Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Онлайн-банкинг облегчает пользователям жизнь

Потребители ставят банковские онлайн-услуги на первое место среди всех видов деятельности в интернете, которые облегчают им жизнь, сообщила Symantec по итогам недавнего опроса.

Так, 86% респондентов полагают, что банковские онлайн-услуги экономят им не менее 5-ти часов в неделю, а более чем каждый пятый (21%) считает возможным вообще обойтись без личного посещения банка благодаря банковским онлайн-услугам.

Опрос также показал, что когда потребителям требуется совет или помощь по защите персональной информации, они, в первую очередь, обращаются в свои финансовые учреждения (54%), а затем в компании, специализирующиеся на безопасности, такие как Symantec (29%).

Учитывая, что онлайн-банкинг становится неотъемлемой частью жизни людей, Symantec объединила усилия с Bank of America, предложив 90-дневную версию Norton Internet Security и скидки на подписку. Это поможет потребителям защитить свои компьютеры от вирусов, шпионских программ, попыток фишинга и других онлайн-угроз.

В целом, Norton Internet Security 2007 обеспечивает следующие функции:

Автоматическое обнаружение и блокирование вирусов, шпионских программ и червей.

Защита от фишинга блокирует многие виды мошеннических веб-сайтов.

Интеллектуальный межсетевой экран помогает не допустить в ПК хакеров и предотвратить несанкционированную передачу информации шпионскими программами.

Система предотвращения вторжений автоматически закрывает вновь обнаруженные пробелы в защите ПО.

Система сетевой защиты настраивает параметры безопасности при регистрации в Сети из дома или через общедоступные сети.

Система полного сканирования выполняет углубленный анализ для удаления всевозможных угроз.

Отметим, что опрос был проведен аналитической фирмой Harris Interactive.


Тотальная мобилизация Google

Google – одна из тех компаний, которые никогда не останавливаются на достигнутом, не боясь постоянно осваивать новые отрасли. Завоевав лидерство среди поисковых систем, корпорация сделала ставку на онлайновую рекламу и вновь стала ведущим игроком в этой отрасли. Теперь внимание руководства Google обратилось на беспроводные технологии и тесно связанную с ними мобильную связь.

The Wall Street Journal сообщает, что Google провел переговоры с крупнейшими американскими сотовыми операторами AT&T Inc. и Verizon Wireless, постаравшись договориться о том, чтобы в комплекте с их телефонами шли сервисы, предоставляемые поисковым гигантом. Правда, Verizon Wireless решила воздержаться от использования поисковой системы Google в мобильных устройствах из-за того, что компания использует свой поисковик в рекламных целях. Но если с американским рынком у Google не заладилось, то на территории Европы мобильные сервисы компании уже давно предоставляют операторы T-Mobile и Vodafone, да и американская AT&T предлагает их в качестве одной из опций. Руководство Google считает, что сфера мобильных устройств крайне перспективна, хотя большинство компаний пока не оценили ее возможностей.

В частности, мобильная реклама может быть очень эффективна. На сегодняшний день этот сектор практически не развит и приносит мизерные доходы. Однако аналитики Yankee Group предсказывают, что уже к концу года рынок мобильной рекламы будет оцениваться в $275 млн., а к 2010 году его объем превысит $2.2 млрд. Неудивительно, что Google, как матерый игрок рекламного рынка, проявляет все большую заинтересованность в мобильном секторе.

Однако интересы Google не ограничиваются лишь рекламой и всевозможными сервисами для абонентов сотовых сетей. The Wall Street Journal утверждает, что компания уже вложила сотни миллионов долларов в разработку собственного мобильного телефона.

Некоторые источники сообщают, что Google подписал контракт с подрядчиком High Tech Computer Corp. из Тайваня, который должен спроектировать мобильный телефон, работающий на операционной системе семейства Linux. Более того, называют даже дату начала продаж этого устройства – первый квартал 2008 года. Другие утверждают, что компания разработала несколько прототипов, привлекая к работе экспертов из LG Electronics. Предполагается, что партнерами Google станут операторы T-Mobile и Orange. Первый займется распространением телефона в США, а второму достанутся остальные части света.

Правда, говорить о телефоне от Google как о чем-то реальном, пока не стоит. Сама компания отмалчивается и отказывается давать какие-либо комментарии по этому поводу. Но, как известно, дыма без огня не бывает, а выпуск собственного сотового телефона удачно вписался бы в общую стратегию Google и помог ей в освоении нового рынка. Тем более, бренд Google практически не уступает по узнаваемости бренду Apple.