Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Yamaha выпустит Blu-ray-плеер осенью 2008 года

В ноябре 2008 г. компания Yamaha планирует выпустить первый в своей линейке Blu-ray-плеер, который будет полностью оснащен всеми декодерами HD-аудио. Об этом в интервью журналу DVDXpert сообщил менеджер отдела AV-оборудования и музыкальных инструментов компании Владимир Морковник.

По словам Морковника, столь долгая отсрочка выпуска Blu-ray-плеера связана с технологическими вопросами: «Большинство продукции нашей компании ориентировано на качественный звук. Недоработка Blu-ray-формата как такого была связана именно со звуком. До недавних пор не все спецификации BD приняли окончательный вид. Сейчас разработаны последние версии программного обеспечения, подготовлены микрочипы и есть база для массового производства».

Вопрос цены нового плеера остается открытым, но представитель компании обнадеживает: «Первоначальные DVD-плееры несколько лет назад были эквивалентны сумме в $1000. Сейчас данные аппараты можно найти и за $70, и за $300. Такая же тенденция будет наблюдаться и с Blu-ray. Другое дело, что Blu-ray-плеер за $200 долларов никогда не будет так технологичен и качественен по сравнению с более дорогими моделями».


Полноразмерные музыкальные альбомы уходят в историю

Как оказалось, обычные музыкальные альбомы уже стали не слишком актуальными. Объясняется это несколькими факторами: полноценные альбомы на 10-15 песен продаются реже и хуже, чем раньше, а слушатели (особенно молодежь в возрасте до 24 лет) предпочитают приобретать отдельные песни или их небольшое количество (в Интернете, например), вместо того, чтобы тратиться на полноценный альбом. К тому же стоимость его обычно составляет около 9 долларов, тогда как новый формат музыкальных сборников можно купить за доллар или два.

А альтернативой привычным для нас музыкальным альбомам стал подход, именуемый «EP». Расшифровывать эту аббревиатуру можно как Extended Play, а история ее уходит в бородатые 50-е годы прошлого века, когда баллом правили виниловые пластинки. Если вам интересно, то более подробно об этом можно почитать тут, отмечу лишь, что так называлась пластинка, время звучания которой составляло 10-25 минут. Современный EP-альбом меньше по вместимости, чем обычные альбомы, но больше, чем синглы, именно поэтому он и может заинтересовать слушателей.

Для исполнителей этот формат выгоден потому, что EP-альбомы можно выпускать часто, а не раз в два-три года. (К тому же, есть риск, что полноценный альбом из 10-15 песен может и не распродаться теми тиражами, какими ожидается – отсюда убытки от его создания и невозможности реализовать.) А формат EP позволяет создавать подборки с несколькими песнями 2-3 раза в год – так поклонники не будут разочарованы, если им не очень понравится новый альбом, ведь через несколько месяцев наверняка выйдет следующее детище любимой группы. Также, фаны могут подписываться на годовые релизы и круглый год получать новые EP-альбомы.

Даже крупным звукозаписывающим компаниям от формата EP есть польза: они могут спонсировать выпуск таких альбомов, используя при этом музыку одной из песен в своих рекламных роликах и предлагая поклонникам скачивать отдельные MP3-песни из данного альбома со своих сайтов.

Одной из первых групп, решившихся опробовать новинку, стала The Smashing Pumpkins. Гитарист Билли Корган (Billy Corgan), бывший лидер группы, заявил, что коллективу значительно выгоднее выпускать небольшие блоки песен, чем полноразмерные альбомы.


Lite-On разрабатывает Blu-ray-привод для Microsoft Xbox 360

Lite-On разрабатывает Blu-ray-привод для игровой консоли Microsoft Xbox 360. Об этом сообщает DigiTimes со ссылкой на собственные источники.

Поставки приводов должны начаться во второй половине 2008 года. Это будет внешнее решение, предлагаемое для расширения возможностей девайса. Часть встроенных в приставку DVD-ROM тоже производит Lite-On.

После прекращения поддержки стандарта HD DVD, Microsoft была вынуждена обратиться к конкурентному формату. Причем, представители Microsoft это всячески опровергали, даже несмотря на слова Стэна Гласгоу, президента американского подразделения Sony.