Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Онлайновая реклама эффективна для оффлайнового бизнеса

Google провел исследование поведения интернет-пользователей в шести крупнейших городах России в процессе совершения различных покупок вне Сети. Как оказалось, онлайновая реклама эффективна и для оффлайнового бизнеса, сообщает AdMarket. Согласно результатам исследования, большинство (87%) респондентов считают поисковые сервисы основным ресурсом для поиска информации о продукте или услуге, а 50% направляются прямиком на сайты производителей.

По данным Google, 90% интернетчиков в России активно пользуется интернетом, чтобы изучить продукт до того, как его купить. Из них 77% оценивают в интернете качества продукта или сервиса и сравнивают цены на него, 65% - изучают продукты и предложения для того, чтобы принять окончательное решение о покупке, а 63% ищут торговую точку, в которую отправятся за покупкой.

Чаще всего российские пользователи ищут в Сети информацию, приобретая потребительскую электронику (83%), за ней следуют продукты/услуги в сфере IT (43%), путешествия (31%) и финансовые сервисы (27%).

Оффлайновый бизнес любого размера может повысить эффективность своих маркетинговых действий, используя интернет в качестве полноценного коммуникационного инструмента для своих продуктов, - полагают авторы доклада. По словам Владимира Долгова, директора Google Россия, использование поисковых сайтов для исследования продуктов или услуг – "растущий фактор влияния на процесс принятия решений о покупке". Онлайновая реклама доступна компаниям-производителям и измеряема, а с учетом того, что все большее количество людей ведет поиск в интернете, прежде чем что-то купить, "для бизнеса любого уровня будет более чем разумно последовать за пользователями в онлайн", - полагает эксперт.


Автомобильная реклама перемещается в Сеть

Ежегодные рекламные затраты автопроизводителей и автодилеров по всему миру до 2011 года останутся примерно на уровне $40 млрд, то есть 6,8% мирового рекламного рынка в 2007 году и предположительно 5,6% в 2011 году. Однако вслед за аудиторией, бюджеты автомобильных рекламодателей будут постепенно перемещаться в интернет, - к таким данным приходят авторы доклада «Automotive and the Internet: A Category in Transition» («Автомобильный сектор и интернет: категория в процессе преобразований), выпущенного консалтинговой компанией The Kelsey Group. О нем пишут Marketing Charts и Media Post.

По данным авторов доклада, доля онлайновой рекламы по отношению к совокупному объему рекламы автомобильных компаний во всех медиа составит в 2007 году 5%.

Это немного меньше, чем объем затрат на рекламу на радио и в журналах (на каждый из этих видов меди приходится примерно по 7% или $2,8 млрд). Однако доля интернета, как ожидается, вырастет с 5% в 2007 году до 13% в 2011 году. Таким образом доля онлайновой рекламы в совокупном объеме рекламы автомобильного сектора через четрые года сравняется с долей рекламы в газетах и будет уступать только телевидению. В течение четырех ближайших лет сектор онлайновой рекламы автомобилей вырастет на 27,5% и достигнет объема в $5,3 млрд.

«Автомобильная категория наряду с недвижимостью и туризмом переживает непрерывное движение по переходу в онлайн на всех уровнях», - подчеркивает Питер Красиловский, директор программ по исследованию рынков The Kelsey Group.


Торвальдс предрекает расцвет Linux-смартфонов в 2008 году

Линус Торвальдс, создатель ядра для современных операционных систем семейства Linux, дал интервью изданию Reuters. В интервью рассматриваются перспективы мобильных Linux-платформ в самом ближайшем будущем. В качестве главного препятствия для распространения Linux на рынке смартфонов Торвальдс назвал вовсе не жестокую конкуренцию со стороны Symbian и, тем более, Windows Mobile. Главной причиной крёстный отец Linux-мира считает низкую рыночную долю самих смартфонов по сравнению с обычными телефонами. Смартфоны до сих пор остаются дорогой техникой, которую нуждающиеся в них люди просто не могут себе позволить. Теперь, когда смартфоны сильно дешевеют, Linux сможет показать себя на этих устройствах, ведь если на простых телефонах Linux-платформам трудно конкурировать с проприетарными аналогами, то на смартфонах его преимущества могут быть задействованы в полном объёме. Кроме того, появление первой открытой (фактически, первой настоящей) Linux-платформы Android от Google поможет сделать смартфоны ещё дешевле. Таким образом, в 2008 году Торвальдс предсказывает как сильное увеличение рыночной доли смартфонов, так и усиленное распространение в них Linux-платформ.