Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Новый инструмент в системе AdSense

Расширение корпорацией Google партнерской программы привело к тому, что многие вебмастера размещают контекстную рекламу с помощью программы AdSense на сайтах, которые принадлежат им или являются собственностью других вебмастеров.

Принимая во внимание обеспокоенность, имеющую основания или нет, части вебмастеров, которые боятся неконтролируемого размещения рекламных объявлений от «их имени» на недоброкачественных сайтах, Google недавно добавил новую функцию в систему AdSense, получившую наименование «Авторизованные сайты».

Этот новый инструмент, доступный из аккаунта издателя в системе ,AdSense, позволит ему сообщить Google адрес сайтов, которые являются авторизованными для распространения рекламы.

Следует отметить, что Google исходит из того, что все сайты вправе, по умолчанию, публиковать объявления данного издателя, и обязанность самого издателя – уточнить, если он намерен ограничить показ объявления одним или несколькими сайтами.

На практике это новшество приведет, по информации Google, к следующему: «Если Вы разместите Ваш код объявления на странице, которая не фигурирует в этом списке, то объявления будут показываться, но клики регистрироваться не будут».


PeekYou знает как найти людей в интернете

PeekYou это относительно новый сайт, который конкурирует в растущем рынке поиска людей в интернете. Новый поисковый сервис рассчитывает стать глобальным индексатором веб сети и витруальных страниц её пользователей. Целью данного начинания является возможность поиска по личным данным любого контента посетителя сети, который хоть каким то образом с ним связан.

В сервисе будут учитываться данные социальных сетей, сообщений в блогах, новости. Планируется, что можно будет искать даже псевдонимы пользователей. Например, если человек на одном сайте пользуется ником “manager123″, а на другом “yourdaddy2000″, то эту связь можно будет отследить. По крайней мере цели проект ставит сложные, но весьма интересные и полезные, для отдельной категории граждан. PeekYou по сути является прямым конкурентом проекта Spock, и в чём то даже Wink. Преимущества PeekYou - удобый дизайн и интерфейс, однако, так как сервис был запущен лишь в июле 2007 года - база данных пока не столь объёмна, как у сервисов кокурентов.


В России появился самый дешевый смартфон

Смартфон Ginza MS100, являющийся на сегодняшний день самым дешевым устройством такого типа в мире, поступил в продажу в России. Новинка работает на базе платформы Windows Mobile, ее стоимость составляет 5 тыс. руб. Участники рынка считают, что появление смартфона не принесет ее создателям и продавцам мгновенной прибыли, а вызвано скорее желанием Microsoft популяризовать свою мобильную ОС среди российских пользователей.

Бюджетный «умный телефон» Ginza MS100 появился в продаже в салонах «Евросеть». Устройство стоимостью 4990 руб. оснащено клавиатурой с джойстиком, с «быстрыми» клавишами для доступа к электронной почте и выхода в интернет, который осуществляется с помощью встроенного GPRS-модема десятого класса. Смартфон оснащен операционной системой Microsoft Windows Mobile 5.0 и процессором TI OMAP 750 с частотой 200 МГц, оперативной памятью 64 МБ и флеш-памятью 128 МБ, для расширения которой служит слот Micro SD.

По словам Вассили ле Муань, руководителя подразделения мобильных коммуникаций Microsoft в Центральной и Восточной Европе, Ginza MS100 — один из самых простых и доступных Windows Mobile-телефонов в мире, он будет востребован у российских потребителей, планирующих использовать интернет и электронную почту.

Эксперты отмечают, что «Евросеть» сделала достаточно рискованный ход, выдвинувшись с Windows Mobile смартфоном в совершенно новую нишу сверхбюджетных телефонов. «Проект, который, скорее всего, состоялся при активном участии Microsoft, направлен не столько на получение мгновенной прибыли, сколько на популяризацию самой платформы», — считает Михаил Фадеев, глава российского представительства компании E-Ten Information Systems.

Туманными называют перспективы смартфона Ginza в сети «Телефон.ру». «Опыт показывает, что продвигать телефоны неизвестной торговой марки намного труднее. Кроме того, Ginza MS 100 имеет ряд существенных недостатков, главный из которых маленький дисплей с небольшим количеством оттенков, — говорит Людмила Игнатьева, PR-директор "Телефон.ру". — В Ginza MS 100 отсутствует фотокамера — это тоже существенный минус. Новый смартфон наверняка привлечет внимание определенного сегмента покупателей, которых привлекают технологические возможности смартфонов, но отталкивает цена. Однако массового спроса на неизвестную марку ожидать не приходится».

Иной позиции придерживается Михаил Фадеев. По его мнению, для успешной конкуренции с другими платформами (прежде всего Symbian), рынок Windows Mobile уже давно нуждается в притоке действительно массовой аудитории, тех людей, которые уверенно выкладывают 7-10 тыс. за обычный телефон от Nokia, Samsung, LG, Motorola. «Именно на такой потребительский сегмент нацелен продукт. Его идея — познакомить с Windows Mobile самые широкие массы потребителей. Приобщив их таким образом к идее платформы, к ее функциональности, «Евросеть» будет зарабатывать на переходе потребителя с этого базового устройства на устройства более дорогие и функциональные», — уверен глава российского офиса E-Ten.

В настоящее время, по данным Smart Marketing, в России доля смартфонов на базе платформы Windows Mobile составляет 37,6%. Устройства Symbian OS занимают 62,4% рынка. Лидером рынка по итогам первого полугодия 2007 г. является компания HTC (31,8%), второе место занимает E-Ten Information Systems (11,1%), далее следуют Samsung (8,2%), Rover (7,6%), HP (6%).