Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Nokia и Microsoft создают интернет-магазин по продаже музыки

Этот проект должен создать серьезную конкуренцию Apple, которой принадлежит один из крупнейших интернет-магазинов - iTunes. Пользователи нового сайта смогут скачивать музыку напрямую, не прибегая к помощи компьютера.

Совместный проект Nokia и Microsoft может стать началом войны за рынок с компанией Apple, создавшей один из крупнейших интернет-магазинов, - iTunes.

Начиная со следующего года пользователи мобильных телефонов Nokia S60 и смартфонов на платформе Series 40 получат возможность пользоваться технологией PlayReady Microsoft, чтобы обмениваться защищенным контентом - музыкой, видеосюжетами и играми - между телефонами, компьютерами и прочими устройствами. Подробности Nokia планирует обнародовать в конце августа, в ночном клубе Ministry of Sound в лондонском Сауфварке, пишет Газета.GZT.Ru.

Будущий успех нового онлайнового магазина зависит от одного важного обстоятельства, которое отличает его от сайта iTunes: пользователи смогут скачивать музыку напрямую, не прибегая к помощи компьютера. «Целью нашего сотрудничества была разработка такой платформы, которая предоставляла бы доступ практически к любому виду цифрового контента», - пояснил Амир Маджидимер из Microsoft.

Эксперты говорят, что появление нового музыкального сервиса может серьезно повлиять на объемы продаж iPod. «У Nokia появился реальный шанс потеснить Apple, - говорит Уилл Файндлейтер из специализированного журнала технических новинок Stuff. - Nokia стала самым большим в мире продавцом MP3-плееров просто потому, что большинство ее телефонов имеют встроенные MP3-плееры».

Союзы между производителями мобильных телефонов и разработчиками программного обеспечения уже стали тенденцией. Известно, что Google инвестировал сотни миллионов долларов в свой проект мобильной связи gPhone и ведет переговоры с операторами типа T-Mobile, а также производителями мобильных телефонов.


Мегафон планирует запустить 3G сети в 16 Российских регионах к 2009 г.

Третий в России по числу абонентов оператор сотовой связи компания “Мегафон” намерена запустить сети третьего поколения (3G) в 16 российских регионах к 2009 году…

Об этом заявил на пресс-конференции генеральный директор “Мегафон” Сергей Солдатенков. Он отказался назвать регионы, в которых будут строиться сети, но намекнул, что выбор регионов будет зависеть от таких факторов как спрос на эту услугу в регионах, сообщает ИА “Интерфакс”. “Мегафон” планирует вложить в развитие новых сетей к 2009 году порядка 1 миллиарда долларов США.

Ученые близки к созданию "умных" фотоаппаратов

Ученые разрабатывают цифровые фотоаппараты нового поколения, способные стирать нежелательные элементы со снимков.

Команды исследователей уже разработали алгоритм, по принципу работы схожий с сайтами типа Flickr. Он помогает определить источник света, выбрать лучшее место для съемки и композицию фото.

Эту функцию можно использовать для съемки пейзажей или машин. Исследователи также хотят создать библиотеку изображений, в которой каждый мог бы отредактировать свои фото.

Джеймс Хэйс и Алексей Эфрос из Университета Карнеги Меллона открыли способ удаления дефектов с фото.

С помощью этой технологии можно удалить неприглядный грузовик, испортивший своим видом сельскую идиллию, или даже бывшего друга, о котором хочется поскорее забыть, сообщает BBC.


К 2011 году затраты на "branded entertainment" и мобильные услуги удвоятся

"Branded entertainment" и мобильные услуги будут самыми быстроразвивающимися медийными средами в ближайшие пять лет. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании Veronis Suhler Stevenson.

Эти прогнозы - лишь часть более широко анализа рекламных затрат, посвященного уменьшению использования потребителями традиционных медиа в связи с переходом к альтернативным медийным стратегиям. В 2006 году коммуникационные затраты по всему миру выросли на 6,8% и достигли рекордной суммы в $885,2 млрд. Причем главными "точками роста" стали альтернативная реклама и маркетинг. Согласно прогнозам Veronis Suhler Stevenson, в 2007 году рост затрат составит 6,4%, и по итогам года они достигнут $941,7 млрд. В период с 2006 по 2001 год средняя ежегодная скорость роста будет равняться 6,7%.

Предполагается, что в 2008 году затраты на коммуникации вырастут до $1 триллиона, а к 2011 - до $1,2 триллионов.
Рекламные затраты на branded entertainment, в попытке улучшить имидж брендов, между 2001 и 2006 годами росли со скоростью13,7% и достигли $52,87 млрд. В 2006 - 2011 годах они будут расти со скоростью в 13,9%, а к 2011 году данный показатель практически удвоится и составит $101,4 млрд.

Рекламные затраты в интернете и на мобильных платформах с 2001 по 2006 год росли со средней скоростью в 10,3%, и в 2006 году достигли $31,8 млрд. В ближайшие пять лет этот показатель будет увеличиваться со скоростью в 14,7% ежегодно, и к 2011 году составит согласно прогнозам $63,2 млрд.