Динозавры и история жизни на Земле

Рекомендуем

Локальный Обогрев market.ekfgroup.com.

Статистика




Яндекс.Метрика




Что такое RSS-подписка и как она может помочь? (видео)

С ростом популярности блогов Вы наверняка все чаще и чаще стали замечать упоминание про RSS-подписку.

Специально для тех читателей, кто еще не использует RSS-подписку, рассказывается о тех преимуществах, которые они могут получить, используя RSS в повседневной жизни.
Для более наглядной подачи информации Ольга Семенча записала короткое (4 минуты) видео, рассказывающее про все преимущества RSS и как ею пользоваться.


МТС начинает прием платежей в пользу ГИБДД на всей России

Компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) запустила в салонах своей розничной сети услуги по приему платежей в пользу ГИБДД за нарушение правил дорожного движения. Любой посетитель салона может оплатить штраф любого территориального подразделения ГИБДД, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на CNews.

Для внесения платежа клиенту достаточно предъявить квитанцию. Необходимую информацию для проведения платежа специалист салона заполнит самостоятельно – данные плательщика, ИНН и код ОКАТО подразделения ГИБДД, номер и дату постановления, сумму платежа. Как отмечают в компании, вся процедура занимает порядка двух минут, подтверждением оплаты штрафа является чек. Комиссия за услугу составляет 15 руб. за один платеж независимо от суммы платежа.

"Данный сервис поможет жителям большинства регионов России оплатить штрафы максимально быстро и комфортно в шаговой доступности от дома или работы – в точках розничной сети МТС. Кроме того, доступная стоимость услуги и ее реализация в почти 500 городах страны поможет повысить собираемость штрафов и тем самым увеличить поступления в региональные бюджеты", - отметил директор розничной сети МТС Сергей Румянцев.

Техническим партнером в реализации услуги выступила интегрированная универсальная мультибанковская платежная система CyberPlat.


Зачем Google "убил" Nexus One

Компания Google, как и было обещано пару месяцев назад, объявила о прекращении продаж своего смартфона Nexus One в онлайновом магазине. Согласно сообщению в официальном блоге 16 июля 2010 года в магазин поступила последняя партия устройств и на сегодняшний день они уже все распроданы.Аппарат ещё какое-то время можно будет купить в Европе у оператора Vodafone, в Корее у KT и, скорее всего, в Австралии. Но только до тех пор, пока не кончатся складские запасы.

До России Nexus One так и не успел добраться и официально у нас не продаётся. Для разработчиков, которым всегда требуется самая последняя версия Android (Nexus One всегда первым получал обновления прошивки), эти аппараты также будут доступны. Помимо этого Google пообещала оказывать техническую поддержку всем покупателям Nexus One.

Продажи Nexus One нельзя назвать очень удачными. Компания явно рассчитывала на большую популярность и даже поговаривала о дальнейшем развитии этого направления и разработке новых устройств. Увы, все заявленные планы были отменены.

Почему же Google Nexus One "провалился"? Ведь по техническим характеристикам, дизайну и прочим параметрам это был очень неплохой продукт. Смартфон широко обсуждался в гиковских кругах, а вот обычные пользователи практически проигнорировали его. В чём же дело?

Во-первых, следует отметить не очень удачную модель распространения аппарата. Смартфон изначально продавался в онлайновом магазине за полную стоимость. Потребители, которые привыкли покупать аппараты с большой скидкой в обмен на подписание долгосрочного договора с оператором, к этому явно готовы не были. Свою лепту внёс и смартфон HTC Desire - он очень похож по характеристикам на Nexus One, но рапространялся по традиционной для США субсидированной модели. Наконец, многие покупатели предпочитают сначала повертеть в руках телефон перед покупкой, чего онлайновый магазин не позволяет.

Во-вторых, как бы ни был хорош Nexus One с технической точки зрения, некоторые огрехи у него всё же были. От покупателей поступало огромное количество жалоб на экран аппарата, который иногда попросту не реагировал на действия пользователя. Отсюда происходит и третья причина неудачных продаж Nexus One - неразбериха с технической поддержкой.

Если у пользователя возникали какие-то проблемы с аппаратом, то он с чистой совестью звонил в службу поддержки Google, где ему отвечали, что аппарат производится компанией HTC и соответственно со всеми вопросами надо обращаться именно к ней. В HTC сильно удивлялись подобным звонкам и отправляли несчастного пользователя обратно в Google. Естественно, такое отношение не сильно нравилось покупателям и в Сети быстро появились крайне негативные отзывы.

В итоге стало ясно, что затея создания и продвижения "своего" смартфона оказалась не самой лучшей, и проект закрыли. По словам вице-президента по разработке Энди Рубина "глобальное принятие платформы Android превысило наши ожидания, а вот онлайновый магазин - нет". Тем не менее, Google Nexus One задал некую планку - показал, каким должен быть смартфон с Android, познакомил с платформой разработчиков и пользователей. Что же, мавр сделал своё дело...