Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Плейер Zen от Creative размером в кредитку

Creative анонсировала новую линейку портативных плейеров Zen форм-фактором с пластиковую карточку и экраном на 2.5″. Цена 4-гигабайтовой версии составит $130, 8 ГБ - $170 (но на сайте купон на скидку в $30), 16 ГБ - $250, 32 Гб - $350.


GoGo City даст пользователям возможность проверить свою эрудицию

Новый конкурс GoGo City даст пользователям возможность проверить свою эрудицию, просто написав в поисковой строке название города, в котором по их мнению располагается то или иное здание. Указавших правильный город на странице с результатами поиска ждет небольшой сюрприз, а кое-кого и подарки от GoGo.Ru.

Идея создания GoGo City пришла к одному из разработчиков поисковика, после того, как он, просматривая в интернете фотоотчет о путешествии своего приятеля, увидел изображения ряда необычных зданий и начал выспрашивать у того, где же находятся все эти сооружения. Потом он решил отобрать фотографий интересных и необычных сооружений, которые менее известны широким массам, чем, скажем, пизанская башня или пирамида Хеопса, и попробовать сделать аналогичную игру на GoGo.Ru.

Первоначально речь шла о простой и незатейливой забаве для посетителей GoGo.Ru, но потом решили, что из GoGo City имеет смысл сделать конкурс. К делу привлекли дизайнеров. В результате появился сайт конкурса и призы – футболки с надписями «Я oGoGo какой умный!» и «Я oGoGo какая умная!».

Когда пользователь вводит в поисковую строку правильное название города, он со страницы результатов может перейти на страничку GoGo City с описанием некоторых забавных фактов об угаданной им достопримечательности и предложением принять участие в конкурсе. Для этого ему достаточно указать свой e-mail. Призы разыгрываются между угадавшими город каждые несколько часов.

«Архитектурные сооружения будут дополнять дизайн главной страницы GoGo.Ru около месяца. Также мы планируем использовать этот конкурс в качестве основы для проведения серии мероприятий в будущем, - говорит Анна Артамонова. – Мы считаем, что аудитория GoGo.Ru – это, прежде всего активные молодые люди с широким кругозором. Многие из них путешествуют и вообще интересуются окружающим их миром. Так что игры вроде GoGo City должны прийтись нашим пользователям по вкусу».

Ученые разработали алгоритм выигрыша в "камень-ножницы-бумага"

Исследования показали, что самая выигрышная стратегия в игре "камень-ножницы-бумага" - это показывать "ножницы", пишет газета The Daily Mail.

Правила популярной во всем мире игры достаточно просты: "камень" тупит "ножницы", "ножницы" режут "бумагу", а "бумага" заворачивает "камень". Дело в том, что чаще всего противник подсознательно ожидает жеста "камень", поэтому показывает "бумагу".

Знание этого психологического закона помогло дому Christie's выиграть крупную сделку у дома Sotheby's в 2005 году. Японская клиентка не могла решить, на каком аукционе она хочет продать свою коллекцию полотен импрессионистов, и предложила представителям домов сыграть в игру. Руководство дома Christie's последовало совету 11-летней дочери директора, которая сказала, что все ожидают увидеть "камень". Это помогло выиграть конкурс.

Другая закономерность, связанная с этой игрой, заключается в том, что во время второго раунда человек подсознательно показывает то, что могло победить его в прошлом. Так что если в первый раз противник выкинул "камень", то во второй раз целесообразно показывать "ножницы": он, скорее всего, выберет "бумагу".