Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Sony представляет ноутбуки для влюбленных Vaio Sangria Red

До дня Святого Валентина ещё далеко, но Sony уже заранее приготовила подарок всем влюбленным в виде новой коллекции ноутбуков под названием Vaio Sangria Red. Новинки выполнены в тонком корпусе, характерном для большинства мобильных компьютеров от Sony, и выпускаются с разной конфигурацией, а также со специальным брелоком от Dooney & Bourkey в виде трёх маленьких сердец.

В базовой конфигурации ноутбук Vaio Sangria Red обладает следующими техническими характеристиками:
Процессор Intel (www.intel.com) Pentium Dual Core T2330 1,6 ГГц
14,1-дюймовый дисплей XBRITE-ECO LCD с разрешением 1280x800 пикселей
1 Гбайт оперативной памяти DDR2 (до 4 Гбайт)
Встроенное видео Intel Graphics Media Accelerator X3100 с 251 Мбайт выделяемой видеопамяти
Жёсткий диск с объёмом до 200 Гбайт
Оптический привод DVD Super MultiDrive
Встроенная 1,3-мегапиксельная Web-камера Motion Eye
Выход VGA, разъёмы для карт памяти Memory Stick Duo, ExpressCard, SD, 56K модем, Ethernet, USB и др.
Микрофон, пульт управления аудио/видео
Время автономной работы без подзарядки при штатном комплекте Li-Ion аккумуляторов – 4 часа. При использовании специального комплекта аккумуляторов можно увеличить данный показатель до 7 часов

При таких замечательных достоинствах Sony Vaio Sangria Red стоит всего 1000 долларов США. Кому-то может показаться, что процессор недостаточно мощный, но не будем забывать, что вышеуказанная конфигурация является лишь базовой и при желании можно установить более мощный чип. Можно с уверенностью сказать, Sony Vaio Sangria Red – отличный подарок для влюбленных не только на день святого Валентина, но и для любого удобного случая, тем более что его цена очень демократичная. Ведь для любимого или любимой ничего не жалко, не правда ли?

Компьютер научили различать лица

Ученые из университета Глазго разработали технологию, которая повысила вероятность правильного распознавания человеческих лиц в полтора раза, пишет издание The Science.

Программе показывали по 20 фотографий 25 знаменитых людей. Фотографии были сделаны в разных условиях на протяжении нескольких десятилетий. Программа распознавания образов правильно определяла лицо в 54 процентах случаев.

Тогда ученые создали из фотографий "усредненные" изображения и попросили систему определить лицо по фотографии. Процент верных срабатываний вырос до сотни. Когда же для создания усредненных изображений использовались фотографии, которые система вообще не смогла опознать, распознать удалось 80 процентов знаменитостей.

Эксперты утверждают, что пока рано говорить о достижении стопроцентного распознания человеческих лиц. Они предлагают провести более длительные тесты.

В настоящее время система проходит проверку в аэропорту Сиднея, а также на генеалогическом веб-сайте MyHeritage, один из сервисов которого помогает вычислить, насколько посетитель похож на одну из знаменитостей.


Руперт Мердок оставляет wsj.com "золотой элите"

Владелец влиятельной американской газеты The Wall Street Journal Руперт Мердок передумал предоставлять бесплатный доступ на сайт издания интернет-пользователям. Мердок заявил, что портал газеты по-прежнему останется платным.

Выступая на всемирном экономическом форуме в Давосе, Мердок сказал, что информация на WSJ.com "является необыкновенно ценной, а поэтому она будет предоставляться только платным подписчикам". Источники из News Corporation подтвердили слова Мердока на условиях анонимности, так как им запрещено обсуждать с журналистами этот вопрос.

В настоящий момент большая часть материалов The Wall Street Journal открыта только для подписчиков. Всем остальным посетителям сайта предоставляется возможность знакомиться с авторскими колонками, рядом второстепенных рубрик и блогов, а также разделом видео.

Эта гибридная модель, которую почти невозможно встретить ни на одном другом интернет-портале СМИ, будет сохранена. Некоторое время назад аналогичную систему пытались использовать на сайте The New York Times, но руководство издания впоследствии отказалось от нее, обеспечив свободный доступ на все страницы.

Сразу после приобретения компании Dow Jones & Company, владеющей The Wall Street Journal, Мердок неоднократно публично обещал сделать доступ на сайт свободным. По мнению миллиардера, это позволило бы порталу увеличить количество посетитетелей на несколько порядков, что привело бы к росту доходов от онлайн-рекламы.

Уровень доходов от рекламы, по мнению Мердока, должен был превысить доходы от подписки на WSJ.com, которые составляют $70 млн в год. Однако, руководство Dow Jones сумело переспорить Мердока в этом вопросе, убедив его в том, что подписчики сайта - золотая элита издания, которой надо дорожить.

В настоящее время у сайта газеты 1 млн подписчиков, многие из которых выписывают и печатную версию издания.

По информации The New York Times.