Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Установлена связь между продолжительностью сна и работоспособностью

Журнал Sleep опубликовал данные о связи продолжительности сна с работоспособностью и социальным положением. Данные, основанные на опросе 50 тыс. граждан США, выявили отчетливую корреляцию между продолжительностью сна и продолжительностью работы, сообщает BBC. Оказалось, что люди, которые спят менее 4,5 часов, работают в будние дни в среднем на 93 минуты, а в выходные на 118 минут дольше, чем остальные.

Те, кто спал 11,5 часов или более, трудились в среднем на 143 минуты меньше нормы в будние дни и на 71 минуту меньше в выходные. Люди, которые спят мало, как правило, более социально активны и выполняют больше хозяйственной работы по дому.

Возрастная группа, которая спит меньше всего и работает больше других - 45-54-летние. Доктор Матиас Баснер (Mathias Basner) с коллегами из университета штата Пенсильвания утверждают, что продолжительная работа и слишком короткий сон приводят к ухудшению здоровья и сокращают продолжительность жизни. «Никто не направляет современные технологии на то, чтобы освободить наше время и увеличить продолжительность и качество сна. В конечном счете, бизнес, правительство и медицина должны придать нормальному сну приоритет ради здоровья граждан», - говорят эксперты из Коллегии сна. Они считают, что взрослым людям для нормальной жизни необходим сон продолжительностью 7-9 часов.


Matsushita предсказывает падение спроса на плазменные телевизоры

Японская корпорация Matsushita (ТМ Panasonic) считает, что в течение ближайших двух лет спрос на плазменные телевизоры снизится. Об этом сообщает агентство Reuters.

По мнению представителя компании Хиро Вады, ТВ-приемники с диагональю 37 дюймов и выше будут удерживать около 30% рынка (в настоящее время их доля составляет 40%). Об этом косвенно свидетельствует и тот факт, что Sony и Sharp, главные конкуренты Matsushita, направили все свои силы на производство исключительно ЖК-панелей.

Ожидается, что уже к концу текущего года цены на 37-дюймовые плазменные панели сократятся на 30%, а экраны с меньшей диагональю станут дешевле на 10 — 15%.


MacRadar - новый блог про Mac

Друзья, спешу сообщить вам приятную новость. Сегодня стартовал новый блог про Mac — MacRadar. Это совместный проект “Интернетных штучек” и Lifehacker.ru Там будут публиковаться статьи, новости, обзоры и интервью, объединённые одной темой — Apple.

Я надеюсь, что MacRadar будет полезен как новичкам (много материала адресовано именно свитчерам), так и опытным пользователям, настоящим мак-фанатам.

Редактором MacRadar буду я. Для меня этот проект стал решением серьезной проблемы — очень хотелось чаще писать про “Маки”, но я не мог этого делать, поскольку частые публикации таких статей на Lifehacker были бы не очень интересны Windows- и Linux-читателям. А так все останутся довольны (надеюсь).

Поэтому если вы уже стали частью Mac-сообщества или только планируете присоединиться, приглашаю вас подписаться на MacRadar. Для удобства пользователей “Живого журнала” создано зеркало.


Выручка от рекламы в Интернете впервые в этом году превысит выручку от рекламы на радио

В текущем году глобальная выручка от рекламы в Интернете достигнет $21,7 млрд. и впервые в истории превысит выручку от рекламы на радио, которая составит $20,4 млрд., утверждает последнее исследование компании eMarketer под названием "Radio Trends: On Air and Online." ("Тенденции на радио: в эфире и в онлайн").

Cогласно этому же прогнозу, к 2011 году выручка от рекламы в Интернете практически вдвое превысит таковую на радио, составив $44 млрд., в отличие от $22,6 млрд. - на радио.

Тем не менее, несмотря на такую существенную разницу в темпах роста выручки, главный аналитик eMarketer Бен Маклин утверждает, что эти два канала коммуникации дополняют друг друга. Рекламодатели, с его точки зрения, должны не отказываться от радио в пользу Интернета, а умело комбинировать уникальные возможности обеих рекламных сред.

Недавнее исследование Radio Advertising Bureau, посвященное данной проблеме, показало, что вспоминаемость рекламы повышается на 21%, если бренд продвигается одновременно на радио и в Интернете, по сравнению с маркетингом лишь в Интернете в двойном объеме.