Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Сам себе Фердинанд Порше

Для того чтобы создать автомобиль своей мечты, сегодня совсем не обязательно иметь диплом дизайнера или знать устройство коробки передач. Достаточно желания и доступа в интернет

Сайт - основа основ концепции Local Motors - появился в сети в марте 2008 года. Для раскрутки были приглашены несколько талантливых молодых дизайнеров с кучей нереализованных идей, которые наполнили его своими портфолио, и дело пошло. Популярность сайта стабильно растет, и сейчас в сообществе Local Motors насчитывается уже более 5000 единомышленников.

Механика процесса очень проста. Каждый месяц Local Motors объявляет очередной тематический конкурс- к примеру, дизайн электромобиля для Сан-Франциско или пикапа для просторов Техаса. Желающие предлагают свои эскизы. Лучшая работа определяется самими пользователями после открытого обсуждения проектов.

Далее виртуальное сообщество принимает решение о запуске концепции в производство. Утверждаются базовые параметры модели, выбирается подходящий мотор и коробка. С этого момента в работу включаются профессиональные конструкторы во главе с Майком Пизани и Дэйвом Риха. Их задача - разработка легкой пространственной рамы автомобиля и адаптация к ней силовой установки и вспомогательных систем. В распоряжении инженеров Local Motors имеется мощный конструкторский софт, используемый ведущими автокомпаниями. Никакой кустарщины и обходных технологий - все комплектующие Local Motors покупает у компании Penske, крупнейшего американского поставщика автокомпонентов. К примеру, первенец Роджерса, внедорожник Rally Fighter, основой которого стал эскиз дизайнера Санго Кима, почти целиком сделан из деталей от различных моделей BMW, исключая оригинальный композитный кузов и раму.


Пирамиды признаны идеальным упаковочным материалом

Пирамиды, а точнее, тетраэдры, оптимальным образом заполняют пространство при случайной укладке. К такому выводу пришли ученые по итогам экспериментов, а также работы с математическими моделями. Статья исследователей опубликована в журнале Physical Review Letters. Коротко о работе пишет New Scientist.

Специалисты проводили опыты с контейнером, в котором находились объекты различной формы. Ученые заполняли контейнер и встряхивали его, то есть, находящиеся в нем предметы распределялись случайным образом. Оказалось, что тетраэдрические пирамидки могут заполнить до 76 процентов объема контейнера. В случае, когда его наполняли шарами, максимальная доля заполненного пространства составляла только 64 процента. При использовании эллипсоидов ее удавалось довести до 74 процентов.

Тем не менее, на данный момент специалисты не уверены, какой способ упаковки - случайный или упорядоченный - даст оптимальный результат. В недавней работе, проведенной другим коллективом ученых, было показано, что один из вариантов упорядоченной упаковки тетраэдров может обеспечить заполнение 82 процентов пространства. Самые "плотные" варианты позволяют увеличить этот параметр до 85 процентов. Однако есть работы, указывающие, что случайно организованные тетраэдры могут дать еще более впечатляющие результаты. По словам ученых, не существует фундаментальных законов, согласно которым упорядоченная упаковка должна быть более плотной, чем случайная.

Результаты исследований пространственной организации тетраэдров могут иметь важное практическое значение. Например, знание, какая упаковка является более плотной и более прочной (из-за своей формы тетраэдры крепче "сцепляются" между собой по сравнению, например, со сферами), позволит создавать новые разновидности керамики. Сейчас она формируется из частичек, которые условно можно назвать сферическими. Изготовление керамических изделий из тетраэдрических фрагментов должно обеспечить их повышенную прочность.