Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Первый 3D-телевизор-просмотр без очков

Корпорация Toshiba в преддверии открытия выставки электронной техники Ceatec Japan 2010 презентовала первый в мире 3D-телевизор, для просмотра которого не требуются специальные стереоочки.

Как сообщается на официальном сайте компании, в новой серии представлены две модели, различающиеся размером экрана - 20-дюймовая 20GL1 и 12-дюймовая 12GL1. Просмотр видео на них возможен без использования стереоочков, которыми комплектуются все современные модели трехмерных экранов.

В новом телевизоре использован автостереоскопический 3D-дисплей, в котором матрица из микролинз, формирующих разные картинки для правого и левого глаза зрителей, размещена непосредственно перед ЖК-экраном.

Единственным недостатком таких экранов является то, что зритель должен занимать определенное положение относительно экрана. Toshiba утверждает, что ей удалось сгладить эту проблему за счет формирования девяти одинаковых стереоизображений, что позволяет наблюдать 3D-видео на разных дистанциях и с разных углов обзора.

Новые телевизоры поступят в продажу в Японии в конце декабря текущего года. Стоимость 12-дюймовой модели составит примерно 1400 долларов, модель с большим экраном обойдется примерно в два раза дороже. За первый месяц Toshiba планирует продать около тысячи аппаратов. Компания не уточнила, когда новый телевизор появится в продаже в других странах.

Как полагают эксперты, у нового телевизора есть хорошие перспективы занять достойное место на рынке. Напомним, что по данным недавнего опроса, организованного исследовательской компанией Nielsen и организацией Cable & Telecommunications Association for Marketing, американцам нравятся ощущения от просмотра 3D-телевидения, однако пока у перспективной технологии остаётся несколько весомых недостатков, останавливающих жителей США от полного перехода на 3D, один из них это стереоочки.


IDN в украинских доменных зонах стартует 19 октября

Совсем скоро пользователи уанета смогут зарегистрировать IDN-домены (IDN - Internationalized Domain Names - интернационализированные доменные имена) в зонах ".com.ua" и ".kiev.ua". Это событие изначально должно было свершиться в июле этого года, но, видимо, глядя на огрехи в запуске кириллической зоны ".РФ", инициаторы решили доработать правила регистрации.

Администратор соответствующих зон компания Хостмастер (совместно с Партнерами-регистраторами) разработала достаточно интересный способ защиты от киберсквоттинга. Всего предполагается три этапа регистрации:

1). Первый этап абсолютно аналогичен соответствующему этапу регистрации доменных имен в зоне "РФ" - заявки смогут подать владельцы словесных кириллических торговых марок. Разумеется, все документы должны быть в порядке. Неполный пакет документов, наряду с неправильно поданной заявкой - одна из самых частых причин для отказа в приоритетной регистрации доменного имени. Этап продлится чуть меньше месяца.

2). Второй этап весьма специфичен. На этом этапе принимаются заявки от регистрантов, изъявивших желание зарегистрировать IDN в зоне ".com.ua" или ".kiev.ua" сроком на 10 лет. Очень любопытный, но крайне сомнительный способ защиты от киберсквоттинга. Мелких домейнеров это, конечно, отпугнет, однако крупные инвесторы в доменную сферу от этого только выиграют - меньше конкурентов. Так что теперь можно не сомневаться, что во-первых, все топовые домены будут заняты, а во-вторых, что владельцами будут серьезные домейнеры, которые не будут гнаться за быстрой наживой. Выкупить нужный домен за небольшую сумму у таких продавцов бывает очень сложно. Этот этап продлится до декабря.

3). Третий и последний этап - свободная регистрация для всех желающих по обычным для этих зон правилам и тарифам.

Также стоит заметить, что, как и для любых IDN, на украинские зоны распространяются особые международные правила для IDN-доменов. Это значит, что в целях противодействия так называемому "фишингу" (англ. "phishing"), все регистрируемые домены будут проверяться вручную. И будут приняты меры к доменам, которые можно воспринять неоднозначно. Например, пользователю, скорее всего, откажут в регистрации доменного имени "а.com.ua" (IDN, т.к. "а" - кириллическая), поскольку это доменное имя неотличимо визуально от "a.com.ua" (здесь "a" - латиница).

По поводу нужности и актуальности IDN в привычных зонах единого мнения нет до сих пор. Некоторые пользователи и домейнеры вообще не принимают кириллицу в URL, некоторые считают, что кириллица имеет смысл, только если и зона кириллическая (как, например, зона ".РФ"), а кто-то с восторгом смотрит на эту своеобразную "кириллизацию" интернета. Как говорится, сколько людей, столько мнений.