Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Революционная система ввода текста изобретена в США

Двое молодых людей из Сан-Франциско создали революционную систему ввода текста с помощью виртуальной клавиатуры на сенсорных экранах смартфонов, коммуникаторов и планшетных компьютеров. С помощью системы, получившей название BlindType, для ввода текста больше не будет нужды в точности попадания в виртуальные клавиши: устройство сможет правильно интерпретировать весьма вольную "абракадабру", сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на Newsru.com.

Реакция производителей телефонов и КПК пока неизвестна, но созданная изобретателями компания BlindType мечтает, что через какое-то время новую систему ввода просто включат в исходную прошивку операционной системы всех устройств с сенсорным экраном. Новая виртуальная клавиатура необычайно устойчива к ошибкам ввода. Фактически от пользователя требуется лишь приблизительно попадать в желаемые клавиши, можно на соседние, можно даже между ними. Программа же моментально заменяет искаженные слова правильными, сверяясь со своей библиотекой.

Отдаленно это новшество напоминает распространенную на телефонах систему предиктивного ввода T9, но на гораздо более продвинутом уровне. Софт BlindType, в настоящее время уже совместимый с операционной системой Android и системой Apple iOS, автоматически адаптируется к расположению и ориентации области ввода, передвигая виртуальную клавиатуру под пальцы. Также возможен ввод вообще без клавиш: машинка будет ориентироваться по взаимному расположению точек касания.

По уверению разработчиков, BlindType может работать с разными языками и даже с альтернативными раскладками, помимо QWERTY. Если система не узнает слово, пользователь всегда может ввести его буквально, без автозамены, а также он может добавить новое слово в словарь программы, чтобы в будущем она его распознавала.


Местонахождение Бога теперь известно

Нейропсихологи университета Миссури нашли новое местонахождение Бога. Это удалось сделать после того, как они выяснили, что все духовные опыты мировых религий имеют общий источник и являются процессами, происходящими в мозгу человека.

В качестве примера духовных процессов, сходных во всех религиях, было рассмотрено трансцендентальное состояние, когда человек отчасти утрачивает чувство себя в процессе медитации или молитвы и осуществляет коммуникацию с божеством. Исследователи выяснили, что такое состояние достигается путем понижения активности в правой теменной части головного мозга, сообщает Взгляд.

До того подобные изыскания уже проводились нейропсихологами в сфере медитаций у буддистов и францисканских монахов. Тогда было замечено, что независимо от религиозной принадлежности, люди используют одинаковые нейропсихологические функции, например, переход в трансцендентное состояние, чувство единения с универсумом.

Ученые миссурийского университета расширили спектр своих наблюдений примерами над людьми с травмами головного мозга. Оказалось, что при повреждении его правой теменной части люди легче входят в контакт с Богом.

«Мозг выполняет определенные функции при совершении духовных опытов, - объяснил профессор миссурийского университета Брик Джонстон. – Изучая людей с мозговыми травмами, мы обнаружили, что с люди с поврежденной правой теменной частью мозга намного быстрее достигают такого состояние, как трансцендентность».

Люди с такими самоотверженными духовными опытами обладают крепким психологическим здоровьем, особенно если их вера в существование божественного положительна.


Россияне просятся за границу через Интернет

Количество электронных заявок на сайте госуслуг gosuslugi.ru превысило 100 тысяч. Чаще всего пользователи обращаются через Интернет в Федеральную миграционную службу, а самая популярная электронная госуслуга - получение загранпаспорта гражданина РФ по достижении 18 лет, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на ComNews.

"Команда "Ростелекома", участвующая в проектировании и создании инфраструктуры электронного правительства, находится в самом начале большого пути. Несмотря на то, что прошла примерно десятая часть времени, выделенного на формирование платформы электронного правительства, уже заработал целый ряд важнейших элементов этой инфраструктуры, - сообщил репортеру ComNews директор проекта "Электронное правительство" ОАО "Ростелеком" Валерий Зубаха. - Работы по переводу в электронный вид первоочередных государственных услуг также идут в полном соответствии с графиком, утвержденным распоряжениями Правительства РФ, а по некоторым направлениям даже с его опережением".

На сегодня уже 49 госуслуг доступны в электронном виде через портал gosuslugi.ru, в том числе подача налоговых деклараций и лицензирование разных видов деятельности.

На портале можно заказать услуги 19 ведомств: ФНС, Минюста, МВД, ПФР, Ростехнадзора, Роснедр, ФМС, МИД, Рособрнадзора, Минкульта, Росздравнадзора, Минздравсоцразвития, ФМБА, Росстата, Росреестра, Росалкогольоегулирования, Роскомнадзора, Россельхознадзора, Росавтодора.

Согласно данным "Ростелекома", в Федеральной налоговой службе (ФНС) самая востребованная услуга в электронном виде – подача налоговой декларации (1 401 заявка из 2 355, подданных в налоговую через портал госуслуг). В Росстате чаще всего запрашивают официальную статистическую информацию (2 871 заявка). Самая востребованная услуга в МВД – проверка наличия выписанных штрафов (5 751 из 5 998). В Роскомнадзор было подано 52 заявки, из них 49 – на получение лицензии на деятельность по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ, баз данных и фонограмм на любых видах носителей и 3 заявки – на продление таких лицензий.

Больше всего заявок – 69 573 из 100 005 – поступило в Федеральную миграционную службу (ФМС). В том числе 29 259 заявок подавались на получение загранпаспорта по достижении гражданином возраста 18 лет и 3 700 заявки – на загранпаспорт для гражданина, не достигшего 18 лет.

"Это значимые цифры, - полагает депутат Госдумы Илья Пономарев, - но они вызывают опасения из-за большого количества негативных откликов о получении загранпаспорта через портал госуслуг. То есть, спрос присутствует, но предложение пока не вполне адекватно". "Портал государственных и муниципальных услуг – давно необходимый шаг для упрощения взаимодействия граждан с государственным аппаратом, - возражает аналитик ИК "Финам" Татьяна Менькова. - Возможность направлять электронные заявления или обращения на сегодняшний день охватывает широкий список государственных служб и ведомств. Всем известны огромные очереди, которые ждут желающих получить или обновить свой загранпаспорт. Поэтому виртуализация хотя бы части процесса позволит упростить и, надеемся, ускорить процесс получения документов. В целом же, на тот уровень, на котором работают электронные правительства развитых стран – естественно, в связке с "оффлайном" - будет достигнут только через несколько лет. По разным причинам – портал упростит некоторые процедуры, но не сотрет проблемы законодательства и самого аппарата управления государством".