Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Мобильные телефоны ожидает нашествие всплывающей рекламы?

Компании Mobile Posse и Acuity Mobile представили новую технологию рекламы в мобильных телефонах, сообщает АР. Она обеспечивает появление всплывающих рекламных объявлений на телефоне пользователя, вместо стандартных баннеров или текстовых сообщений.

Пользователь получает рекламные объявления после того, как на телефон установлено приложение с данной технологией. Всплывающая реклама будет появляться на телефоне в любое время, а не только во время использования веб-браузера.

Компании провели тестирование новой технологии в США с помощью 5 тыс. жителей штатов Огайо и Индиана. Рекламный сервис также будет собирать информацию касательно возраста, пола и предпочтений владельца телефона, чтобы рекламодатели могли предоставить свои объявления только конкретным целевым группам.

Google удаляет ссылки на торрент-файлы в результатах поиска

Появились первые сообщения о том, что Google стал фильтровать результаты поиска, удаляя из них ссылки на торрент-файлы. Как пишет популярный блог TorrentFreak, фильтрация поиска стала результатом получения претензий в рамках DMCA (Digital Millennium Copyright Act — закон по защите авторского права в цифровую эпоху).

Владелец трекера SumoTorrent в беседе с блогером TorrentFreak сказал, что поиск в Google по его ресурсу дает на странице результатов следующее сообщение:

“In response to a complaint we received under the US Digital Millennium Copyright Act, we have removed 1 result(s) from this page. If you wish, you may read the DMCA complaint that caused the removal(s) at ChillingEffects.org.”

Поиск по другим BitTorrent сайтам (таким как Torrentspy and Torrentreactor) дает такой же результат. Как уже выше было сказано, Google объясняет позицию поступившими в рамках DMCA претензиями. Владелец SumoTorrent говорит, что удивлен этим, поскольку “владельцы контента” не обращались к нему с соответствующими требованиями.

Собственно, ничего нового в таком шаге Google нет — поисковик и раньше использовал фильтры, однако делал это по требованию китайского правительства.

А “Яндекс” огорчил другим — у него новой алгоритм, в соответствии с которым резко ухудшилась релевантность результатов. Подборка забавных примеров здесь.


Ученые выяснили, откуда берется чувство страха

Американские психиатры открыли находящееся в мозге химическое вещество, вызывающее чувство страха.

Исследователи из Университета Айовы и Национального института в США умственного здоровья обнаружили, что потеря или химическое запрещение белка, известного как кислота ASIC1a, превращает робких мышей в бесстрашных, затрагивая их поведенческие нормы.

Например, непонятно, почему те же мыши боятся больших хищников, даже если они никогда не подвергались их нападению. Медики предлагают, что ASIC1a может быть критическим компонентом систем в мозге, которые лежат в основе различных форм страха. Грызуны, которые испытывали недостаток в этом белке, значительно меньше боялись открытых площадок, громких шумов и хищников, чем обычные мыши. ASIC1a сконцентрирован в областях мозга, которые являются критическими для формирования поведенческих норм и эмоциональных ответов на определенные внешние ситуации.

Доказательство, что фармакологическое блокирование данного канала уменьшает интуитивные признаки страха у животных, в теории готовит почву для исследования терапии, которая будет включать запрет действия этих каналов иона в людях, считают неврологи. Кроме того, это открытие может послужить для лечения и других психических расстройств, включая депрессию.


Доброметр: что такое хорошо, а что такое плохо?

Доброметр - сервис помогающий пользователям вести список своих ежедневных достижений, дел, обсуждения их с друзьями и самосовершенствования.

Сайт имеет два интерфейса взаимодействия: с человеком как web 2.0 социальный сервис и с информационными системами как семантический веб-сайт, сообщает cssblast.ru.

Каждая веб-страница сайта имеет своё семантическое описание в формате RDF. Элементы семантики определяются двумя онтологиями. FOAF - описывает человека, используя данные из анкеты и списка друзей. SIOC - описывает жизнь социальной сети: сообщения и связанные с ним комментарии. Это позволяет сторонним клиентам получать чётко определённую и логически связанную информацию.

Подразумевается, что вы совершаете только добро и зло, о котором жаждете поведать миру. Просто заполняете слева - хорошее, а справа - плохие, рассказывает internetno.net. Можно френдиться и смотреть добро и зло ваших друзей. Можно экспортировать деяния на свой сайт с помощью виджета.