Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




"Яндекс" запустил георекламу

"Яндекс" представил 26 января новый рекламный сервис под названием геореклама. Теперь компании могут заказывать у поисковика приоритетное размещение адресных ссылок на "Яндекс.Картах", передает корреспондент "Ленты.ру" с пресс-конференции компании.

Таким образом, при осуществлении поиска организаций на карте, например, АЗС или парикмахерской, пользователи смогут увидеть приоритетные ссылки, оплаченные компаниями. Эти ссылки будут оформлены в виде цветной метки, выделяемой желтым цветом.

При нажатии на метку будет открываться дополнительное окно с краткой информацией о компании, ее контактная информация и краткий рекламный текст. Также информация о рекламном партнере "Яндекса" будет размещаться в начале списка компаний, расположенном в левой части экрана "Яндекс.Карт".

На момент запуска "Яндекс" заключил соглашение с 19 партнерами в 37 регионах, которые будут помогать поисковику наполнять сервис объявлениями. В их число входят, в частности, МГТС, портал allinform.ru и другие компании.

Заказать рекламу можно с помощью "Яндекс.Справочника". Минимальный срок размещения рекламы составляет 90 дней. При этом расценки на приоритетное размещение георекламы начинаются от 750 рублей. В зависимости от региона стоимость размещения ссылок будет варьироваться. Так, в Москве минимальная стоимость рекламы составит 9450 рублей. Более подробно с расценками можно ознакомиться здесь.

С помощью нового сервиса "Яндекс" планирует увеличить прибыль от рекламы. Ежедневно на "Яндекс.Картах" осуществляется более 500 тысяч поисковых запросов. Для сравнения, с помощью обычного поиска на "Яндексе" ежедневно ищут более миллиона организаций.

"Яндекс.Карты" являются самым популярным картографическим сервисом в России. Его ежемесячная аудитория составляет около 11,5 миллиона пользователей. Для сравнения, общая аудитория "Яндекса" по данным TNS на ноябрь составляет 27,4 миллиона человек. Помимо "Яндекса" картографические сервисы есть у Google, Mail.ru и Rambler.


"Горячие юпитеры" надули сами себя

"Горячие юпитеры" - планеты с высокой температурой поверхности, размер, которых сравним с размером пятой планеты Солнечной системы - "доросли" до своих размеров за счет появления в их недрах электрических токов, разогревающих внутренности этих небесных тел. Такую гипотезу выдвинул коллектив астрономов для того, чтобы объяснить слишком большой диаметр этих планет, который не укладывается в существующие теории. Статья исследователей принята к публикации в журнал Astrophysical Journal, а ее препринт доступен на сайте arXiv.org. Коротко о работе пишет портал ScienceNOW.

"Горячие юпитеры" составляют на сегодня большую часть всех планет, найденных за пределами Солнечной системы (не исключено, что это связано с тем, что современные приборы пока не позволяют надежно искать планеты меньших размеров). Многие из этих небесных тел обращаются очень близко к своим звездам, которые разогревают их до очень высоких температур. В результате "горячие юпитеры" "раздуваются", однако размер многих из них превосходит пределы, постулируемые в рамках современных моделей эволюции планет этого типа.

Авторы новой работы предположили, что аномальное "распухание" больших планет связано с тем, что при высоких (выше 1,5 тысяч кельвинов, или 1,2 тысячи градусов Цельсия) температурах происходит ионизация молекул таких элементов как натрий и калий. То есть молекулы теряют свои внешние электроны и превращаются в положительно заряженные ионы. В результате составляющий планету газ начинает проводить электрический ток.

Дующие на планете ветра разносят носителей заряда, приводя к появлению петлеобразных токов (такая форма объясняется наличием у "горячих юпитеров" магнитного поля), которые проникают глубоко в недра. Материал планеты создает сопротивление, и в итоге внутренности "горячих юпитеров" дополнительно разогреваются.

Недавно другой коллектив астрономов представил доказательства того, что "горячие юпитеры" могут уничтожать в своих планетных системах небесные тела размером с Землю.