Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Рекламная музыка за деньги

Компания Boosey & Hawkes, являющаяся одним из мировых лидеров по производству саундтреков к рекламным роликам для ТВ и радио, начала продажу своих треков через интернет.

По словам представителей компании, в последнее время все больше людей ищут в интернете музыку из популярных рекламных роликов. Новый сервис как раз и призван решить их проблему.

Как комментирует ситуацию Майкл Шоу (Michael Shaw), глава медиа-подразделения Boosey & Hawkes, "прежде люди не имел доступа к большому объему музыки, задействованной в рекламе, поскольку большой ее процент писался специально под коммуникацию".

Распространяться треки из рекламы будут через компанию The Orchard, располагающую электронным каталогом треков с возможностью их покупки и скачивания через интернет. Ожидается, что фонотека Boosey & Hawkes на сайте The Orchard составит более 100,000 треков.

В США изобрели "умные" шины

В американском университете Пардью, расположенном в штате Индиана, ученые разработали новые экспериментальные автомобильные шины. Они станут предупреждать водителя не только о снижении давления, но и о проколах, "грыжах", порезах, заводских дефектах покрышки, нарушении балансировки, неверной установке колеса и даже о поломках колеса, которые могут произойти в ближайшее время. Как сообщает Reuters, в университете уже создали 24 "умные" покрышки и планирует в скором времени запатентовать новую технологию.

По словам представителей университета, исследователям благодаря применению специальных сенсоров и особых многослойных материалов удалось превратить всю шину в один своеобразный датчик, отслеживающий любые изменения в структуре покрышки. Все измерения будут производиться всего за одну секунду, и их результаты станут отображаться на экране бортового компьютера автомобиля.

Внедрение такой системы обойдется производителям всего в один доллар за шину, однако для покупателей "умное" колесо станет стоить уже в среднем на 50 долларов дороже. В университете считают, что новая технология будет, прежде всего, применяться в покрышках для гоночных машин. Когда такие шины могут появиться в продаже пока не известно.

Можно отметить, что компания Pirelli также разрабатывает новые автомобильные покрышки, которые будут оснащены специальными электронными микрочипами, распознающими состояние и температуру дорожного покрытия. Помимо этого, такие шины могут определять остаточный ресурс резины и сообщать о необходимости их замены.


ООН сделает WiMAX отраслевым стандартом

Международный союз электросвязи при ООН одобрил WiMAX в качестве отраслевого стандарта. «Почти три года мы работали, чтобы дать операторам возможность использовать WiMAX», — отметил директор по стратегии в области коммуникаций Intel Питер Питш. Стоит отметить, что наряду с продвижением этой технологии Intel и ее сторонниками компании Qualcomm и Ericsson разрабатывали альтернативное решение.

Признание WiMAX отраслевым стандартом поможет технологии быстрее развиваться по всему миру. В частности, будет значительно упрощена процедура выдачи необходимых радиочастот.

Отметим, что на данном этапе сети WiMAX наиболее распространены в развивающихся странах, где прокладывать традиционные кабельные коммуникации нерентабельно. Единственным мощным противником технологии был лишь Китай, поскольку даже США, традиционно сохраняющие нейтралитет в этом споре, высказались в поддержку WiMAX.


Вопрос о защите личной информации коснется мобильной рекламы

RCR Wireless сообщает, что тревоги об интернет-рекламе и нарушении прав на защиту личной информации продолжают расти. Мобильная реклама, скорее всего, также не останется без внимания, хотя данная проблема еще не коснулась мобильного сектора. Если принять во внимание информацию, которую можно получить об абоненте с помощью его мобильного телефона, такая ситуация, видимо, неизбежна.

Основатель компании Nellymoser, Джон Путтербаф (John Puterbaugh) сообщает, что мобильный телефон может стать источником гораздо более подробной информации о пользователе, чем традиционный веб. В качестве примера он приводит сервис компании Pudding Media, который «прослушивает» разговоры людей по мобильным телефонам и затем, основываясь на полученной информации, снабжает пользователей релевантной целевой рекламой.

Такого рода утверждения и разработки вряд ли смогут успокоить потребителей. Тем не менее, некоторые специалисты индустрии высказывают противоположную точку зрения, что пользователи спокойно перенесут такое вторжение в свою личную жизнь, поскольку взамен они получат релевантную рекламу нередко вместе с услугами, предоставляемыми бесплатно или по сниженной стоимости.