Монгольские ученые обнаружили в пустыне Гоби яйца динозавра

Группа палеонтологов исследователей из Монголии и США обнаружили в самой большой пустыне мира - Гоби окаменелые яйца динозавров и останки самих динозавров. Уникальность этой находки в том, что окаменелости динозавров находят часто, а вот яйца – очень и очень редко. Пока что ученые не определили вид, к которому принадлежат данные находки.
По словам исследователей, это не первая находка в этом трудном для исследования районе. Ранее тут находили скелеты представителей Мелового периода, и еще много их осталось пока не найденными, ведь Гоби считается одним из крупнейших мест захоронения древнейших представителей нашей планеты.
Ученые опубликовали данные о своей находке в американском издании Scientific American. Также, они сообщили общественности, что не собираются останавливаться на достигнутом, а планируют далее продолжать поиски.
Напомним, что пустыня Гоби имеет площадь более миллиона квадратных километров, и расположена в Центральной Азии. Из-за постоянной эрозии иногда на поверхности оказываются пласты породы эпохи динозавров, вместе с окаменелыми тушками тогдашних обитателей.