Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




У российских геймеров появился круглосуточный телеканал

Медиакомпания Gameland запустила геймерский круглосуточный телеканал Gameland.tv, сообщается в пресс-релизе компании. В сентябре 2007 года началось тестовое вещание, а в феврале канал начал трансляцию на "Стрим-ТВ". В ближайшее время его смогут смотреть абоненты НТВ-Плюс и сети "Акадо".

Сорок процентов передач нового канала будут зарубежными - их закупят у компании E!, производящей контент для канал G4. Передачи о российском рынке будут производиться на самом Gameland.tv.

Инвестиции в проект составили свыше трех миллионов долларов. На окупаемость Gameland.tv должен выйти на второй год существования. Ожидается, что в первый год технический охват аудитории проекта составит два миллиона зрителей.

Всего, по оценкам директора по развитию Gameland Павла Романовского, в России девять миллионов геймеров. В 2009 году, по экспертным оценкам, объем российского рынка игр вырастет на 30-35 процентов до 630 миллионов долларов.

Gameland уже принадлежат марки "Страна игр" и "PC игр", портал gameland.ru и интернет-магазин gamepost.ru. Ожидается, что Gameland.tv станет первым в линейке ТВ-релизов компании.


К 2012 году 10% выручки российских операторов будет приходиться на мобильный широкополосный доступ в интернет

Оператор МТС ждет высвобождения спектра частот для 3G в Москве. По мнению пресс-секретаря ОАО «МТС» Ирины Осадчей, которое она высказала в интервью корреспонденту Onliner, широкополосный мобильный доступ в интернет, который появится вслед за частотами, «рынок не перевернет», но внесет в него серьезные коррективы.

Несмотря на то что сейчас рынка высокоскоростного доступа в интернет посредством мобильного телефона попросту не существует, вскоре он будет достаточно развитым. По прогнозам МТС, к 2012 году в России 10% от всей выручки сотовых операторов будет приходиться на доступ в интернет по технологиям беспроводной передачи данных.

Правда, пока на пути 3G стоят военные. В частности, у госпожи Осадчей нет «четкого понимания того, когда разрешится вопрос с частотами в Москве».


Ученые расшифровали геном кукурузы

Команда ученых под руководством исследователей из Вашингтонского университета в Сент-Луисе завершила черновую расшифровку генома кукурузы, передает Associated Press. Последовательность ДНК кукурузы будет выложена в интернете в свободном доступе.

Ученые официально объявят о завершении расшифровки генома в четверг на юбилейной пятидесятой ежегодной конференции, посвященной генетике кукурузы.

Расшифровка генома кукурузы началась около десяти лет назад. Стоимость проекта составила 29,5 миллиона долларов. Деньги были предоставлены Национальным научным фондом США, министерством сельского хозяйства и министерством энергетики.

Кукуруза - одно из самых важных сельскохозяйственных растений в мире. Расшифровка генома кукурузы позволит существенно ускорить процесс выведения новых линий. Кукуруза стала третьим растением, геном которого полностью расшифрован.


Microsoft угрожает рынку дальней связи

Компания Microsoft начала продвигать в России программное решение Unified Communications, объединяющее в себе ряд коммуникационных средств, среди которых IP-телефония, видеоконференцсвязь, электронная почта и обмен мгновенными сообщениями. В первую очередь, этот продукт ориентирован на корпоративных клиентов, способных оценить широкий спектр коммуникативных возможностей. К тому же все компоненты встроены в Microsoft Office, благодаря чему пользоваться ими достаточно просто.

В основе платформы Unified Communications лежат уже испытанные компанией технологии и продукты, такие как Microsoft Exchange Server, Microsoft Office Live Meeting, Microsoft Office Live Communications Server 2005 и Microsoft Office Communicator 2007. Таким образом, Unified Communications представляет собой не просто стороннее приложение, а комплексное решение, расширяющее функциональность бизнес-платформ за счет аудио- и видеокоммуникаций.

Стоит отметить, что Microsoft уже не раз проявляла интерес к IP-телефонии, но до сих пор реализовать свои идеи компании не удавалось. Сегодня на этом рынке лидирует Skype, и Microsoft решила не воевать с всемирно популярным сервисом, а направить свои силы на корпоративный сегмент. В нем пока немного программных решений, и ставка до сих пор делается на аппаратную IP-телефонию. Разумеется, Unified Communications обойдется дешевле специального оборудования. К тому же внедрение этого решения не требует значительных затрат.

Использование US также повлечет меньшие затраты по сравнению с традиционными методами. В некоторых случаях экономия за счет междугородних и международных звонков может составлять до 90%. Следствием этого, вероятно, станет отток корпоративных клиентов от традиционных операторов дальней связи.

В компании DeltaThree, предоставляющей услуги IP-телефонии нам рассказали, что и без Unified Communications корпоративные клиенты интересуются их сервисом. В компанию ежедневно приходят 3-4 заявки от будущих клиентов с просьбой организовать call-центр в Москве с начальным трафиком 20 часов в день, а рабочим — около 40 часов. При этом необходимо обеспечить связью 5-12 рабочих мест. Звонки, в основном, совершаются в Германию, США и крупные города России. При этом компания не дает никакой офлайн-рекламы для корпоративного сегмента рынка IP-телефонии. То есть отток клиентов от операторов дальней связи уже происходит: пусть медленно, но верно.

Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «Финам», также отмечает рост популярности IP-телефонии в корпоративном секторе: «Уже сейчас малый и средний бизнес активно использует решения в сфере IP-телефонии для своего развития. Рост оборота в этом сегменте составляет примерно 15% в год, причем признаков его замедления пока нет. Скорее всего, к 2012 году не менее 40% корпоративных телефонных линий в России будет базироваться на технологии IP».

Относительно оттока клиентов от операторов дальней связи он добавил: «За счет одного решения Unified Communications существенного оттока, конечно, не произойдет. Речь будет идти о постепенном уходе компаний от операторов дальней связи, причем по мере усиления этой тенденции они будут развивать новое для себя направление бизнеса, работая как IP-операторы, что позволит им сохранить клиентов».