Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Google поймали на сканировании WiFi-сетей

В Германии разгорается очередной громкий скандал с нарушением частной жизни граждан, виновником которого в очередной раз стала корпорация Google, сообщает The Register.

Оказалось, что разъезжающие по европейским городам гугломобили, осуществляющие фотосъемку городских улиц для сервиса Google Street View, не только делают фотографии всего вокруг, но и осуществляют сканирование WLAN-сетей, записывая MAC-адреса пользователей.

Глава Федеральной комиссии Германии по защите персональных данных Петер Шаар (Peter Schaar) заявляет, что он "ужаснулся", узнав об этом.

"Я призываю Google немедленно удалить данные, незаконно собранные с использованием беспроводных сетей и прекратить курсирование автомобилей Street View", - заявил Шаар.


Домен .РФ заработает этой осенью

Россия стала первой страной, которая получила национальный страновой домен верхнего уровня в Интернете. Об этом в субботу сообщил министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев на встрече с президентом России Дмитрием Медведевым.

"Два года эта эпопея примерно длилась. На этой неделе решение принято. ICANN удовлетворил нашу заявку, и в мае приедет президент - исполнительный директор ICANN с тем, чтобы нам официально передать свидетельство о том, что Россия стала первой страной, которая получила национальный страновой домен верхнего уровня", - рассказал министр.

"Насколько я понимаю, это в истории Интернета беспрецедентное событие, потому что это первый раз, когда регистрация доменных имен верхнего уровня будет осуществляться не на латинице, - ответил Щеголеву глава государства. - Ни в одной стране - неважно, что они используют, иероглифы или арабскую вязь - не использовалась для этого собственная графика".

Как передает "Интерфакс", одним из требований, на основе которого делался выбор, было наличие знака в алфавите, который не повторяется на латинском, чтобы не было совпадения с другими странами. Таким знаком стала буква "Ф".

В настоящее время в доменной зоне .РФ идет предварительное резервирование доменных имен, осуществляемое общественными организациями. В первую очередь резервируются домены государственных органов, зарегистрированных торговых марок и СМИ.

Глава Минсвязи отметил, что в ходе резервирования было выявлено большое количество двойных названий, когда "торговые знаки зарегистрированы и на кириллице, и на латинице". На этой почве возникали конфликты и споры, для разрешения которых пришлось соответствующим образом откорректировать правила резервирования доменных имен и продлить сроки резервирования.

По словам Щеголева, веб-адреса на кириллице появятся в Глобальной сети с осени этого года.


Все больше людей смотрят телепрограммы и телесериалы через интернет

Все больше американцев смотрят телепрограммы и телесериалы через интернет. Такую тенденцию выявили исследовательские организации TNS и The Conference Board, которые публикуют данные о тенденциях поведения интернет-пользователей на сайте «Потребительский интернет-барометр». Для этого ежеквартально опрашивается 1000 домохозяйств. Согласно исследованиям в третьем квартале 2007, три четверти подключенных к интернету домохозяйств – 73% – используют интернет в развлекательных целях ежедневно и еще 15% – несколько раз в неделю. Важнейший тренд в этой части потребительского поведения онлайн – растущий спрос на телевизионные программы в Интернете. Телешоу и телесериалы вытеснили новости с лидирующих позиций в потреблении онлайнового видео. Доля подключенных домохозяйств, которые используют Сеть для телепросмотра выросла до 16%. Правда, только малая часть интернет-зрителей считают, что стали меньше смотреть обычное телевидение: четыре пятых думают, что интернет-просмотр не изменил их офлайновых привычек.


Главная причина популярности онлайнового доступа к телепрограммам – их удобство: так полагают три из пяти интернет-зрителей. Удобно, что программы доступны и в эфире, и на сайтах телеканалов. Число пользователей, которые смотрят в Сети полнометражные программы удвоилось по сравнению с прошлым годом – теперь так поступает примерно половина опрошенных. И с 30% до 42% выросла доля пользователей, которые смотрят онлайн передачи, пропущенные ими в эфире. А чуть больше трети зрителей считают, что им в онлайн-телепрограммах нравится отсутствие перебивающих программу рекламных вставок. Это мало, учитывая, что интернет-версии телепрограмм тоже не обделены сопутствующей рекламой.

В течение ближайших лет растущая популярность просмотра телепрограмм и телесериалов онлайн окажет гигантское воздействие на то, как бренды и рекламодатели общаются со зрителями,» – считает Шери Морвуд, исполнительный вице-президент TNS по технологиям, телекоммуникациям и медиа. – «Если рекламодатели смогут эффективно усилить платформу онлайн-видео, мы увидим гораздо больше интерактивности и эмоционального взаимодействия между брендами и аудиторией онлайновых зрителей. В целом мы также увидим изменения в зрительских предпочтениях, включая ТВ на мобильных устройствах, по мере того как медиа, технологии и телекоммуникации все больше сливаются.»