Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Бум продаж рингтонов миновал

Глобальные продажи рингтонов миновали свой пик, и дело не в том, что все ведет к прекращению роста сегмента, а в том, что уже есть как выигравшие, так и проигравшие. Согласно исследованию Jupiter Research, доля рингтонов на рынке мобильного контента в Европе сегодня составляет 29%, в прошлом году эта цифра равнялась 33%. Ожидается, что европейский рынок рингтонов в этом году достигнет 1,1 млрд. долларов, т.е. с 2006 года увеличится на 10%. На развивающихся рынках уровень продаж рингтонов все еще растет, а на развитых – уже понижается. M:metrics сообщает, что в Британии, Франции, Германии, Испании и Италии «количество мобильных пользователей, покупающих по рингтону в месяц, существенно сократилось за последние 12 месяцев (3,4% в Британии в октябре). В США оно составило 9,3%, что больше 9% прошлогоднего октября, но меньше 10% в январе 2007».

Вдобавок ко всему, структура рынка рингтонов меняется не в пользу агрегаторов. International Herald Tribune называет причинами таких метаморфозов рост количества устройств и услуг, позволяющих создавать рингтоны из приобретаемых песен, магазины цифровой музыки, продающие рингтоны, и подъем уровня продаж видеорингтонов и мастертонов, стоящих столько же, но выплачивающих авторские гонорары звукозаписывающим компаниям. Не стоит упускать из виду еще одно обстоятельство, а точнее попытки игроков индустрии избавить от невыгодных подписок. Даже если продажи рингтонов снизятся на протяжении нескольких последующих лет, всегда будет группа людей, регулярно покупающих рингтоны, либо чтобы сменить уже имеющийся рингтон, либо чтобы установить различные мелодии звонка на разных людей в своей телефонной книжке.


В российском интернете появился новый сервис поиска видео - Truveo

Американская фирма AOL Truveo, принадлежащая медиакомпании America Online, запустила русскоязычную версию сервиса для поиска видео Truveo. По словам представителей Truveo, сервис предоставляет пользователям тот контент, который интересен жителям конкретного региона. В ближайшие год-два Truveo предложит рекламодателям возможность размещения на сайте целевой контекстной рекламы, пишет газета "Коммерсант".

Компания Truveo была основана в 2004 году. Одноименный сервис был представлен годом позднее. Truveo позволяет искать видеофайлы на различных сайтах по ключевым словам в их названии. Когда пользователь находит необходимый ролик, система перенаправляет его на сайт-первоисточник.

В январе 2006 года Truveo был выкуплен медиакомпанией AOL, сумма сделки, по оценкам экспертов, составила не менее 50 миллионов долларов США. До сих пор локализованные версии службы функционировали во Франции, Германии, Индии, Японии, Корее, Испании, на Тайване, в Великобритании и США. Теперь к этому списку, помимо России, добавились Австралия, Бразилия, Италия, Мексика, Нидерланды и Турция. Ежемесячно службой пользуются более 40 миллионов человек.

Компания намеревается стать глобальным лидером в поиске видео. Однако аналитики сомневаются, что сервис сможет стать крупным игроком на российском онлайновом рынке. По словам эксперта ИК "Финам" Леонида Делицына, видеопоиск уже есть у Mail.ru, а в ближайшее время такие же услуги запустят и "Яндекс" с "Рамблером". Директор по маркетингу Mail.ru Анна Артамонова считает, что пока рано говорить о конкурентоспособности Truveo, поскольку у ресурса еще слишком мало русскоязычных источников.

По мнению Делицына, к 2010 году Truveo сможет занять не более 15% российского рынка рекламы на видеосайтах, объем которого достигнет к тому моменту 35 миллионов долларов США. Таким образом, выручка Truveo в России будет составлять около 5 миллионов долларов США.


Первый гаджет с гибким дисплеем Readius от компании Polymer Vision поступил в массовое производство

Нидерландская компания Polymer Vision объявила о начале массового производства своего первого коммерческого продукта – Readius, карманного устройства весом 150 г, предназначенного для чтения новостей, книг, прослушивания аудиокниг и подкастов. Ожидается, что устройство, оснащенное гибким дисплеем, появится в продаже до конца 2007 г.

Нидерландская компания Polymer Vision, отделившаяся в 2006 г. от Royal Philips Electronics, сообщила о начале массового производства Readius — карманного устройства для чтения преимущественно текстовых файлов, оборудованного раскладным гибким дисплеем.

Устройство в сравнительно новом форм-факторе Cellular-Book (мобильная книга) оборудовано 5-дюймовым дисплеем, изготовленным по технологии e-paper — электронная газета — с разрешением 320 x 240 пикселей, способным отображать 16 градаций серого. Readius предназначен для чтения новостных лент и художественных книг в электронном формате, прослушивания аудиокниг, подкастов, интернет-радио и т.д. Весь контент может поступать через сотовую сеть посредством технологий GPRS, EDGE, UMTS или DVB-H. Кроме того, данные могут закачиваться через USB-кабель. Встроенных в «мобильную книгу» 4 ГБ достаточно для хранения сотен, если не тысяч, книжных томов, читать которые можно дни напролет — встроенная аккумуляторная батарея, как утверждается, рассчитана на 10 дней непрерывной работы. Габариты Readius в свернутом состоянии составляют 100 х 56 х 21 мм, масса — 150 г.

Впервые об устройстве стало известно в феврале 2007 г., а чуть позже, в этом же месяце, оно было представлено на выставке 3GSM в Барселоне. Сборка гаджета уже началась и ведется на заводе в Саутгемптоне, Великобритания, приобретенном Polymer Vision пару месяцев назад. Данное устройство является первым коммерческим продуктом компании и открывает ее первую продуктовую линейку.

Устройство в сравнительно новом форм-факторе Cellular-Book (мобильная книга) оборудован 5-дюймовым дисплеем, изготовленным по технологии e-paper – электронная газета – с разрешением 320 x 240 пикселей, способным отображать 16 градаций серого

В октябре этого года появилась информация, что Readius выйдет на рынок через оператора Telecom Italia Mobile, который получил право эксклюзивного распространения устройства на итальянском рынке. Гаджет будет продаваться под брендом Librofonino. Выход устройства ожидается до конца 2007 г. О том, будет ли Readius доступен в других регионах, помимо Италии, пока не известно.

Продукт от Polymer Vision является аналогом Kindle. Последний также обладает черно-белым дисплеем и предназначен для чтения новостей, блогов, книг и т.д. Устройство было запущено американским магазином Amazon в конце ноября 2007 г. Выпуском подобного гаджета занимается и японская Sony (Reader), его новая версия появилась также в прошлом месяце. До сих пор ни одно устройство подобного плана не снискало широкой популярности, хотя выход Kindle был воспринят достаточно бурно. Будет ли Readius конкурентом Kindle, пока судить рано. Во-первых, неизвестно о продажах устройства за пределами Италии. Во-вторых, нет данных о цене. И, наконец, ничего не ясно о средствах защиты от копирования, которые будут применяться в устройстве. Последние, а также высокая стоимость Kindle в $400, для многих потенциальных покупателей стали серьезным минусом.