Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Считать парниковые газы – задача неэффективная

Деньги следует тратить на менее дорогостоящие, но более эффективные проекты, считает Бьорн Ломборг (Bjoern Lomborg), датский экономист и эколог, названный журналом Time одним из 100 самых влиятельных людей в мире. Призывая вкладывать миллиарды долларов в борьбу с глобальным потеплением, он предлагает более разумный подход к распределению финансов.

В качестве примера неэффективной траты огромных сумм он приводит $250 млрд, которые Европейский Союз ежегодно тратит на уменьшение выбросов углекислого газа. Результатом этих затрат, считает Ломборг, станет снижение температуры к концу столетия лишь на 0,05°C!!!

В своей новой книге «Умные решения проблемы изменения климата» (Smart Solutions to Climate Change), Ломборг утверждает, что в первыую очередь необходимо спонсировать развитие новых технологий, которые позволят разработать более доступные и дешевые способы получения энергии.

Однако опыт подсказывает, что если в одном месте убудет, а в другом прибудет, то нет гарантии, что мы достигнем желаемого результата. Подсказку, как избежать бессмысленных действий, дает Природа, в которой действует единый и вечный Закон Любви и Отдачи. Мудрецы объясняют: нам нужно только поставить отношение друг к другу в подобие этому Закону. И тогда у Природы не будет причин воздействовать на нас силой страданий и глобальных катаклизмов.


Путешествовать по виртуальному миру теперь можно с помощью силы мысли

Группа ученых из японского университета Кейо заявили о том, что им удалось создать систему, которая позволяет людям лишь с помощью собственного воображения путешествовать по виртуальной реальности популярной игры Вторая жизнь.

Исследователи говорят, что создали свою систему в первую очередь для людей с ограниченными возможностями. Многие опыты прошлых лет показали, что люди с ограниченными возможностями (парализованные) вполне могут при помощи мысли управлять курсором компьютера и инвалидной коляской, писать электронные письма, играть в мозговой футбол, управлять роботом и даже сочинять музыку.

"Разработка позволит парализованным людям не только общаться, т.е. обмениваться текстовыми сообщениями, но и заниматься коммерцией в виртуальном мире", - говорит Дзюнити Усиба, доцент в реабилитационном центре университета Кейо. И на помощь таким людям, по словам ученого, придет популярная во многих странах игра Вторая жизнь, в которой представлены анимированные аватары людей и даже животных, действующих в виртуальной реальности как в настоящей жизни.

По мнению Усибы, игра мотивирует пациентов даже с полным параличом на хоть какие-то действия, ведь очень часто они настолько подавлены, что их реабилитация становится невозможной. "А если пациенты своими глазами увидят, что управляемый ими виртуальный персонаж двигается, то, возможно, активность их головного мозга восстановится, а за ней вернутся и некоторые функции тела", - добавляет он.

Суть новой технологии заключается в том, что компьютер анализирует мозговые волны в двигательной зоне коры головного мозга, а затем преобразует человеческие мысли о ходьбе в прямолинейное движение персонажа на экране. Мысль же о движении правой или левой рукой заставит виртуальное воплощение больного повернуться в ту или иную сторону.

В ближайших планах ученых протестировать разработку именно на парализованных людях и понять, как они реагируют на виртуальную реальность.


Как можно провалить email рассылку

Существует огромное количество сайтов, статей и рассылок, которые дают собственные рекомендации, как сделать email рассылку более эффективной. Очень часто встречаются случаи, когда люди предлагают реально неправильные методы оптимизации рассылки. Сегодня хочу остановиться именно на этом вопросе и описать несколько неудачных примеров организации рассылки.

Что я вам не рекомендую делать:

1. Не обманывайте

«Заработайте 700 долларов в день!!! Опыт работы необязателен!!! Присоединяйтесь к клубу миллионеров прямо сейчас!!!». Рассылая подобные сообщения, вы никогда не добьетесь успеха. Несомненно, это — чрезвычайно преувеличенный пример. Однако, используя фразы подобные «огромный выбор», «дружественное обслуживание» и «самые низкие цены» вы можете быть восприняты с подозрением, особенно если Вы не обладаете определенной репутацией и узнаваемостью. Поэтому, однозначно, необходимо в рассылках описывать реальную ситуацию, не преувеличивать факты и быть объективными. Иначе вас не воспримут.

2. Рассылка не по адресу

Большинство, кто занимается email маркетингом – законопослушные и добросовестные компании, которые придерживаются строгих правил и политики конфиденциальности. Однако есть определенные индивидуумы, которые занимаются рассылкой не по адресу, другими словами спамеры, которые и бросают тень на весь бизнес. В ваших интересах дистанциировать себя от них. Не покупайте универсальные базы данных с миллионами электронных адресов. Ведите рассылку на основании подписки. Не предлагайте сомнительные товары и услуги. Обеспечьте действительно качественное содержание и услуги. И ВСЕГДА давайте вашим подписчикам возможность аннулировать подписку (используйте программы для автоматического удаления адресов).

3. Безличный и нецеленаправленный маркетинг

Планирование и персонализация — вероятно самые важные нюансы в email маркетинге после значений CTR И ROI. Персонализация не обязательно означает вставку имени получателя в электронные письма. Это зачастую просто означает необходимость знать интересы, потребности и желания потенциальных клиентов. И это означает формировать дружественные неофициальные отношения с вашими клиентами.

4. Неудачный сбор и анализ статистики.

Это — причина номер один, по которой большинство email маркетологов не получают результатов, которые они хотят. Сбор статистики - трудный и иногда дорогой процесс, который действительно необходим. Только статистика может показать, какой лучший формат для ваших сообщений, какие маркетинговые предложения работают и какие ничего не дают, какая надлежащая частота почтовых рассылок должна быть и тонны другой ценной информации.

Хранение статистики также помогает избегать или быстро решать проблемы. Продукт ePochta Tracker позволяет собрать подробную статистику об отправленной рассылке. Он предоставляет подробные отчёты о том, какой процент подписчиков заинтересован в том или ином предложении.