Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Половина Рунета не может жить без Сети

Интернет-проект «RUметрика» периодически публикует интересные материалы с результатами аналитических исследований как в оффлайн, так и в онлайн среде. На этот раз благодаря специалистам данного проекта удалось выяснить, что около половины русскоязычных пользователей не готовы отказаться от Интернета, даже если им не будет хватать средств на одежду или еду.

Согласно апрельскому опросу в 45 процентах случаев пользователи сообщили, что не могут жить без Интернета вообще. На дополнительный вопрос – от чего ради доступа в Сеть они готовы отказаться – 49 процентов респондентов ответили, что отказываться от Интернета они не намерены несмотря ни на что. 17 процентов опрошенных пользователей заявили, что при необходимости они могут отказаться от пребывания в онлайне хоть сейчас. Еще 4 процента откажутся от Интернета, если им не будет хватать денег на одежду, другие 7 процентов - если придется отказывать себе в тратах на развлечения. Оставшиеся 23 процента пользователей сообщили, что если будет выбор между деньгами на пропитание и доступом в Сеть, то они все-таки остановятся на первом.

На еще один вопрос - для чего россияне заходят в Интернет – предлагалось выбрать несколько вариантов ответов. Главной целью большинства респондентов (86.7 процентов) является получение информации. Больше половины (52 процента) общаются онлайн, а в работе используют чуть менее половины – 45 процентов. Заметно меньше оказалось в Рунете тех, кто хочет в Сети забыться о реальности (16.2 процентов), экономит (13.6 процентов) и зарабатывает деньги (11 процентов).И без малого трем процентам пользователей Интернет оказался совершенно бесполезен. Столько же так и не поняли для чего он нужен, поэтому не знают, как ответить на этот вопрос.

Эксперты приводят и сравнение с предыдущим похожим опросом, который проводился ровно год назад. Тогда информацией в Сети интересовалось 69 процентов опрошенных (в том числе для работы), Сеть как уход от реальности воспринимали 29 процентов респондентов, экономией в той или иной мере интересовалось куда больше пользователей (экономили на покупках 16 процентов, качали музыку, фильмы, софт - 52 процента, экономили на телефонии – 21 процент). Заработок в Интернете имели всего 7 процентов опрошенных респондентов. В два раза оказалось больше тех, для кого Интернет был бесполезен.

В итоге можно сделать вывод, что Рунет с течением времени получает все более активную публику пользователей, которые постоянно учатся извлекать из Интернета какую-либо для себя пользу. Как выяснилось, способных зарабатывать онлайн в апреле 2010-го стало в полтора раза больше, чем в 2009-м. Кроме этого, люди благодаря полученной из глобальной Сети информации могут экономить в быту, получать новые знания, не выходя из дома, а также знакомиться и развлекаться с помощью социальных сетей и игр.


Leica представила компактную цифровую камеру

Немецкая компания Leica анонсировала фотокамеру V-Lux 20, первая информация о которой промелькнула в Сети на днях.

Новинка оснащена объективом Leica DC Vario-Elmar с 12-кратным оптическим трансфокатором (фокусное расстояние –– 25–300 мм в эквиваленте для 35-миллиметровых плёночных камер), 12,1-мегапиксельной ПЗС-матрицей с диагональю 1/2,33 дюйма, разъёмами USB 2.0 и miniHDMI, TFT-экраном с диагональю 3 дюйма, а также приёмником спутниковой системы навигации GPS, позволяющим добавлять геометки к фотографиям и видеороликам.

Встроенной памяти в Leica V-Lux 20 всего 15 Мб, но есть и слот для флеш-карт формата SD/SDHC/SDXC ёмкостью до 64 Гб.

Камера также позволяет записывать видео «высокой чёткости» с разрешением до 1280×720 точек в формате QuickTime Motion JPEG. По слухам, основой для V-Lux 20 послужила модель Panasonic Lumix DMC-TZ10, анонсированная в прошлом январе.

Размеры новинки –– 103×62×33 мм, вес –– 218 г.