Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Создана математическая модель поведения нервных клеток

Международная группа исследователей разработала математическую модель, способную предсказывать поведение живых нервных клеток.

Такие разработки требуют детальной информации о динамике факторов, вызывающих возникновение и распространение биоэлектрических потенциалов, посредством которых нейроны передают сигналы. Иван Тюкин (Ivan Tyukin) с коллегами создали метод, позволяющий реконструировать такие факторы, недоступные для прямого наблюдения. Метод основан на анализе данных электрической активности нервных клеток.

По мнению Ивана Тюкина, сотрудника британского Лейстерского университета, разработанная методика дает возможность создавать новые интерфейсы между человеческим мозгом и электронными машинами. Кроме того, она позволит лучше изучить внесинаптическую передачу сигналов, то есть передачу сигналов от нейронов к клеткам, не имеющим прямых контактов с нервными окончаниями.


AdMe.ru расширяется за счет Coloribus

В конце прошлой недели владельцы популярного российского сайта, посвященного креативной рекламе, AdMe.ru официально заявили о том, что ими был приобретен один из западных «рекламных» интернет-проектов – Coloribus.com.

Обновленный Coloribus, посвященный, в основном, собиранию коллекции забавных совпадений из рекламного мира, уже оформлен в стиле AdMe.ru. Российский же проект, в свою очередь, объявил об открытии собственного большого архива совпадений и сообщил о том, что этот раздел является русской версией англоязычного проекта Coloribus AdMirror. Изначально архив был наполнен 250 подборками, иллюстрирующими использование разными рекламщиками одинаковых или схожих идей, но в течение двух ближайших недель планируется загрузить на сайт еще 750 таких подборок.

О целях приобретения западного проекта, грядущих в связи с этим изменениях и будущем собственного портала в интервью TelNews рассказал руководитель AdMe.ru Марат Мухаметов.

- Зачем AdMe проект Сoloribus?

- В первой половине этого года мы запустили сервис архива рекламы Advertolog.com. Изначально мы планировали зарабатывать на контекстной рекламе, однако оказалось, что сервис настолько востребован, что выгоднее оказывать платную подписку на расширенный доступ к архиву. Спустя несколько месяцев, проект стал приносить стабильный доход от подписки, поэтому мы решили усилить свою активность на этом направлении. Сoloribus - зарекомендовавший себя и хорошо известный на западе проект о рекламе с большой аудиторией. Он был основан в 2004 году.

- Почему вы приобрели именно его?

- Проект известен, в первую очередь, благодаря «Коллекции совпадений». Коллекция является хорошим фактором, ежедневно привлекающим новую аудиторию на сайт. Этим людям мы предлагаем подписаться на нашу «Энциклопедию рекламы».

- Какие изменения произошли или произойдут с Сoloribus и AdMe по итогам сделки?

- Мы собираемся развивать проект как ресурс, где можно найти крупную и удобную для использования коллекцию различных совпадений в рекламе, а также тематических подборок рекламы по отраслям - эти инструменты для анализа востребованы среди рекламных агентств. Для нас ценность сделки заключается еще и в том, что теперь «Коллекция совпадений» есть и на русском проекте AdMe.ru.

- Каковы финансовые условия сделки? Как проходило ее заключение?

- Coloribus.com на 100% принадлежит AdMe.ru. К сожалению, другую информацию я раскрыть не могу.

- Есть ли у AdMe планы по приобретению других западных проектов?

- В этом году - нет.


"Мобильный кошелек": обратная сторона популярности

Платежная система "Мобильный кошелек" сообщила о попытке мошенничества со стороны неизвестных лиц, которые, пользуясь популярностью программы "Мобильный кошелек", пытались продать ее на различных интернет-аукционах, торговых площадках и других ресурсах.

Напоминаем, что программа "Мобильный кошелек" является бесплатной и любой пользователь может скачать ее с сайтов www.mobw.ru или wap.mobw.ru на свой мобильный совершенно безвозмездно. А вот любые предложения о продаже программы "Мобильный кошелек" - это попытки обмана пользователей.