Ашманов: власть понимает, что Интернет это сила

В интервью Banki.ru Игорь Ашманов озвучил мнение, что в будущем, возможно, будет сплав телевидения и Интернета, поэтому куда пойдут рекламные бюджеты - предсказать невозможно. Сами же телепрограммы, по мнению Ашманова превратятся в сайты.

Также Игорь отметил, что негатива в Сети избежать практически невозможно - люди жалуются всегда, но надо рассматривать любую жалобу как возможность улучшить отношения с клиентом, отреагировав на его претензию "малой кровью", быстро извинившись, дав бонус за доставленные неудобства.

Что касается отношения власти к Интернету, Ашманов сказал, что все понимают, что выборы 2018-го года будут выиграны в Сети. Все к этому готовятся, как и сам АиП, запустивший сервис для мониторинга сетевой активности.

На МКС установлена аппаратура для исследования молний

Российские космонавты Дмитрий Кондратьев и Олег Скрипочка во время выхода в открытый космос установили на поверхности российского сегмента Международной космической станции (МКС) аппаратуру для исследования молний.

Как сообщили "Интерфаксу" в Центре управления полетами, научная аппаратура "Фотон-гамма" для эксперимента "Молния-гамма" установлена на внешней поверхности служебного модуля "Звезда". В рамках эксперимента "Молния-гамма" планируется исследовать атмосферные гамма-вспышки и всплески оптического излучения в условиях грозовой активности и экспериментально подтвердить природу атмосферных разрядов "Спрайт" и "Джет", предсказанной теорией, согласно которой "Спрайт" и "Джет" являются высотным пробоем атмосферы на убегающих электронах.

После установки на внешней поверхности станции детекторов оптического и гамма-излучения, внутри российского сегмента МКС будет установлен модуль контроля и сбора данных. Сеансы измерений длительностью до двух суток будут проводиться в автоматическом режиме с периодичностью не менее одного раза в месяц в течение одного года.

Содержание видеоигр пугает три четверти европейских родителей

Исследование показало, что более 75 процентов родителей из стран Европы озабочены содержанием видеоигр, в которые играют их дети, сообщает BBC News.

В исследовании приняли участие 4000 родителей из четырех европейских стран: Великобритании, Германии Франции и Италии. Около половины из них считают, что одного часа игры в сутки для их детей будет вполне достаточно. Один процент опрошенных заявил, что на подобные развлечения их отпрыскам позволяется тратить более двух часов в день.

43 процента опрошенных не подозревали о существовании рейтингов, призванных обозначить пригодность видеоигр для различных возрастных групп. Кроме того, более половины родителей сообщили, что их дети предпочитают играть в одиночестве (наименьшим этот показатель оказался в Германии - 53 процента), а не с друзьями, членами семьи или другими геймерами в интернете.

Российские космонавты досрочно вернулись на МКС

Российские космонавты досрочно завершили выход в открытый космос и вернулись на Международную космическую станцию (МКС), сообщает в среду, 16 февраля, ИТАР-ТАСС.

Космонавты Олег Скрипочка и Дмитрий Кондратьев провели за бортом МКС меньше пяти часов вместе запланированных шести и выполнили все поставленные перед ними задачи. В частности, с модуля "Заря" космонавты демонтировали две панели "Компласт", содержащие образцы материалов, "пролежавших" в условиях открытого космоса более 12 лет.

Как отмечает "Интерфакс", панели "Компласт" будут возвращены на Землю, где специалисты оценят воздействие на них условий открытого космоса. В будущем эти материалы будут применять при строительстве космических кораблей.

Кроме того, за время пребывания в открытом космосе космонавты установили научную аппаратуру на служебном модуле.