Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Аудитория сайтов газет растет

Посещаемость сайтов газет в США по итогам 2007 года выросла до рекордных цифр, - сообщается в докладе Ассоциации газет Америки (Newspaper Association of America, NAA). С пресс-релизом можно ознакомиться на сайте Ассоциации.

Ежемесячная аудитория читателей интернет-версий газет выросла на более чем 3,6 млн человек до 62,8 млн или на более чем 6% по сравнению с 2006 годом (данные четвертого квартала 2007 года). Это рекордные показатели с января 2004 года, когда NAA начала проводить свои измерения.
В Nielsen Online, которая проводит исследования для NAA, принимают во внимание использование интернета как дома, так и на работе. Согласно полученным данным, число уникальных посетителей сайтов газет в США в четвертом квартале 2007 года выросло на 9% по сравнению с 2006 годом (57,6 млн человек).

Наибольшее число посетителей зашло на сайты газет в октябре 2007 года (время праздников в США) – более 63,2 млн человек. Это на 8% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По данным на четвертый квартал 2007 года, сайты газет посещали 39% всех пользователей интернета в США. В среднем они тратили на этот вид деятельности 44 минуты в месяц. В четвертом квартале на сайтах газет было просмотрено более 3 млрд страниц, на 7,3% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

«Газеты продолжают с успехом превращать себя в мультимедийные компании, предлагая непересекающийся контент, который привлекает внимание аудитории. Эта аудитория в свою очередь, как растет в размерах, так и становится более искушенной», - комментирует выводы доклада президент и исполнительный директор NAA Джон Штурм (John F. Sturm). По его словам, расширение цифрового и печатного контента газет дает им возможность предлагать рекламодателям обширные возможности для привлечения внимания хорошо разбирающегося во многих вещах потребителя, в том числе использовать таргетинг. «По мере того, как в отрасли ускоряются процессы преобразований, становится очевидно, что потребители признают газеты в качестве заслуживающего доверия источника информации в растущем цифровом мире», - уверен эксперт.


Electronic Arts расторгла договор с крупнейшим издателем комиксов Marvel Entertainment

Компании Elctronic Arts и Marvel Entertainment расторгли договор об издании компьютерных игр с участием героев комиксов Marvel, сообщается на сайте Gamesindustry.

Договор был заключен в 2004 году. Соглашение давало EA право использовать в играх многих персонажей комиксов Marvel. Для сравнения, другие компании могут делать героями своих игр только отдельных вымышленных личностей. Например, Activision имеет права на создание компьютерных развлечений с участием Человека-Паука.

Кроме того, компания EA могла создавать новых персонажей и использовать их в играх наряду с героями, придуманными Marvel.

Первой игрой, разработанной в рамках соглашения, стал боевик Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects, созданный для консолей PS2, DS, PSP, Game Cube и Xbox и выпущенный в 2005 году.

Западные СМИ услышали жалобы российских блогеров на Apple

Западные интернет-издания The Inquirer и MyiTablet рассказали своим читателям о жалобах российских блогеров на ценовую политику компании Apple в России.

СМИ пересказали письмо журналиста Александра Пацая, который в своем блоге попросил Apple пересмотреть отношение к российским пользователям. За эту запись на сборнике ссылок Digg проголосовало свыше 600 человек.

Продукция Apple обходится российским пользователям примерно на 70 процентов дороже, чем американским. Например, плеер iPod Touch с памятью в 16 гигабайт стоит в России 710 долларов, в то время как в США - 399.

Кроме того, потребителям не нравится то, что российское подразделение Apple намерено поставлять в страну ноутбуки без русских букв на клавиатуре. Отдельное недовольство у пользователей вызвал отказ Apple от перепрошивки плееров iPod Touch. Эта услуга в США стоит 20 долларов. Россиянам компания рекомендует для смены прошивки купить новый плеер.