Рекомендуем

смотреть тут

Mitsubishi выпускает на рынок 92-дюймовый телевизор

Компания Mitsubishi сообщила о выпуске новой линейки 3D-ТВ для домашних кинотеатров, в которую будут входить 60, 65, 73, 82 и 92-дюймовые модели. Подобные разрешения экранов позиционируются как альтернатива обычным кинематографическим.

В телевизор встроен 3D-эмиттер, поддержка интернет-сервисов, улучшенная технология звучания (IST), поддержка Bluetooth, 4 порта HDMI, USB. Также производитель сообщает о поддержке частоты обновления экрана в 120 Гц, высококонтрастной матрицы, улучшенной калибровке дисплея, применении универсального пульта ДУ и удобного пользовательского интерфейса.

"ЕдРо" озаботилась экологией. Пахнет новым распилом бюджета?

С фильтрами Петрика у Грызлова как-то не задалось. Получится ли с экологией?

Проект партии "Единая Россия" под названием "Экология России", который планируется реализовать в 2011 году, позволит решить проблемы в сфере экологической безопасности, сообщил спикер Госдумы Борис Грызлов журналистам во вторник.

"Он (проект) подразумевает создание независимого эколого-экономического рейтинга территорий и субъектов экономической деятельности. Это будет стимулировать региональные и местные власти к работе в данном направлении", - заявил Грызлов.

Экология - дело, разумеется, хорошее. Однако неизбежно всплывает приснопамятная партийная единороссовская же программа под названием "Чистая вода". Некий изобретатель по фамилии Петрик активно продвигал свои якобы чудодейственные фильтры для воды, а в продвижении заручился поддержкой самого Грызлова, заявившего, что для осуществления программы потребуются ежегодные расходы государственного бюджета России в размере 10 миллиардов рублей. Любопытно, что Петрик и Грызлов являются, по утверждениям СМИ, совладельцами патента, связанного с очисткой радиоактивных отходов.

Однако изобретение Петрика оказалось под огнём критики научной общественности и вызвало большой скандал.

Подобная предыстория деятельности видного единоросса заставляет относиться к очередным его идеям со значительной долей скептицизма.

Мониторинг экологии - дело хорошее. Но во сколько он обойдётся бюджету, и, главное - кто окажется первым в очереди к столь лакомому пирогу?

На спутнике Сатурна нашли жизнь

На спутнике Сатурна - Титане - обнаружены признаки существования жизни, сообщает "Россия 24". Учёные НАСА сделали такое заявление после анализа данных спутника "Кассини". По их словам, примитивные организмы дышат водородом и потребляют находящиеся на поверхности Титана химические соединения, получая тем самым необходимую энергию.

"Мы считаем, что находящийся в атмосфере Титана водород используется биологическими формами аналогично тому, как на Земле живые организмы дышат кислородом", - сказал один из исследователей Крис Маккей. Он не исключил, что речь идет о совершенно новой форме биологической жизни, полностью отличной от земной.

Титан - второй по величине спутник в Солнечной системе. Он был открыт в 1655 году голландским астрономом Христианом Гюйгенсом. Диаметр небесного тела в полтора раза больше диаметра Луны.

В конце апреля вода и молекулы сложных органических соединений были обнаружены на астероиде Темис. По мнению исследователей, именно попадание на Землю таких астероидов могло привести к зарождению жизни.

Данные адронного коллайдера трансформировали в музыку

Физики превратили в музыку поток данных с Большого адронного коллайдера. Учёные разработали программное обеспечение, позволяющее превращать поток данных о столкновениях частиц в звук, что позволит исследователям услышать то, что они могли упустить.

Как пишут британские СМИ, идея превращения в звук данных о физических процессах была использована ещё в счетчиках Гейгера, где уровень радиации можно было услышать по частоте щелчков.

Музыка столкновений частиц в коллайдере будет устроена более сложно: звучание меняется в зависимости от типа частиц, их скорости или энергии. При этом пользователи смогут сами подобрать нужные им инструменты - например, заставить определённые частицы звучать как скрипка.

Участники проекта рассчитывают создать программу, с помощью которой можно будет слышать события, происходящие в Большом адронном коллайдере в режиме реального времени.