Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Разработана сверхгибкая микросхема

Японские специалисты из Токийского университета совместно с немецкими коллегами из института Макса Планка разработали гибкую ультратонкую микросхему.

Она может использоваться в различных сферах, например, в производстве гибких дисплеев и медицинского приборов.Микросхема состоит из микрочипа толщиной 2 нанометра и электродов. В качестве основы применена полиамидная плёнка толщиной 12 микрометров.

Сам микрочип изготовлен из органических веществ. Схема имеет толщину всего 26 микрометров. Предельно допустимый радиус изгиба составляет 0,1 мм. Микросхема может работать при напряжении 2 В, сообщает Nikkei.


Инновация: повязка меняет цвет при заражении инфекцией

Это одна из тех вещей, которые настолько очевидны, что остается только кусать локти, ведь это так очевидно. Исследователи из Мюнхена, Германия, изобрели индикаторный краситель, который меняет цвет, если рана инфицируется.

Исследователи из института модульных твердотельных технологий, рассказали, что их краситель меняет цвет в зависимости от значения pH среды. Обычная человеческая кожа и зажившая рана имеют значение pH в районе 5, но если оно повышается до 6.5 или 8.5, то краситель изменит свой цвет на фиолетовый. И это причина для беспокойств, ведь, вероятно, произошло заражение.

Благодаря этому интеллектуальному материалу, станет возможна регулярная наружная проверка раны, без вмешательства в процесс заживления.

Возможна даже интеграция в повязку оптических датчиков, которые предоставят точную информацию об уровне pH, что позволит медицинскому персоналу предельно точно следить за уровнем инфекции.

Институт в данный момент ищет производителя, который возьмется за массовое производство данного красителя в коммерческих целях. Будем надеяться, что производители перевязочных материалов увидят потенциал, которым обладает данный краситель.

Подобный датчик может найти себе применение среди маленьких детей, освободив родителей от беспокойств о развитии заражения.


Санки нового поколения – с амортизаторами и ручным тормозом

Скоро зима (хотя судя по погоде - не скоро, а уже), и если вы все также, как и в детстве, не прочь покататься на санках или покатать ребенка, то вот они – сани нового поколения. В отличие от большинства обычных санок, они очень легкие, т.к. сделаны из алюминия и оборудованы амортизаторами, делающими движение более мягким и гладким.

Полозья имеют пластмассовое покрытие, которое можно натирать воском для лучшего скольжения. Присутствует даже ручной тормоз – отличная штука на случай, если вы видите, что несетесь куда-то…не туда :) Приятно радует и то, что в сложенном состоянии они делаются практически плоскими и их будет легко и удобно носить в специальной сумке (в комплекте). Но есть одно "но": из-за алюминиевого корпуса они смогут выдержать не более 100 кг. Удовольствие это не из дешевых: выложить за такие саночки придется 640 долларов.


Дети находят свой способ решения арифметических задач

Согласно новому исследованию в Стратклайде детям, испытывающим трудности в обучении, может принести пользу позволение родителей или учителей находить свой собственный способ решать арифметические задачи.

Анализ доктора Лио Москардини (Lio Moscardini), с Факультета Человечества и Общественных Наук Стратклайда, обнаружил, что дети лучше справляются с арифметическими задачами, если им предоставляют возможность применять свои собственные интуитивные стратегии, как например, использование пронумерованных кубиков, разбивание уравнения на меньшие, более простые части, чем когда их обучают, основываясь на арифметических фактах и действиях.

Все учителя, принимающие участие в анализе, прошли профессиональную подготовку, изучая развитие математического мышления детей, перед тем как внести эти идеи в их классные комнаты. Почти все заметили, что такие методы обучения принесли хорошие результаты учеников, а некоторые даже отметили, что они прежде недооценивали способности и потенциал детей.

Доктор Москардини, специалист в дополнительной поддержке, сказал следующее: "Мы обнаружили, что у учеников с трудностями в обучении развились способности понимания арифметики в результате занятия этой деятельностью, без объяснительной предварительной инструкции.

"Когда учителя понимают особенности и процессы математического мышления детей, они могут использовать эти знания в осуществлении их преподавания. Исследование также поддерживает мнение о том, что обучение математике - не просто обретение серии способностей, но и умение понимать смысл и построение задачи".

Решения детей, которые они не учили заранее, включали следующее:

Отвечая на вопрос о том, сколько детей находится в автобусе, две группы детей использовали кубики, чертежи или пальцы, соединяя их вместе.

Вычисляя сумму 48 + 25, дети прибавляли сначала 40 к 20, затем добавляли восемь и пять отдельно, чтобы в общей сложности получить 73.

Используя контекст, язык и модифицируя способ представления, задача должна быть выражена словами. В одной задаче, где "мальчик имел 14 наклеек и отложил 6 в сторону" была изменена на "отложил в сторону шесть из его наклеек", позволяя ученику, использовать язык задачи, чтобы понимать ее смысл.

Некоторые дети могли помогать своим товарищам и проявляли чрезвычайные способности в нахождении сходств между определенными типами задач и применяли к ним те же решения.

Оказалось, что дети следовали тем же путем в понимании и изучении сочетания, вычитания, умножения и деления, как и те, у кого не было трудностей в обучении.