Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




В Сети обнаружено хранилище украденной конфиденциальной информации

Компания Finjan, специализирующаяся на вопросах информационной безопасности, обнаружила в Сети сервер, содержащий огромное количество похищенной конфиденциальной информации.

Как сообщается, в криминальном хранилище содержались почти 5400 уникальных лог-файлов с персональной информацией о пользователях Сети и украденной электронной корреспонденцией. В руках злоумышленников, в числе прочего, оказались страховые полисы, номера карт социального страхования, медицинские записи, информация о кредитных картах и даже детали, связанные с неким судебным разбирательством.

Из обнаруженных на сервере лог-файлов примерно тысяча были похищены с компьютеров, расположенных на территории Турции, еще 620 - с немецких сетевых узлов и 570 - с американских. Кроме того, киберпреступники похитили конфиденциальные сведения с компьютеров, расположенных в ряде других стран, в том числе, в Великобритании, Франции, Испании, Индии, Канаде, Италии и пр.

Удивляет тот факт, что криминальное хранилище данных совершенно не было защищено, а записанная в него информация - не зашифрована. Фактически доступ к лог-файлам мог получить любой пользователь интернета. Данное обстоятельство, по мнению специалистов Finjan, говорит о том, что сервером управляли малограмотные мошенники, просто использующие купленные хакерские инструменты. Сервер представлял собой контрольный пункт, собиравший информацию с инфицированных компьютеров по всему миру.

Проведенный экспертами Finjan анализ показал, что криминальный сервер территориально находится в Малайзии, тогда как доменное имя зарегистрировано на гражданина России с московским адресом. Впрочем, отмечают специалисты, информация о владельце домена могла быть фальсифицирована.


Социальные сети качают из нас энергию?

Как вы думаете, к чему обычно стимулируют социальные сети? За что повышается карма, крепнет сила и растет левел? Правильно, за количество времени, проведенного в сети, сидя за компьютером. Это выгодно социальным сетям – они качают из тебя энергию, превращая ее в свои доходы. Таким образом, люди все больше и больше общаются в виртуальной реальности, и все меньше – в физической. В результате, в метро все молча стоят с бледными каменными лицами и смотрят в никуда. Молодежь всё больше времени сидит за компами и теряет навыки общения с живыми людьми...

Катался ли ты когда-нибудь на автобусе какого-нибудь небольшого провинциального городка? Там постоянно слышен здоровый смех, и кипят оживленные беседы. Кажется, будто все в этом городе друзья! Хотя, если присмотреться – большинство разговоров легко завязываются между людьми, которые видят друг друга впервые. Конечно, стоит учесть, что у жителей маленьких населенных пунктов вероятность пересечения интересов выше, чем у обитателей мегаполисов. Но все равно, провинциалы более общительные и открытые в реальном мире.

Как ты считаешь, существует ли социальная сеть в интернете, стимулирующая живые встречи людей и при этом зарабатывающая своим владельцам на хлеб с маслом и икрой? Если да – поделись, пожалуйста, ссылкой. Если нет, то какой ты ее себе представляешь?

Мобильная платформа увеличивает аудиторию популярных веб-сайтов на 13 %

Согласно исследованию Nielsen Media Research, мобильный интернет увеличивает аудиторию популярных веб-сайтов в среднем на 13 процентов. Аналитическая компания опубликовала новый отчет – TotalWeb, который, совместив информацию из двух источников – Nielsen Mobile и Nielsen Online, показал охват уникальной аудитории для более 200 ведущих мировых сайтов. Результаты исследования показали, что мобильный интернет не только увеличивает число посещений сайта, но и общее число людей, посещающих сайт.

Увеличение аудитории зависит от тематики сайта. Так, сайты прогноза погоды увеличили свою аудиторию в среднем на 22%, сайты магазинов/аукционов – на 1% (т.е. это фактически та же онлайновая аудитория, только на мобильной платформе). Пожалуй, наибольшее преимущество от мобильного интернета получет сегодня сайт AccuWeather.com, число посетителей которого благодаря притоку мобильных пользователей выросло на 40%.

Категории сайтов с процентом увеличения аудитории:

Погода – 22%
Развлечения – 22%
Игры – 15%
Музыка – 15%
E-mail – 11%
Спорт – 10%
Бизнес/финансы – 4%
Социальные сети – 3%
Поисковые сайты – 2%
Магазины/аукционы – 1%.

Неясно, можно ли экстраполировать данные результаты на менее крупные сайты, но они явно указывают на то, что есть люди, которые посещают интернет-сайты со своего мобильного телефона, а не сидя за компьютером. Следовательно, такие пользователи приходят на сайты с мобильного телефона по другим причинам. Тем не менее, несмотря на то, что некоторые сайты привлекают в среднем на 13% аудитории больше, результаты исследования показывают, что даже в наиболее «мобильных» категориях (погода или развлечения), 4 из пяти пользователя перешли на посещение сайта на мобильной платформе с его компьютерной версии. В отчете также указывается, что 87 миллионов мобильных пользователей в США пользуются мобильными интернет-сервисами, и только 13,7% ежемесячно активно используют мобильный интернет.