Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




MTV вычерпает электорат из Сети

MTV собирается принять активное участие в выборах, которые пройдут в США в 2008 году. Компания планирует обратиться за помощью к молодежи и нанять 51 человека. На них будет возложена подготовка оперативных фото- и видеоотчетов в блогах и на других сетевых ресурсах.

Данные, собранные со всей страны, будут аккумулироваться на специальном сайте Think.MTV.com. Кроме того, с помощью службы Online Video Network, принадлежащей The Associated Press, отчеты юных корреспондентов появятся почти на двух тысячах крупнейших сайтах сети. Не забудут и о тех, кто по каким-то причинам лишен доступа в Сеть. Они смогут следить за ходом выборов с помощью сервиса MTV Mobile, который скоро начнет полноценную работу.

MTV обещает обеспечить своих помощников всем необходимым. Корреспонденты получат ноутбуки, сотовые телефоны и видеокамеры, которые помогут им готовить не только актуальные, но и интересные репортажи.

Масштабная кампания по освещению всех аспектов предыдущих выборов является частью акции Choose or Lose, которую проводит MTV. Цель этой программы – повысить политическую активность жителей США, которая, как показывают исследования, медленно, но верно снижается. Особое внимание эксперты уделяют подрастающему поколению американцев, которое, в отличие от своих родителей, по большей части аполитично. Молодежь куда больше волнуют развлечения и поиск хорошей работы, чем то, кто стоит у власти в стране. Именно поэтому MTV делает ставку на молодых корреспондентов, считая, что они смогут более эффективно донести информацию о ходе выборов до своих ровесников. Этой же причиной объясняется выбор каналов распространения информации – Интернет и мобильные устройства - ведь современная молодежь гораздо чаще сидит в Сети, чем смотрит телевизор или слушает радио.

Заметим, что США – далеко не единственная страна, где современные медиа используются для повышения политической активности населения. В качестве примера можно взять недавние выборы в Государственную думу Российской Федерации, которым предшествовала долгая рекламная кампания. При этом, как отметили многие специалисты, суть роликов сводилась по большей части не к агитации за какую-то партию, а к общим призывам придти на выборы и отдать свой голос. Стиль таких роликов однозначно давал понять, что их аудитория – молодые люди, политическая активность которых в нашей стране также оставляет желать лучше. Правда, в России кампания по привлечению молодежи к политической жизни страны шла преимущественно на телевидении, что можно объяснить невысокой по сравнению с США степенью проникновения Интернета. Да и попытки политиков действовать через всемирную паутину по большей части оказались не слишком удачными. Тем не менее, роль Сети в политической агитации неуклонно будет расти, поэтому нельзя исключать, что пример Эстонии, впервые разрешившей голосовать через Интернет, подхватят и другие страны. К тому же молодежь наверняка предпочтет голосование из удобного кресла за компьютером походу на избирательный участок.


Первый монитор будущего с интерфейсом DisplayPort поступил в продажу

Компания Dell представила первый в мире коммерческий ЖК-монитор с интерфейсом нового поколения DisplayPort, способным передавать данные вдвое быстрее имеющихся стандартов. Новинка обладает длиной диагонали 30 дюймов, улучшенной цветопередачей и способна отображать разрешение вчетверо больше 720p. Пока монитор доступен только в Японии и Новой Зеландии по цене ~$2040.

Американский производитель компьютеров, компания Dell представила первый в мире коммерческий ЖК-монитор с интерфейсом нового поколения DisplayPort. Модель 3008WFP имеет диагональ экрана 30 дюймов и способна отображать 2560x1600 пикселей, что вчетверо больше 720p. Впервые о выходе 3008WFP стало известно в ноябре.

Технология DisplayPort является альтернативой современных интерфейсов DVI-D и HDMI и в будущем даже может их заменить. Основным преимуществом стандарта является более широкая полоса пропускания: технология позволяет передавать до 10,8 Гбит/с — это вдвое больше, чем HDMI (5 Гбит/с), и в 6,5 раз больше по сравнению с одноканальным интерфейсом DVI (1,65 Гбит/с). По одному кабелю DisplayPort можно передавать видео, звук, команды управления и другие данные одновременно, причем в обе стороны. Для защиты сигнала применяется DPCP (DisplayPort Content Protection) с 128-битным шифрованием.

Помимо вышеуказанного разъема, монитор оборудован одним HDMI, двумя DVI-D с поддержкой HDCP, аналоговым VGA, композитным и компонентным входами, S-Video, а также четырьмя USB-портами и кардридером. Таким образом, коммуникационные возможности устройства даже превосходят Gateway XHD3000.

По сравнению с моделью 3007WFP-HC новый монитор обладает не только большим числом разъемов, но и существенно улучшенным качеством изображения. По данным производителя, 3008WFP способен охватывать от 92% до 100% цветового диапазона NTSC и является отличным выбором для профессионального использования. Контрастность дисплея увеличена втрое — до 3000:1, яркость поднялась с 300 до 370 нит, время отклика составляет 8 мс.

Вчера монитор был анонсирован на японском рынке, где уже сегодня должен поступить в продажу, и одновременно стал доступен для заказа через сайт Dell в Новой Зеландии. Стоимость монитора (в переводе с новозеландского доллара) составляет около $2040. О сроках появления в других странах пока не сообщается. Ожидается, что монитор будет представлен на выставке CES 2008, которая начнется 7 января в Лас-Вегасе.

Представив в мае концепт ЖК-монитора будущего, компания Dell стала первопроходцем в этом сегменте. Корейский Samsung в свое время объявлял об успешной разработке

DisplayPort-совместимой панели, но выпускать мониторы пока не спешит. Для подключения монитора через DisplayPort необходимы соответствующие видеокарты, которые существуют пока только в прототипах. Тем не менее, в начале следующего года следует ожидать появления первого такого продукта от AMD, и примерно в это же время — от Nvidia.