Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Видеоигра для борьбы с ожирением

Организация Kaiser Permanente, предоставляющая медицинские услуги в США, разместила в интернете видеоигру, которая учит детей есть здоровую пищу и вести активный образ жизни. Показатели детского ожирения утроились за последние 15 лет

В компании объяснили, что игра под названием "Невероятные приключения удивительного фуд-детектива" (The Incredible Adventures of the Amazing Food Detective) предназначена для обучения 9-10-летних детей физическим упражнениям и здоровому питанию.

Игра, доступная на английском и испанском языках на сайте www.kp.org/amazingfooddetective, не даст детям часами сидеть у монитора без движения, так как одна ее функция не позволяет пользователям играть более 20 минут, а другая – возвращаться к игре раньше чем через час.

"Американские дети проводят много времени перед телевизором, и то, что они узнают оттуда о еде, физической активности и моделях поведения, не всегда адекватно", – сказал Рэй Бакстер, вице-президент Kaiser Permanente.

"Нет смысла в том, чтобы грозить пальцем и говорить детям, что надо есть больше овощей. Надо изменить окружающую обстановку и подход", – добавил он.

В ходе игры можно рыться в помойке – и узнать о важности этикеток на продуктах, можно поучаствовать в экспериментах, показывающих, как измерять сладость напитков. Дети знакомятся с рецептами полезных блюд, физическими упражнениями и занятиями, стимулирующими правильное питание. Все эти задания можно распечатать и делать не у экрана компьютера.

Эта игра – часть кампании Kaiser Permanente по борьбе с детским ожирением, показатели которого в США за последние 15 лет утроились.

Около 20% американских детей страдают от ожирения. Эти цифры вызывают растущее беспокойство в связи с возможным снижением средней продолжительности жизни и ростом расходов на медицину из-за развития диабета и других болезней, связанных с лишним весом.

"Так как ожирение, начавшееся в детстве, приводит к более тяжелой форме ожирения в зрелом возрасте, эффективная профилактика и лечение детского ожирения являются ключевыми пунктами контроля за медицинскими расходами", – заявил Уильям Дитц, эксперт по ожирению и питанию Центра контроля и профилактики болезней.

Kaiser Permanente совместно с издательским домом Scholastic Inc. распространяет компакт-диски с игрой и дополнительным обучающим материалом в 5000 государственных школах по всей стране. В комплект входит учебное пособие с лекциями и заданиями, а также плакат для классов, предлагающий варианты полезных занятий на целый месяц.


"Кольцо тщеславия" покажет ваш интернет-статус

Интересный приборчик сконструировал Маркус Кисон (Markus Kison) из Берлинского университета цифровых медиа. Это так называемое «кольцо тщеславия» (Vanity Ring). Оно не просто украшает палец, но ещё и демонстрирует количество упоминаний вашего имени в интернете. На маленьком дисплейчике показано число результатов поиска в Google.

В первой версии колечка информация не обновляется в реальном режиме времени. Синхронизация происходит через специальную программу и док-станцию, подключенную к компьютеру. Как всё работает — можно посмотреть на видео (MOV, 23 МБ).

В прошлые века влиятельным человеком считался тот, у кого много денег, камней и ювелирных украшений. Кольцо Vanity Ring не имеет ни грамма «драгоценных» металлов. Оно символизирует, что времена изменились. «Занимать место в головах других людей, владеть их вниманием — вот что определяет важность человека в постинформационном обществе», — говорит Маркус Кисон.

Православные сайты бойкотируют "Премию Рунета"

Православное интернет-сообщество посчитало, что у “Народного голосования”“Премии Рунета” некорректные условия и в знак протеста сняло все свои сайты с этой номинации.

С учетом результатов прошлого года, это решение кажется странным – несмотря на условия “стремительно деградирующего конкурса”, тогда 4 из 10 сайтов-победителей в “Народной десятке” были православными - pravoslavie.ru, pravmir.ru, orthodoxy.ru и hristianstvo.ru.

В этом году они не получат ничего, так как не были номинированы. Другие прошлогодние победители не разделяют убеждений православного сообщества и в этот раз тоже заявлены на конкурсе – combats.ru, dozory.ru, odnoklassniki.ru, mozilla-russia.org.

Недовольство администрации сайта pravoslavie.ru и других имеет сразу с несколько причин, которые подробно излагаются в пресс-релизе. “Премии Рунета” предлагается запретить для сайтов “взрослой” тематики возможность участия в конкурсе, отказаться от SMS-голосования, ввести обязательное требование к сайтам-участникам голосования о размещении на первой странице своих проектов баннера или ссылки на страницу голосования, ввести оговоренные в правилах технические ограничения на участие в голосовании в зависимости от способа выхода в Интернет, сократить общее время проведения голосования, а также сократить до 3-5 число сайтов, за которые можно проголосовать одновременно.

Руководство “Премии Рунета” большую часть требований проигнорировало, хотя изначально сообщало, что правила “Народного голосования” будут существенно изменены и дополнены. Голосовать по-прежнему можно без какой-либо регистрации и введения защитного кода (что открывает простор для всякого рода “накруток”, считают православные разработчики), в правила голосования добавили лишь одно новое положение (о запрете на совместное участие сайтов в голосовании), о голосовании посредством SMS ни в правилах, ни в других сообщениях на сайте конкурса вообще нет ни слова (православное сообщество характеризует нынешнюю систему так: “у кого больше денег на SMS, тот и победил”), а “сайты для взрослых”, как и в прошлом году, включены в список для голосования.