Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




В 2015 году можно будет путешествовать в космос

Компания Boeing сообщила о соглашении с американской фирмой Space Adventures для совместной деятельности по организации космического путешествия для туристов.

Согласно заявлению компании, Space Adventures будет заниматься маркетингом пассажирских билетов для коммерческих рейсов на борт космолета Boeing Crew Space Transportation-100. Это воздушное судно было сконструировано для полетов на МКС, а также для стыковок с другим частным космическими станциям будущего.

Билеты будут продаваться частным лицам, индивидуальным компаниям, а также другим американским федеральным агентствам, помимо NASA.

"Мы хотим выйти за пределы полетов астронавтов только к МКС. Очень мало побывало людей на орбите, наверное более 500 из 6-7 миллиардов человек. Этого не достаточно. Мы желаем, что бы у большего числа людей была бы такая возможность", - сказал вице-президент и генеральный менеджер подразделения Boeing по освоению космоса Брюстер Шоу.

На данный момент пока неизвестна точная цена за одно место в аппарате Boeing, однако уже известно, что она будет конкурентноспособной с ценой полета на российском космическом аппарате "Союз".

Space Adventures участвовала в организации полетов семерых людей на МКС. Последний полет космического туриста на МКС был в октябре 2009 года. Полет канадского миллиардера Ги Лалиберте стоил около 40 миллионов долларов.

Вместе с тем по данным СМИ, в настоящее время российская сторона берет с НАСА около 51 млн долл. за одно место для полета на "Союзе". В 2013 году цена может составить 56 млн долл.

Напомним, 30 августа был назначен старт ракеты, которую изготовили конструкторы-любители из Дании. Самодельная ракета, возможно, станет первой, на которой в космос полетит человек.


Любители автостопа получат собственную социальную сеть

Германский автоконцерн Daimler запускает пилотный проект ресурса car2gether, который суть нечто вроде социальной сети.

Сервис, объединяющий любителей путешествовать автостопом, призван прийти на смену поднятым рукам и надписям на кусках гофрокартона. Вместо них будут онлайн-профили и смартфоны.

Пользователи указывают маршрут и впоследствии вносят в него уточнения, пытаясь остановить машину в том или ином месте. Но главное — это личная информация: какую музыку любите, имеете ли привычку пить кофе и есть обильно политые соусом гамбургеры в салоне, курите ли, болтливы ли и т. п. Каждый водитель сможет подобрать себе пассажира по вкусу.

Приложение само по себе ничего не стоит, а вот водителям платить придётся (иначе какой резон им принимать участие в проекте). Рекомендованная такса — 9,5 цента за минуту поездки. Сначала деньги будут отдаваться из рук в руки, а в дальнейшем Daimler планирует приспособить некую автоматизированную систему безналичных расчётов.

Тестирование сервиса началось 18 сентября в городе Ульм, известном своим университетом, студенты которого, конечно же, обладают большими знаниями о современных технологиях, смартфонами и желанием задёшево прокатиться.

Подготовлено по материалам Wired.


Новый Android-троян рассылает платные СМС

«Лаборатория Касперского» обнаружила ещё одну вредоносную программу, инфицирующую коммуникаторы под управлением операционной системы Google Android.

Троян FakePlayer.b, как и появившаяся месяц назад оригинальная версия зловреда, маскируется под видеоплеер. Киберпреступники распространяют новинку через популярные порносайты, а заражение смартфона происходит только в том случае, если его владелец сам инициирует установку, что, увы, далеко не редкость (особенно если вспомнить, сколько среди нас «блондинок»).

Во время инсталляции FakePlayer.b запрашивает разрешение на отправку СМС. Если блондинка-у-аппарата предоставляет трояну такую возможность, тот начинает отсылать сообщения на короткий платный номер. Стоимость одного СМС — около шести долларов, так что злоумышленники могут «раздеть» жертву на довольно приличную сумму.

Эксперты отмечают, что код FakePlayer.b похож на код первого Android-трояна. Это говорит о том, что у обеих программ, скорее всего, один и тот же автор.

Подготовлено по материалам «Лаборатории Касперского».