Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Microsoft дает объяснения по поводу самовольных обновлений Windows

На днях сотрудники Microsoft в блоге Windows Vista попытались объяснить, почему происходит незаметное обновление системы Windows Update. Как сообщается, замена файлов производится для того, чтобы механизм автоматических обновлений корректно распознавал новые апдейты, выпускаемые Microsoft. В противном случае, пользователь, решив активировать систему Windows Update, может просто-напросто не получить уведомления о том, что ему необходимо установить ряд патчей. В итоге машина останется незащищенной.

Тем не менее, в Microsoft признают, что компании следовало раньше разъяснить механизм обновления Windows Update с тем чтобы у пользователей не возникали подозрения.

Яндекс для КПК. Или выжми максимум из своей мобилки

Даже тем людям, которые активно интересуются интернет-новостями тяжело уследить за всеми новыми сервисами и возможностями, которые появляются чуть ли не каждый день. Вот и я прохлопал появление почтового сервиса Яндекс для смартфонов, коммуникаторов и обычных телефонов. И уверен, что не я один, и не только почтовый сервис! Так что нужно вообще посмотреть, что же собой представляет Яндекс для КПК. Скажу сразу, что все сервисы интересны не толко российским, но и украинским пользователям.

Gmail: читать почту можно будет в офлайне

По сообщениям Hindustan Times, Google готовит к выпуску новую версию почтового сервиса Gmail, способную работать без подключения к интернету. Неудивительно, что для реализации данной функции используется новомодная технология Google Gears. На данный момент работы над новыми функциями закончены и сейчас проводятся интенсивные тесты.
Читать дальше

Умные яйца сообщат Вам свою степень готовности

Британцы, похоже, решили проблему правильного приготовления яиц. А имен­но — варки, ведь многие из нас варят яй­цо всмятку, а получают вкрутую, и наобо­рот. Теперь об этом можно не волновать­ся — организация British Egg Information Service, контролирующая качество 85% продаваемых в Британии яиц, представи­ла поистине революционную разработку: специальные чернила, чувствительные к изменению температуры, которые нано­сят в виде рисунка на каждое яйцо. На сыром яйце надписи не видны, но когда оно сварилось, чернила окрашиваются в черный цвет — и проступает надпись. Компании-поставщики предлагают мар­керы для трех степеней готовности: всмят­ку, среднее и вкрутую. И пока британ­ские эксперты спорят о вреде холестерола, содержащегося в яйцах, едоки могут порадоваться решению этого бытового неудобства. С осени «умные» яйца мож­но будет купить в любом супермаркете Туманного Альбиона.


63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу

63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%. Такие выводы сделали специалисты исследовательской компании Revenue Science. При этом их результаты позволяют утверждать, что привлечение аудитории поведенческой рекламой более эффективно.

Так, опросив в апреле 2007 г. две тысячи человек на предмет восприятия рекламы, специалисты компании выяснили, что по продолжительности удержания пользовательского внимания контекстная реклама уступает поведенческой по меньшей мере на 10% в 14-и ведущих категориях товаров и услуг, начиная с финансовых операций и заканчивая фармацевтикой.

Так, 17% онлайн-покупателей компьютеров, 18% - покупателей автомобилей более восприимчивы к поведенческой рекламе, нежели к контекстке

По объемам продаж поведенческая реклама также более выгодна, по мнению исследователей. Среди людей, которые тратят в интернете более $500 в год, более 10% оказались восприимчивы именно к поведенческой рекламе, а среди тех, кто тратит меньше $500 – все 17%. Поэтому поведенческий таргетинг, по словам вице-президента по маркетингу Revenue Science Марлы Шимке, «будет более эффективен при воздействии как на аудиторию, готовую на высокие расходы, так на среднестатистического онлайн-покупателя».

В рунете уже более трех лет поведенческими технологиями занимается Бегун.

Как объяснил редакции Дмитрий Чистов, директор Бегуна по внешним связям, «поведенческий таргетинг позволяет решить сложную задачу: показ рекламных объявлений на страницах без содержания, или содержание которых сложно отнести к коммерческой тематике. Осенью 2006 годы мы начали использовать поведенческие технологии «в чистом виде» при показе объявлений на главной странице почтового сервиса Mail.ru, контент которой не позволяет привязать рекламу к ключевым словам. Это позволило охватить многомиллионную аудиторию портала и капитализировать её».

В то же время, Дмитрий признал, что «на российском рынке пока немногие компании применяют такой таргетинг». Среди немногих сам Бегун, Яндекс.Директ и Google AdWords.Однако он выразил уверенность в том, «что в ближайшие годы акцент окончательно сместится в сторону персонально-ориентированной рекламы, и интеллектуальные технологии станут основным трендом». Будущее интернет-рекламы, по словам Дмитрия, за актуальной для пользователя в данный момент и ненавязчивой рекламой, которую позволяют показывать поведенческие технологии.

Что касается доли поведенческой рекламы в рунете, Дмитрий ответил, что «в среднем, в нашей Сети до 50% объявлений транслируются с применением поведенческого таргетинга». .