Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Раннее и позднее начало половой жизни ведёт к сексуальным проблемам

Недавнее исследование даёт основания полагать, что половая жизнь, начатая раньше или позже среднего по статистике возраста, может привести в дальнейшем к проблемам сексуального характера. Полученные в результате исследования данные, подвергают сомнению правильность полового воспитания подростков в школах по всему миру.

Анализ данных о более 8000 американцах показал, что те, кто начал раннюю половую жизнь, имеют большую вероятность заражения заболеваниями передающимися половым путём, чаще входят в половую связь под воздействием алкоголя и обладают большим числом половых партнёров.

Среди обеих групп людей (начавших раннюю и позднюю половую жизнь) большие проблемы имеют мужчины. Основные трудности у представителей сильного пола возникает с эрекцией и достижением оргазма.

Пока исследователи не могут определить, почему и ранняя и поздняя сексуальная жизнь вызывает проблемы, но они утверждают, что воспитание детей направленное на половое воздержание до брака является не правильным. Ведь оттягивание начала сексуальной жизни может увеличить вероятность некоторых заболеваний, препятствует эмоциональной и познавательной деятельности, плохо сказывается на коммуникабельности, что ведёт к неудовлетворённости человека своей жизнью и отражается на его благосостоянии.

Средний возраст начатия половой жизни – 17-18 лет. Ранняя половая жизнь – до 14 лет. Позднее вступления в половую жизнь – после 22 лет.

Это исследование, проведённое коллективом работников Колумбийского университета (США, Нью-Йорк) не дало однозначных результатов. Ведь люди начавшие позднюю половую жизнь и не имеющие никаких проблем сексуального характера – не редкость. Но, данные полученные учёными показывают, что не всегда нужно ограничивать молодых людей в их естественных потребностях и зачастую нужно корректировать правила сексуального воспитания.

"Бегун" сделает таргетированную рекламу с помощью базы "Мамбы"

Система контекстной рекламы "Бегун" в первом полугодии 2008 года начнет применять таргетинг-рекламу, основанную на данных о поле и возрасте пользователей, сообщил «Коммерсанту» гендиректор "Бегуна" Алексей Басов.

Согласно подписанному соглашению, служба интернет-знакомств "Мамба" будет предоставлять социально-демографическую информацию. По словам Басова, пока это будет только данные о поле и возрасте, однако в дальнейшем таргетирование будет проводиться по интересам. Автовладельцам, к примеру, будут показывать рекламу той марки автомобиля, которой они владеют.

Как утверждает гендиректор «Бегуна», в настоящее время эта система контекстной рекламы имеет в своем распоряжении данные об 1 миллионе пользователей "Мамбы". И это не предел. потому что уже в последующие несколько месяцев руководство «Бегуна»намерено увеличить охват в 4 раза.

Алексей Басов также отметил «Коммерсанту», что в настоящее время ведутся переговоры и с другими представителями рынка. однако назвать их он отказался. он также добавил, что в настоящее время компания готовится к запуску таргетинга и предлагает рекламодателям статистику, пользователи какого пола и возраста откликались на их рекламные объявления. Подробности соглашения с "Мамбой" Басов афишировать не стал, однако по данным источника «Коммерсанта», близкого к компании, служба интернет-знакомств будет получать около 5% выручки от рекламы, таргетированной по информационным данным «Мамбы». Гендиректор "Мамбы" Максим Трухин подтвердил информацию о заключении соглашения с "Бегуном". Таргетинг по аудитории "Мамбы" будет осуществляться при помощи файлов cookie, которые позволяют владельцам других сайтов идентифицировать пользователей. посещающих их сайты. Эти файлы будут записываться на компьютеры пользователей "Мамбы".

Компания "Бегун", которая существует на российском рынке контекстной рекламы уже 5 лет, занимает на нем около 35%, уступая первенство "Яндекс.Директ" с 45% рынка. По МФСО выручка "Бегуна" в 2006 году составила 36 миллионов долларов, прибыль до налогообложения – 3,9 миллионов долларов. Контрольным пакетом "Бегуна" владеет Rambler Media, остальные акции принадлежат ИК "Финам". "Мамба", выручка которой в прошлом году составила 29 миллионов долларов (85% от всего рынка Интернет-знакомств) полностью принадлежит ИК "Финам".

В последнее время тема приобретения информации о пользователях для дальнейшего ее использования в целях таргетирования рекламы, в последнее время стала очень горячей. Напомним, что как сообщал ранее «Коммерсант», аналогичные переговоры ведет Интернет-холдинг "Яндекс" с владельцами социальной сети "Одноклассники.ру".

По прогнозу, который дал «Коммерсанту» гендиректор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов, за первый год работы таргетинг принесет "Бегуну" выручку в размере 10 миллионов долларов, из которых 50 тысяч долларов получит "Мамба". По его словам, «Мамбе» логично сотрудничать с «Бегуном», ведь последний ближе к рекламодателям.

Он также отметил изданию, что таргетинг по полу и возрасту (регистрационные данные для пользователей электронной почты) уже использует Mail.ru. Ашманов уверен, что рынку нужен более точный таргетинг, например, по доходам, марке авто.