с кинематографическими эффектами.

Как сообщают разработчики, использование Cinema 2.0 позволяет разглядеть окружающий мир в научно-фантастическом фильме, оказаться на сиденье автомобиля в гоночной сцене, пробраться в самый центр огня, который тушат пожарные.

Сделать это предполагается при помощи RV770, вычислительная мощность которого достигает одного терафлопс (триллиона операций с плавающей точкой в секунду). Это соответствует производительности 5000 процессоров Pentium Pro, которые выпускались 12 лет назад. Система, при помощи которой демонстрировалась технология Cinema 2.0, была оснащена двумя картами на базе RV770, четырехъядерным процессором Phenom X4 и чипсетом AMD 790 FX.

На базе RV770 также построена представленная AMD на днях карта FireStream 9250, предназначенная для научных и финансовых расчетов.


10 причин ненавидеть веб 2.0

1. Необходимость смириться с огромной пропастью между тем, каким интересным и важным вы все это преподносите своим клиентам, и тем, что вы на самом деле об этом думаете.

2. Бесконечную череду веб-теоретиков, бесконечно пытающихся вовлечь вас в свои бесконечные занятия мозговым онанизмом.

3. Нытье одних и тех же об одних и тех же.

4. Представление, будто извергать бесконечные дифирамбы в адрес очередной новейшей софтовой приблуды — это захватывающий и достойный взрослого человека способ проводить свободное время.

5. Благое по своей сути, но ошибочное убеждение, что анонимные неудачники тоже имеют право на точку зрения.

6. Людей на конференциях, заявляющих, будто они пришли донести до своих товарищей некую светлую мысль, а реально проталкивающих свой собственный софт и/или консалтинговые услуги.

7. Повсеместное использование термина «2.0» для описания чего-либо, кроме веб-приложений: «Любовь 2.0», «Женщины 2.0», «Прорыв 2.0», «Еда 2.0», «Религия 2.0», «Музыка 2.0», «Поэзия 2.0», бла-бла-бла...

8. Нанавижу всех блоггеров, с посещаемостью, большей, чем у меня.

9. Популярное, но ошибочное убеждение, что в мире существует огромная и неодолимая армия людей, которым есть дело до всего этого дерьма.

10. Поверхностное представление о том, что разговор — это обоюдный процесс. Процитирую Фрэна Лейбовица: «Антоним слова „говорить“ — это не „слушать“. Антоним слова „говорить“ — это „ждать“».