Созданы носки с наночастицами серебра, удаляющие запах ног

Носки «47»,- продукт современных технологий. Основным отличием носков «47» является ткань, содержащая наночастицы серебра. Серебро — самый мощный натуральный антисептик, подавляющий большинство болезнетворных микробов, вирусов, грибков и абсолютно безопасный для человека. Антибактериальные свойства серебра значительно повышают специфическую защиту организма, что особенно полезно при его низкой иммунной активности. Серебро обладает сильными бактерицидными свойствами, поскольку этот благородный металл, в прямом смысле «отравляет жизнь» болезнетворным бактериям, вирусам и грибкам.

Пигмеям некогда расти. Им надо рожать

Исследование британских ученых показало, что маленький рост пигмеев — это не результат адаптации к жизни в дебрях девственных лесов, а лишь побочный эффект эволюции.

Средняя продолжительность жизни пигмеев — от 16 до 24 лет в зависимости от конкретного народа, поэтому эволюция позаботилась о том, чтобы они быстро достигали состояния взрослого, хотя и невысокого человека, чтобы успеть обзавестись детьми.

До недавнего времени ученые полагали, что маленький рост пигмеев помогал им не только приспосабливаться к жизни в дебрях, но и способствовал выживанию в голодные времена, ведь маленькие размеры тела требовали меньше еды, нежели большие.

Однако британские ученые под руководством Андреа Миглиано, исследовав живущие на Филиппинских островах племя аэтов и еще более низкорослое племя батаков, выяснили: на самом деле причина в том, что жизнь пигмеев слишком трудна, и, чтобы племя не исчезло, его представители должны заводить детей в юном возрасте.

Масаи и туркана, племена Восточной Африки, отличаются высоким ростом и в среднем доживают до 40 лет. А вот средняя продолжительность жизни народа аэта — около 25 лет.

В первые годы жизни физическое развитие детей аэта и масаи происходит примерно одинаково, но к 12 годам увеличение роста представителей народа аэта прекращается, что приводит к ранней половой зрелости. Женщины рожают первого ребенка в 15 лет — это очень рано даже для племен с первобытным укладом жизни.

Продолжительность жизни пигмеев настолько мала (даже по сравнению с продолжительностью жизнью шимпанзе), что эволюция отбирала тех из них, кто способен иметь детей в как можно более раннем возрасте. Более позднее половое созревание привело бы к вымиранию племен. В результате рост людей стал очень маленьким. «Организм пигмея работает на репродуцирование, а не на собственный рост», — поясняет исследовательница.

Только 51% детей батаков и 33% детей аэта доживают до 15 лет. «Батаки в опасности. Скорее всего, их нынешнее поколение может стать последним и у них больше не будет детей», — говорит Миглиано.

По мнению ученых, высокий процент смертности среди пигмеев приводит к тому, что их рост постепенно уменьшается, и этот тезис подкрепляется математическими расчетами. Теперь исследователи намерены выявить гены, ответственные за небольшой рост пигмеев.

Миглиано говорит, что точно так же высокая смертность может объяснить и маленькие размеры «хоббитов» — «родственников» человека, останки которых обнаружены на острове Флорес. Их рост составлял всего около метра, а размер мозга не превышал размера мозга шимпанзе.

В интернете открылась исповедальня

Во Всемирной сети открылась виртуальная исповедальня, в которой желающие на условиях анонимности могут рассказать о своих прегрешениях и нехороших поступках.

Необычная служба запущена канадским издательским домом Harlequin Enterprises, выпускающим дамские романы и произведения романтического характера. Как отмечает представительница Harlequin Enterprises Марлиа Стаут, виртуальная исповедальня позволит желающим рассказать о наболевшем совершенно незнакомым людям и таким образом улучшить собственное самочувствие.

На сайте виртуальной исповедальни предусмотрены несколько категорий, соответствующих семи смертельным грехам (жадность, гнев, зависть и пр.), а также прочим поступкам, с трудом поддающимся категоризации. Пользователям также предлагается принять участие в интерактивном опросе, результаты которого затем будут использованы при составлении ежегодного отчета Romance Report.

Стаут соглашается, что далеко не все исповеди, размещенные на сайте службы, будут соответствовать действительности. Некоторые из них могут быть приукрашены или просто выдуманы. Тем не менее, считает Стаут, многим людям сервис поможет открыть себя.

Стоит добавить, что службы, аналогичные сервису Harlequin Enterprises, уже существуют. В их число, в частности, входят mysecret.tv и postsecret.blogspot.com.