Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Контекстная реклама - деньги на ветер?

Большая часть средств, выделяемых компаниями на контекстную рекламу, расходуется впустую: рекламодатели оплачивают высокие места среди результатов поисковых запросов, несмотря на то, что пользователи и так направляются на их сайты, - заявляют в компании Atlas, основываясь на результатах исследования 30 рекламных кампаний в Сети.

Как уже писала MediaRevolution.Ru, недавно эксперты Atlas Institute обнаружили, что если рекламодатель использует не только контекстную рекламу в поисковиках, а сочетает ее с медийной баннерной, то эффективность кампании оказывается в среднем выше на 22%. Новый доклад Atlas, о котором пишет AdWeek, раскрывает тему контекстной рекламы еще глубже.

Выводы для маркетологов оказались крайне неутешительны. Как оказалось, большая часть средств, выделяемых компаниями на контекстную рекламу, расходуется впустую. В частности, на оплату кликов по «брендовым» ключевым словам, названиям компании или ее фирменным продуктам, тратится до половины всех бюджетов, выделяемых на контекстную рекламу. По данным Atlas, примерно половина кликов по таким рекламным объявлениям были сделаны людьми, которые уже посетили сайты компаний-рекламодателей. Это приводит к тому, что рекламодатели оплачивают высокие места в выдаче поисковых запросов, несмотря на то, что пользователи и так посещают их сайты.

Более того: около 60% всех заходов на сайты компаний-рекламодателей были сделаны с запросов, включавших поиск по ключевому «брендовому» слову (название компании или продукта). И лишь 29% заходов были сделаны людьми, которые забивали в поисковик общие термины и никогда не посещали сайт компании-производителя. То есть именно теми потребителями, которых, по мнению маркетологов, и должна была привлечь контекстная реклама.

«Реальность такова, что многие люди уже и без контекстной рекламы собираются посетить ваш сайт», - настаивает Янг-Бин Сонг (Young-Bean Song), начальник аналитического управления Atlas Institute. «То, за что вы реально платите – это за размещение в раскрученном справочнике Yellow Pages». Эксперт полагает, что не стоит тратить почти половину бюджета на оплату кликов по «брендированным» словам», хотя, конечно, окончательное решение - за маркетологами компании-рекламодателя.

В Atlas не дают советов относительно того, какую часть бюджета на интернет-рекламу компании должны выделять на контекстную рекламу. «Мы не критикуем только Google или какие-либо другие поисковики. Мы освещаем проблематику, актуальную для всей отрасли», - подчеркивают эксперты.

Контекстная реклама в последние годы стала доминантой в онлайновой рекламе. В первую очередь - благодаря популярности Google и новых возможностей сбора статистики, из-за которых рекламодатели получают детализированные данные о результатах своих компаний, видя реальный рост продаж или количества заходов. По данным Interactive Advertising Bureau, на контекстную рекламу в 2006 году приходилось 40% всех расходов компаний-рекламодателей на интернет-рекламу.


Власти США решили закрыть антитеррористический сайт

Проект TALON, служивший в качестве антитеррористической онлайн-базы данных на протяжении пяти лет, прекратит свое существование осенью 2007 года. Ресурс, неоднократно подвергавшийся критике по подозрению в слежке за простыми американцами, будет закрыт 17 сентября, сообщает Network World.

Созданный в 2002 году по инициативе Пола Вулфовица, занимавшего тогда пост замминистра обороны США, TALON (The Threat and Local Observation Notices) собирал информацию о возможных угрозах со стороны террористов. В 2005 году выяснилось, что TALON содержала данные не только о подозрительных личностях, но и о простых американцах, противниках войны в Ираке, а также нескольких частных организациях, чья связь с террористической деятельностью установлена не была.

Несмотря на обвинения в слежке за простыми гражданами, проверка ресурса, осуществленная представителем Пентагона, не выявило нарушений закона в работе сайта. В качестве причины для закрытия TALON является его "бесполезность" для работы правоохранительных органов.