Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




70% всех вредоносных сайтов - китайского происхождения, и больше всего "заразы" на сайтах "для взрослых"

В ответ на 1.3% поисковых запросов Google на страницах выдачи появляется по крайней мере по одному URL’у, помеченному как содержащий вредоносный код. Такой неутешительный вывод был сделан по результатам исследования безопасности использования поиска, проведенного компанией Google.

В течение 10 месяцев компания проводила глубокое исследование 66 миллионов URL’ов. При этом было выявлено более 3 миллионов URL’ов, автоматически устанавливающих на компьютер пользователя вредоносные модули.

По словам исследователей, даже лучше антивирусные системы могут обеспечить безопасность только в 70% случаев.

Что касается географической привязки, рейтинг лидеров по количеству опасных сайтов выглядит так:

Китай – 67% вредоносных сайтов;
Сша – 15%;
Россия – 4%.

Также большую опасность исследователи видят в том, что пользователь нередко оказывается на сайте с вредоносным кодом по вине интернет-рекламы. Ведь с распространением рекламных сетей возникает цепочка перепродаж от владельца площадки до рекламодателя, и здесь уже сложнее уследить за безопасностью рекламы.

Таким образом, создатели вредоносных кодов могу использовать рекламные сети как инструмент их распространения. И еще нужно помнить о том, что сайты, содержащие рекламу, появляются в выдаче поисковиков чаще других, поэтому их безопасность особенно важна. Исследование показало, что 55 рекламных сетей уже сейчас являются переносчиками вредоносных кодов.

Не менее интересные выводы были сделаны относительно тематик сайтов, на которых особенно часто встречаются вредоносные коды. Выяснилось, что особенно опасны в этом смысле сайты «для взрослых», среди которых зараженных около 0.24%, тогда как в остальных тематиках цифра составляет порядка 0.018%.


Samsung собирается устанавливать на камеры OLED-дисплеи

Сегодня в Сеуле Samsung представляла для корейского рынка флагман линейки NV — цифровую камеру NV24HD — не с привычным жидкокристаллическим TFT LCD, а на тонкопленочных светодиодах (OLED), в которых в качестве излучающего слоя используются органические соединения.

Преимущества технологии OLED над TFT:

• меньшие габариты и вес;
• нет необходимости в подсветке;
• изображение видно без потери качества с любого угла;
• более качественная цветопередача (высокий контраст);
• более низкое энергопотребление при той же яркости.

Даже на фотографиях разница между моделью с установленным TFT LCD и OLED очевидна.

Samsung собирается изучить спрос на камеры с OLED-дисплеями и устанавливать их на остальные камеры.


Геймеры будут играть мысленно

Наушники для геймеров, способные понимать мысли и эмоции человека, поступят в продажу уже в этом году, сообщает BBC News.

По словам Тэн Ли (Tan Le), президента американско-австралийской компании Emotiv, новинка считывает электрическую активность мозга и посылает беспроводные сигналы компьютеру. Она позволяет человеку действовать в игре или виртуальном пространстве естественным образом, говорит он.

В мозге около 100 млрд нервных клеток, или нейронов, которые испускают электрические импульсы в процессе взаимодействия. Для прочитывания их сигналов наушники используют принцип электроэнцефалограммы. Инженеры компании разработали своеобразный словарь, позволяющий перевести их в команды для видеоигр.

Наушники могут распознавать восхищение, размышление, напряжение и испуг, выражения лица – улыбку, смех, подмигивание, поднятые и нахмуренные брови, и такие действия, как толкать, тянуть, поднимать, опускать, поворачивать. Для того, чтобы подвинуть предмет на экране, геймеру нужно будет лишь только подумать об этом.

По замыслу создателей, наушники можно использовать также для улучшения эмоциональных реакций играющих детей. К примеру, если геймер смеется или чувствует себя счастливым после того, как убил кого-нибудь, виртуальный напарник может пожурить его за бесчувствие.

Наушники, считывающие мозговую активность, далеко не новость, однако они впервые созданы конкретно для геймеров, говорит Тэн Ли. По его словам, они не требуют большого количество электродов и человека, настраивающего их и управляющего ими. Кроме того, игроку не надо мазать голову гелем как при снятии электроэнцефалограммы. А стоимость их составляет всего $300.