Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




МТС будет оповещать абонентов об эвакуации их машин

Оператор сотовой связи МТС вводит услугу сообщения автовладельцев об эвакуации автомобилей в неправильно припаркованных местах. По словам вице-президент МТС по коммерции, такой сервис будет очень удобен для автовладельцев.

При эвакуации автомобиля сотрудник этой службы будет сообщать информацию об эвакуации автомобиля в единую цифровую базу данных. С помощью вычислительной системы провайдера услуги, автоматически будут определяться регистрационные номера автомобилей пользователей услуги “МТС Парковка” и о факте эвакуации его автомобиля будет немедленно посылаться SMS-сообщение абоненту.

Сервис “МТС Парковка” использует единую базу данных Государственной службы перемещения транспортных средств. По данным Государственной службы перемещения транспортных средств Москвы, в 2009 году число эвакуированных с места парковки автомобилей было около 150 тысяч. По мнению МТС, около 100 тысяч абонентов подпишутся в 2011 году на услугу “МТС Парковка”.


МТС проследит за роумингом

Оператор связи МТС установил предел кредитования на потребление интернет-трафика в международном роуминге в размере 35 тысяч рублей в месяц для одного абонентского номера, полагая, что такая мера предотвратит неосмотрительное использование дорогостоящей услуги, сообщила РИА Новости пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

"Введение лимита направлено на тех абонентов, которые активно пользуются передачей данных в роуминге. Это абоненты с кредитным методом оплаты корпоративного сегмента и высокодоходные частные абоненты", - сказала Осадчая.

Она пояснила, что достижение лимита будет отслеживаться не биллинговыми системами, которые при нахождении абонента в роуминге не могут работать в режиме реального времени, а на базе алгоритма, позволяющего лишь прогнозировать траты, исходя из объема потребляемого трафика. Такая оценка будет приблизительной и не сможет учитывать приобретенные абонентом пакеты трафика, скидки и другие тарифные опции.

По достижению лимита компания сообщит об этом клиенту и предложит отключить интернет-доступ. Однако абонент может принять решение продолжать пользоваться услугой, а потому невнимательность к сообщениям оператора по-прежнему может стать причиной получения огромных счетов за связь в роуминге

На оказание услуг голосовой связи в роуминге нововведение оператора не влияет. Сейчас оно действует в Московском регионе и, по словам Осадчей, охватывает значительную часть клиентов МТС, пользующихся интернетом в роуминге. "В будущем мы оценим целесообразность распространения нового правила и на другие регионы РФ", - сказала Осадчая.

Пресс-секретарь "МегаФона" Татьяна Иванова сообщила РИА Новости, что ее компания выбрала иной способ борьбы с возникновением астрономических счетов за сотовую связь. "В ближайшие месяцы мы планируем завершить уже начатый процесс перевода всей тарификации передачи данных в роуминге в онлайн-режим. В будущем для российских и зарубежных операторов онлайн-тарификация GPRS-услуг станет решением в вопросе возможного ухода абонента в минус", - уточнила Иванова.

Пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева сообщила агентству, что и ее компания занимается разработкой инструментов, которые бы помогли абонентам "Билайна" избегать больших задолженностей во время пребывания в роуминге, но Айбашева не стала уточнять, о чем именно идет речь.

В начале 2010 года ФАС возбудила против российских мобильных операторов "большой тройки" антимонопольное дело из-за завышенных цен на роуминг. В результате операторы согласились снизить цены на SMS в роуминге по странам СНГ в полтора-два раза, на услуги мобильного интернета - в 2,5-3 раза.

Кроме того, своим решением ФАС предписывает до 31 марта 2011 обеспечить всем операторам своевременное информирование абонентов о возможном изменении стоимости и сроков тарификации услуг, когда абонент оказывается в роуминге.