Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Секреты успешного объявления: цена и "доставка" в рекламных объявлениях наиболее привлекательны для пользователей

Яндекс предоставил некоторые данные относительно рекламных объявлений, основываясь на данных Метрики Я.Директа.

Обычно на различных семинарах Александр Садовский говорит об увеличении конверсии за счет указания цены и фразы «доставка» в рекламном объявлении на 11% и 13% соответственно. Согласно новым данным Метрики, эти цифры намного выше. Так, при указании цены в объявлении, конверсия увеличивается на 12%, правда, при этом понижается CTR на 5%. Но такое понижение CTR понятно, ведь таким образом отсеивается тот пласт пользователей, которые не намерены платить за данный товар указанную цену. Таким образом, для рекламных агентств указание цены будет минусом, зато для владельцев сайтов плюсом.

Упоминание в объявлении фраз «доставка» или «курьер» увеличивает CTR более чем в 1,5 раза (на 56%), и увеличивает конверсию на 23%. Яндексом были изучены две группы объявлений, содержащие в тексте объявления:
1. Названия денежных единиц: руб., рубль, грн., гривна, гривня, долл., доллар, евро (всего 14 000 объявлений);
2. Слова: доставка, курьер (всего 12 130 объявлений).

Напомним, полгода назад Яндекс изменил некоторые правила в Директе:
- была изменена формула расчета цены входа в спецразмещение;
- введен раздельный учет статистики при показе объявления в спецразмещении и в блоке объявлений справа;
- для расчета CTR стали использоваться данные за последние 28 дней, в течение которых показывалось данное объявление.

Получилось, что тех, кто за несколько месяцев работы добился хороших показателей, уравняли в шансах с новичками. На форуме "Я.Директа" появилось сразу несколько тем, где пользователи пытались прояснить для себя новые условия и нюансы ведения кампаний, негодовали по поводу того, что изменения оказались не в их пользу и обвиняли Яндекс.Директ в попытках увеличить собственные доходы за счёт интересов рекламодателей.

CTR - (синоним - кликабельность, от англ. click-through rate - показатель кликабельности) CTR определяется как отношение числа кликов на баннер к числу его показов, измеряется в процентах.

Конверсия - (от английского conversion ratio, CR) отношение количества посетителей веб-сайта, воспользовавшихся предлагаемыми услугами или товарами на определённом ресурсе или совершивших целевое действие (клик, регистрацию, звонок), к общему количеству привлечённых пользователей интернета на сайт.

В интернете наступает эпоха видео

Видео будет играть ведущую роль в новой волне интернет-инноваций, которая перевернет привычные модели бизнеса и предоставит потребителям множество увлекательных возможностей. Так считают организаторы конференции C-Sсape, которую проводила компания Cisco Systems.

Провайдеры услуг и телестудии уже готовятся к временам, когда доступ к видеопрограммам станет гораздо проще и, возможно, дешевле, чем сегодня.

В последние годы, новые компании вроде You Tube популяризировали видео в интернете. Успех You Tube был столь убедителен, что в прошлом году поисковый гигант Google заплатил 1,65 млрд долларов за покупку этой компании.

Эрик Хаггерс, работающий в группе наблюдения за технологиями и СМИ будущего корпорации BBC, считает, что видео, распространяемое через интернет, приведет к перестройке компании. Би-Би-Си навсегда откажется от магнитных лент и полностью перейдет на цифровое вещание к 2011 году.

Би-Би-Си намеревается создать социальную сеть для онлайновой трансляции своих архивных материалов общей продолжительностью 1,3 миллиона часов, предоставив пользователям новые возможности доступа.

"Я думаю, мы делаем лишь первые шаги, - сообщил участникам конференции Хаггерс, который говорил из Лондона по видеоконференц-связи Cisco. - Сейчас месячный объем онлайнового трафика Би-Би-Си составляет 1,3 петабайт, причем, примерно две трети его составляет аудио". Через год, благодаря видео, объем увеличится до 5 петабайт. Один петабайт равен квадриллиону байт.

Исполнительный директор Cisco Джон Чамберс предсказывает, что увеличение объемов онлайнового видео может привести к бесплатной телетрансляции в интернете. Компании будут получать деньги от провайдеров доступа, сказал он.

Прочие представители Cisco считают, что перемены не будут столь значительны. "Я думаю, будут существовать разные модели, одни службы будут платными, другие - бесплатными, - сказал Тони Бэйтс, старший вице президент Cisco. - Я думаю, мы увидим и то, и другое".

Cisco оценивает возможный потенциал рынка в 50 миллиардов долларов. Инновации коснутся инструментов видеонаблюдения и видеосвязи, которые позволят обмениваться на работе видеосообщениями по типу нынешних потребительских сервисов You Tube, считает Мартин Де Бир, другой вице-президент Cisco. "Видео наступает повсеместно, не только в потребительском секторе", - добавил он.

В настоящее время Cisco работает над приложениями, которые интегрируют видео в социальные сети. Такое приложение позволит, например, пригласить друга посмотреть вместе кино онлайн и общаться во время просмотра.

В январе на ежегодной выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе компания собирается продемонстрировать еще одну новую технологию под названием "shifting". Она позволит зрителю остановить просмотр программы и перенаправить ее, скажем, на телевизор в спальне или на ноутбук в аэропорту.

Cisco предрекает, что через пять лет видеоконференции станут столь продвинутыми, что появится возможность передавать трехмерные изображения, и тогда, прогуливаясь по конференц-залу, можно будет видеть лица и спины участников, находящихся далеко.