Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Стильный Sony Ericsson W580i Walkman уже в продаже

Несколько недель прошло с тех пор как компания Rogers выпустила в продажу новый стильный слайдер Sony Ericsson W580i Walkman. Теперь и абоненты сотового оператора AT&T смогут оценить и приобрести новинку.

В списке продаваемых трубок компании AT&T можно найти следующую информацию о Sony Ericsson W580i Walkman: 2-мегапиксельная камера, запись и воспроизведение видео, модуль Bluetooth с поддержкой профиля A2DP, встроенный шагомер, поддержка карт памяти Memory Stick Micro, работа в 4 диапазонах GSM и даже установленные игрушки PacMan / Ms.PacMan (помните этого желтого прожорливого колобка с веселой музыкой еще на заре появления игровых приставок?).Абоненты AT&T могут купить эту модель прямо сейчас, заплатив $270 без подписания 2-летнего контракта или 80$ при условии подписания. Предварительная цена устройства:$270


Microsoft создаст платформу для видео-рекламы в Интернет

Компания Microsoft объявила о своем решении показывать видео-рекламу в сетях Online Video Networks, принадлежащих Associated Press. Согласно договоренности между Atlas AdManager и Microsoft, все члены сообщества Associated Press смогут размещать у себя на сайтах видео-рекламу, нацеленную на местную аудиторию. В основе такой рекламы будет лежать технология MSN Video, на базе которой Microsoft предстоит разработать систему управления рекламными видео-сетями.

Подобная платформа обеспечит издателей совершенно новыми рекламными площадками. Видео сеть Online Video Networks поставляет высококачественный контент с различных мировых новостных сайтов и имеет около 61 миллиона просмотров.

По словам президента компании Atlas, Карла Шибрехта (Karl Siebrecht), обе стороны получат выгоду от заключения такого договора. Видео-реклама и так имеет большую популярность, а возможность соединить локальную рекламу с локальным контентом позволит рекламодателям иметь огромные преимущества перед конкурентами.

Это соглашение - первый ход к популяризации своей рекламно кампании сети Advertising and Publishing Network, который Microsoft предприняла с момента приобретения AQuantive.

За создание вируса китайцу предложили высокооплачиваемую работу

Житель Китая Ли Цзюнь, автор вредоносной программы Whboy, в качестве вознаграждения за свою незаконную деятельность может получить высокооплачиваемую работу в одной из компаний КНР.

Эпидемия червя Whboy стала одной из самых крупных на территории Китая. Вредоносная программа, появившаяся в конце прошлого года, способна инфицировать компьютеры с китайской версией операционной системы Microsoft Windows. После проникновения на машину червь вносит ряд изменений в систему, предотвращая дальнейший запуск исполняемых файлов с расширением .EXE и возможность использования антивирусов. Кроме того, Whboy заменяет иконки программ изображениями панды. Наконец, Whboy способен похищать пароли к аккаунтам онлайновых игр.

Специалисты Шанхайского центра по информационным технологиям присвоили червю максимальный уровень опасности. За время эпидемии Whboy инфицировал несколько миллионов компьютеров по всему миру. От продажи вредоносной программы ныне двадцатипятилетний Ли Цзюнь выручил около 20 тысяч долларов.

На днях суд приговорил Цзюня к четырем годам тюремного заключения. Вместе с тем, как сообщает Sina.com, молодой человек получил уже несколько предложений о трудоустройстве. В частности, компания Jushu Technology предложила создателю червя занять должность технического директора с заработной платой около 133 тысяч долларов в год. В компании Jushu Technology подчеркивают, что не одобряют действия Цзюня, однако считают, что молодой человек обладает большим потенциалом и просто сбился с нужного пути. Как бы то ни было, но в ближайшие четыре года Ли Цзюнь воспользоваться щедрым предложением Jushu Technology не сможет.