Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Google «переворачивает» рекламную стратегию

Компания Google заявила о намерениях изменить направление развития своих рекламных сервисов. Интернет-гигант намерен уделять более пристальное внимание вертикальным рынкам и расширять возможности таргетирования с целью увеличить как оффлайн-, так и онлайн-продажи клиентов.

На прошлой неделе топ-менеджеры Google провели в нью-йоркском офисе корпорации обсуждение тех путей, используя которые, интернет-компания может сделать свои рекламные услуги более ориентированными на конкретные отрасли. Ранее Google никогда не фокусировался на этой задаче.

Новой целью интернет-гиганта стала ориентация рекламных сервисов и услуг на вертикальные рынки, помощь в создании более эффективных рекламных кампаний и увеличение как онлайн-, так и оффлайн-продаж клиентов. Для того чтобы это стало реальностью, Google приступил к работе над новой технологией, которая должна помочь рекламодателям в тщательном анализе имеющихся на их сайтах ресурсов и материалов с целью более точного выбора ключевых слов для таргетированной рекламы.

В настоящее время Google проводит эту работу с каждым клиентом, однако в будущем компания хочет сделать этот процесс - сканирования и индексирования веб-сайта с последующим выбором наиболее эффективных ключевых слов - автоматизированным, сообщает pcworld.com. В итоге интернет-гигант планирует выпустить реализацию своей разработки в виде еще одного инструмента платформы AdWords, в дополнение к уже имеющимся в ней инструментам такого рода. Однако в настоящее время пока что никакой информации о хотя бы примерных сроках выпуска нового инструмента нет.

В последнее время Google уделяет довольно большое внимание развитию своих рекламных сервисов. Не так давно, в частности, компания запустила мобильные версии AdWords и AdSense. Кроме того, 18 сентября Google расширил программу бета-тестирования нового многоформатного сервиса Google Gadget Ads, с помощью которого рекламодатели могут получать информацию о том, что побуждает пользователей переходить по ссылкам, создавать и размещать на сайтах рекламу разных форматов, среди которых баннерные объявления, а также флэш- и видеореклама.


"Мамба" запускает новый сервис "Доска почета"

В условиях жесткой конкуренции побеждает тот, кто сумеет выгодно выделиться на фоне остальных, например, предложив своим клиентам более низкую цену или удобные сервисы. Однако при этом не стоит забывать о специфике каждого конкретного вида интернет-бизнеса.

Есть свои нюансы и на сайтах знакомств, пользователи которых готовы платить практически любые деньги лишь за то, чтобы выделить собственную анкету среди тысяч других и повысить свою популярность среди обитателей портала. Тонкости психологии посетителей сайтов знакомств отлично знает руководство компании "Мамба", которая недавно запустила новый сервис под названием "Доска почета".

"Доска почета" позволяет пользователям сделать так, чтобы потенциальный друг или подруга могли заметить их среди десятков и сотен тысяч других участников. Новая услуга доступна всем посетителям портала, которые могут разместить свою фотографию в специальной бегущей фотоленте, отображающейся практически на каждой странице системы. Более того, собственную фотографию можно снабдить подписью, представив себя с лучшей стороны. Сервис наверняка понравится посетителям "Мамбы", ведь количество загружаемых фотографий и периодичность загрузки ничем не ограничены.

Президент компании Никита Шерман не сомневается, что сервис будет востребован. "Каждый посетитель стремится быть самым популярным, ищет максимальное количество общения, но не всегда готов первым идти на контакт. Теперь мы предоставляем всем нашим пользователям возможность повысить свои шансы на знакомство, и, следовательно, стать очень популярными", - заявил он.

"Уже первые дни работы сервиса показали, что он востребован – интерес к нему проявили 30% пользователей системы, - добавляет Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК "Финам". - Скорее всего, уже по итогам этой недели данный показатель вырастет до 60-70% активной аудитории проекта. Сейчас "Мамба" продолжает свое развитие, становится более интересной, комфортной для пользователя – это важный фактор в условиях растущей конкуренции. По сути, сейчас на рынке представлено две стратегии – развитие через агрессивный маркетинг и развитие через рост качества и количества сервисов. "Мамба" достаточно успешно идет по второму пути".

Сервисы знакомств остаются одним из самых востребованных и прибыльных секторов онлайнового бизнеса. Но в то же время, многие такие системы пребывают в состоянии застоя, предлагая стандартный набор сервисов и посредственное качество обслуживания. Однако Владислав Кочетков не сомневается, что будущее – за качеством и уникальностью сервисов. "Направление развития служб знакомств прогнозировать сложно – тенденции могут меняться чуть ли не раз в несколько месяцев. Несомненно, для пользователей сверхмассовых сервисов основным моментом станет качество предлагаемых услуг, а также их уникальность", - считает он.