Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Рекламная система POIdo решила погнаться за Google

POIdo [пойду] — рекламная система, предоставляющая размещение сообщений в приложениях на мобильных устройствах потребителя и веб-сайтах с учётом его точного географического местоположения и предпочтений поведения.

Важнейшее свойство POIdo состоит в том, что рекламные объявления демонстрируются только тем пользователям, которые могут быть в них заинтересованы. В результате пользователь не рассматривает транслируемые сообщения как навязчивую рекламу или спам, а относится к ним как к дополнительной услуге, что в свою очередь, повышает отклик на каждое рекламное объявление.

Рекламная система POIdo предлагает своим клиентам воспользоваться новым конкурентным преимуществом – выделить свои объявления на карте с помощью логотипа. Логотип компании сделает рекламный щит более заметным среди прочих, помеченных только значком категории. Проведенное POIdo тестирование показало, что эффективность такого способа заметно выше, так как на фоне привычных обозначений на карте логотипы привлекают к себе больше внимания.

Новый продукт, получивший название «Бренд» доступен всем зарегистрированным в рекламной системе POIdo рекламодателям с 20 сентября 2010 года. Стартовая цена показа каждого логотипа – 1 копейка. Использование новой услуги не приведет к существенному удорожанию рекламной кампании в целом.

Размещение логотипа на карте может быть рекомендовано всем организациям-рекламодателям вне зависимости от их масштаба. Для небольших, не имеющих широкой публичной известности организаций, размещение логотипа – элемент продвижения. В этом случае размещение логотипа будет способствовать росту узнаваемости рекламодателя.

Владельцам известных брендов размещение лого на карте позволит сразу сориентировать потенциального клиента на то, что именно он увидит за тем или иным рекламным щитом. Эффективность такой рекламы растет за счет привлечения внимания пользователя – потребитель обращает больше внимания на уже известные ему логотипы.

Новая услуга доступна при размещении объявлений на всех рекламных площадках, сотрудничающих с POIdo - на сайтах с картами, включая Карты@Mail.ru и в приложениях для мобильных устройств. Размещение логотипа на карте, легко комбинируется с другими продуктами рекламной системы POIdo, такими, как «Клики», «Звонки» и «Показы», что позволяет проводить комплексные рекламные кампании.

Когда брендирование рекламных щитов в POIdo будет доступно? Уже сейчас. Для всех зарегистрированных пользователей. Стартовая цена показа каждого логотипа – 1 копейка. Дорого это или нет? Как считать. У POIdo есть клиенты, которые соглашались на эксперименты над собой во время тестирования. Один из клиентов при такой цене показа и сейчас платит по 140 рублей в день и не отказывается. По крайней мере, пока. Значит получает выгоду. Все же относительно низкая цена к значительному удорожению рекламной кампании в POIdo привести не должна.

Кому это может пригодиться? Любой организации вне зависимости от ее масштаба. Для небольших, не имеющих широкой публичной известности организаций, размещение логотипа – элемент продвижения. В этом случае размещение логотипа будет способствовать росту узнаваемости рекламодателя.

Владельцам известных брендов размещение лого на карте позволит сразу сориентировать потенциального клиента на то, что именно он увидит за тем или иным рекламным щитом. Эффективность такой рекламы растет за счет привлечения внимания пользователя – потребитель обращает больше внимания на уже известные ему логотипы. Это тоже проверена на рекламодателях - сетевых компаниях.

Кстати, до этого же дошел и Google, но POIdo компания масштабом поменьше и задержала свое предложение примерно на месяц. Неизвестно выгодна ли оказалась новация самому Google, но раз они ее ввели, то, видимо, выгодна. Напомним, что Google относится к геоконтекстным сервисам, а тем более геоконтекстной рекламе очень осторожно и многократно тестирует нововведения. Поэтому размещение лого на карте у них доступно сейчас только в США (возможно еще в Австралии), но не в России.