Почта – персональная, электронная. От Namemail.ru

В Рунете появился новый сервис, позволяющий каждому пользователю заполучить для себя персональную электронную почту. Суть работы Namemail.ru состоит в том, что каждый его пользователь может заполучить именной почтовый ящик, соответствующий его фамилии и имени (в дательном падеже), например, [email protected]. Разработчики сервиса считают, что услуга будет востребована по причине того, что такой адрес можно легко запомнить. Ведь гораздо проще помнить, например, адрес [email protected], чем какое-то другое сочетание имени и фамилии еще и с необходимостью помнить адрес соответствующего почтового домена.

Услуга начала действовать с 7 октября 2007 года, и пока большинство статусных имен почтовых ящиков еще свободны. В будущем планируется предлагать клиентам возможность создания личных сайтов-визиток. Естественно, большинство предложенных услуг – платные.

Прогнозируя популярность своего сервиса и учитывая тот факт, что количество именных адресов ограниченно, создатели проекта обещают, что здесь будет скоро такая же борьба за красивые имена, как и на рынке доменных имен. Для этого на сайте создан специальный раздел – “Аукцион”, на котором планируется предоставление пользователям возможность продажи. В общем, идея неплоха, и что только не придумают люди, чтобы заработать на тщеславии других. Вопрос, насколько это будет популярным – пока неизвестно.

Sony Ericsson K870i: подделка или новая громкая новинка?

В то время, как начались европейские продажи Sony Ericsson K850i, в мировой Сети появилась информация о новой модели мобильного телефона компании Sony Ericsson с индексом K870i, если только это не скриншот. Главной особенностью устройства из серии Cybershot является наличие 5-мегапиксельной фотокамеры с 3-кратным оптическим зумом и ксеноновой вспышкой.

Новинка оборудована 2,4-дюймовым TFT-дисплеем с разрешением QVGA , иметь возможность записи видео в VGA-разрешении и частотой 120 кадров в секунду, а также выступать в качестве навигатора, благодаря встроенному модулю GPS. Телефон будет работать в сетях третьего поколения HSUPA и поддерживать беспроводную связь Wi-Fi.

С одной стороны, характеристики выглядят слишком впечатляюще, чтобы быть правдой. С другой стороны, отмечает Unwiredview.com, скриншот рекламы Sony Ericsson K870i Cybershot выглядит довольно реально. И, хотя характеристики и выглядят немного фантастически, в них нет ничего такого, что не имеют по отдельности такие устройства как Samsung G800, Nokia N95 или HTC TYTN II.

Таким образом, выпуск такого устройства вполне реален, к примеру - в следующем году.

Части Млечного пути вращаются в разные стороны

Международная команда специалистов из Италии, США и Японии установила, что наша галактика Млечный путь имеет две различные части, которые вращаются в разные стороны, пишет Space.com.

Галактика имеет выпуклое ядро, где звезды расположены очень близко друг к другу и очень быстро вращаются вокруг черной дыры в центре. Кроме того, есть еще и большой плоский диск со спиральными рукавами, который также вращается вокруг центра галактики подобно завихрениям я урагана. Наша планета находится на одном из этих рукавов. Вокруг него находится кольцо звезд, и некоторые из них ведут себя в необычной манере. Сейчас ученые обнаружили, что кольцо имеет две части. Проанализировав движение и химический состав 20 тыс. звезд, они установили, что оно имеет внутреннее и внешнее кольца, которые вращаются в различном направлении. По словам Даниэлы Каролло (Daniela Carollo), сотрудника обсерватории в Турине, Италия, Австралийского национального университета (Australian National University), скорее всего, они сформировались двумя различными путями в разное время. Подробности исследования описаны в журнале Nature.

Главный галактический диск, где находится наше солнце, вращается со средней скоростью 800 тыс. км/ч. Внутреннее кольцо вращается вокруг диска в том же самом направлении со скоростью 80 тыс. км/ч. Внешнее кольцо, в котором немного звезд, вращается в противоположном направлении со скоростью 160 тыс. км/ч.

Внутреннее кольцо должно было сформироваться раньше в результате столкновения маленьких галактик, притянутых гравитацией Млечного пути. Внешнее появилось после того, что маленькие галактики, располагающиеся напротив нашей собственной, разорвало на части, предполагают ученые.

На этой неделе астрономы NASA сообщили о том, что исследование самого жаркого газового гиганта 189733b в созвездии Лисички с помощью телескопа Hubble не подтвердило наличия в ее атмосфере водяных паров. Спектрограммы показали, что она окутана красноватым туманом, который, по мнению ученых, состоит из мельчайших частиц железа, кремния и оксида алюминия.

Интересную гипотезу относительно расположения планет при формировании Солнечной системы на днях выдвинули специалисты Университета штата Аризона (Arizona State University), США. Основываясь на расчетах плотности вещества солнечной туманности, из которой могла формироваться Солнечная система, они предположили, что Уран и Нептун находились на месте друг друга и поменялись орбитами на раннем этапе эволюции Солнечной системы около 4 млрд лет назад.