Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Motorola представила Linux-платформу для телефонов MOTOMAGX

Вчера американская компания Motorola представила операционную систему нового поколения для мобильных телефонов, основанную на открытой платформе Linux. Разработка получила название MOTOMAGX и она будет использоваться в будущих телефонах Motorola

На сегодняшний день Motorola реализовала более 9 млн телефонов с Linux. В течение следующих несколько лет компания планирует перевести на эту платформу до 60% своих мобильных телефонов, что должно стать ключом к завоеванию мобильных рынков.

MOTOMAGX уже сейчас поддерживает Java ME и в будущем будет способна работать с WebUI и Linux-приложениями. Инструментарий MOTODEV Studio для разработки приложений Java ME доступен для скачивания на сайте www.motorola.com/developer. Плагины для WebUI и Linux появятся в конце года.

Первым телефонами с MOTOMAGX станут MOTOROKR Z6 и Motorola RAZR2 V8. Американская компания отметила, что RAZR2 V8 станет первым Linux-телефоном Motorola для американского рынка.


LV2008 с оптикой: обновление телефона с аудиосистемой 7.1

Мобильный телефон, который в мае мы назвали как «7.1 Vista Phone», подвергся обновлению. Теперь он носит официальное название LV2008 и известно, что его корпус начали производить из алюминия вместо хромированной стали, а его динамики стали выглядеть еще эффектнее. Камера с разрешением 2.0 мегапикселя была заменена на 1.3-мегапиксельную, и теперь к ней можно прицеплять оптику, что выглядит очень необычно. Жаль, что примеров фотографий, полученных LV2008 с оптикой, в сети нет

Технические характеристики LV2008:

Сеть: GSM (900 / 1800 МГц)

Дисплей: сенсорный, 3.5 дюйма, 320 х 240 точек

Камера: 1.3 мегапикселя

Слот расширения: microSD

Емкость аккумулятора: 2000 мА/ч

Размеры: 127 х 63 х 16 мм

Вес: 118 граммов

Правительство одобрило финансирование наноиндустрии на три года вперед

Правительство России утвердило федеральную целевую программу по развитию инфраструктуры наноиндустрии на ближайшие три года - с 2008 по 2010-й. Подпись под документом поставил премьер-министр Михаил Фрадков, говорится в пресс-релизе правительства.

Общий объем финансирования программы составит почти 28 миллиардов рублей, отмечает РИА Новости. При этом почти 25 миллиардов рублей будет выделено из средств федерального бюджета, а остальные - из внебюджетных источников.

Ранее сообщалось, что правительство намерено вкладывать средства восемь тематических направлений инфраструктуры нанотехнологий, в частности, наноинженерию и наноэлектронику.

23 июля президент России Владимир Путин подписал закон о российской корпорации нанотехнологий ("Роснанотех"), которая будет финансировать проекты в области нанотехнологий.

Нанотехнологии - это перспективные технологии производства изделий радиоэлектроники. Их особенность заключается в том, что они получаются очень маленькие и измеряются в нанометрах (10 в минус девятой степени метра).


Блоги начали оптимизировать

Продвижением блогов в сети начали заниматься профессионально. Илья Рабченок (aka sheller) объявил в своем онлайн-дневнике о запуске проекта по продвижению блогов.

Проект называется SMOpro.ru и занимается продвижением онлайн-дневников в блогосфере и социальных медиа. Проект носит коммерческий характер и содержит информацию о предлагаемых услугах по продвижении блогов в социальных медиа и блогосфере, информацию об авторе, небольшое портфолио, блог и словарь SMO терминов.

Илья Рабченок, позиционирующий себя как руководитель группы фрилансеров, специалист по SMO и модерации форумов, заговорил о создании проекта еще в прошлом году. Ему потребовался год для реализации своих планов. О необходимости создания рекламного агентства по продвижению блогов по словам Ильи говорит то, что “многие блоггеры хотят сделать свой блог популярным не за год, а за несколько месяцев. А для этого надо не только писать высококачественный контент, но и заниматься его продвижением.”

При этом речь идет о продвижении без применения скрытого маркетинга. Стоимость услуг фиксирована. Причем, для проектов она несколько выше, чем для блогов. Акцент проект ставит на узкотематические блоги. Агентство продвигает онлайн-дневники в профессиональном сообществе, а не в рейтинге Яндекс.Блоги.

Как отмечается на сайте агентства, в результате проведенной работы проект получает мощную инъекцию посещаемости:
– увеличивается аудитория блога;
– формируется ядро постоянных читателей и комментаторов;
– закладывается фундамент известности и цитируемости блога.

Пока в портфолио проекта только две компании. Но для агентства, анонсировавшего свое открытие накануне, это неплохое начало.