Спутник НАСА обнаружил 5 планет подобных Земле

НАСА открыла информацию о первой партии планет, по размеру совпадающих с Землей, которые находятся в обитаемой зоне - регионе, где температура поверхности планеты обеспечивает потенциальную возможность существования жидкой воды. Пять планет, открытых в ходе мисси "Кеплер", вращаются в обитаемой зоне меньших и более холодных звезд, по сравнению с нашим солнцем.

Потребуются дополнительные наблюдения для подтверждения того, что кандидаты являются планетами. Кеплер также обнаружил шесть подтвержденных планет, которые вращаются вокруг звезды подобных солнцу, которое назвали Кеплер-11.

Эти планеты были отобраны из сотен кандидатов, которые были идентифицированы спутником Кеплер. Таким образом, находки позволили увеличить количество планет-кандидатов идентифицированных Кеплером до 1235. Из них, 68 по размеру примерно равны Земле; 288 превышают размер Земли; 165 размером с Юпитер и 19 больше Юпитера.

Результаты получены в ходе наблюдений, которые проводились с 12 мая по 17 сентября. Были собраны сведения о более чем 156 тысяч звезд в зоне видимости Кеплера, которая составляет 1/400 неба.

"Тот факт, что мы нашли так много планет-кандидатов, обследуя настолько малую область небосвода, дает основания полагать, что в нашей галактике существует множество планет, вращающихся вокруг звезд подобных солнцу", - сказал научный руководитель миссии Уильям Боруки из центра НАСА в Калифорнии.

"Каждое историческое открытие, которое совершает Кеплер, определит курс будущих миссий", - сказал Дуглас Хьюджинс, ученый, задействованный в программе Кеплер из штаб-квартиры НАСА в Вашингтоне.

Кеплер - это космический телескоп, который ищет планеты, имеющие определенные характеристики, измеряя небольшие изменения в яркости солнц, которые происходят из-за планет проходящих между солнцем и нами. Эти планеты называются транзитными.

Поскольку транзит планет в обитаемой зоне звезд подобных солнцу происходит примерно раз в год и при этом требуется три транзита для окончательной проверки, ученые рассчитывают, что обнаружение и проверка планет подобных Земле займет три года.

В Израиле обнаружена могила Зехариаха

В результате раскопок израильскими археологами в среду были обнаружены остатки церкви Византийской эры, которая, как подозревают ученые, скрывает могилу известного библейского пророка Зехариаха (Zechariah).

Церковь, со сложными и хорошо сохранившимися мозаичными перекрытиями, была обнаружена археологами в откосах Иудейских холмов в Хорбат Мидрас (Horbat Midras), местность на юго-западе Иерусалима, где в течение Римского времени существовало Еврейское общество.

Этажом ниже располагается второй слой мозаики, датируемой Римским периодом, с комплексом пещер, которые уходят далеко вглубь и ведут, как предполагают археологи, к могиле Зехариаха.

"Исследователи верят, что в свете анализа источников зарождения Христианства церковь в Хорбет Мадрасе является мемориальной церковью спроектированной таким образом, чтобы выделять присутствие могилы пророка Зехариаха" – отметило Руководство Древностей Израиля в своем сообщении новостному агентству.

Государственная организация отметила, тем не менее, что потребуется больше исследований для подтверждения гипотезы.

Еврейский пророк последнего шестого столетия до рождения Христа, Зехариах связан с книгой «Ветхий Завет», что имеет отношение к четырем конюхам и другим видениям, изображающим пришествие Бога в писании.

Церковь в Хорбат Мидрас была раскрыта после того, как шайка могильных грабителей обнаружила церковную перемычку, часть структуры двери, которая, как утверждают грабители, исходила из подземного размещения.

"Следом за открытием начались раскопки, выполненные с целью раскрыть секреты монументального построения, которому принадлежала перемычка" – добавили исследователи. "Нет сомнений в том, что открытие является особенным и несет большое значение с точки зрения исследования, религии и туризма" – заключили они.