Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Паническое расстройство можно лечить по Интернету

Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) через Интернет не менее эффективна для лечения панического расстройства (повторяющихся приступов паники), чем традиционная групповая КПТ, утверждает новое исследование Каролинского института Шведского медицинского университета (Swedish medical university Karolinska Institute).

"Интернет-КПТ также является более рентабельной, чем групповая терапия", - заявил Ян Бергстром, докторант Центра психиатрических исследований при институте. "Результаты исследования говорят о целесообразности внедрения интернет-лечения в стандартную психиатрию. К тому же выводу приходит Национальный совет по вопросам здравоохранения и социального обеспечения в своем последнем руководстве по лечению депрессии и тревоги".

Подсчитано, что депрессии подвергается порядка 15 процентов людей, а паническому расстройству – 4 процента. Депрессия может включать в себя целый ряд симптомов, таких как плохое настроение, отсутствие радости, чувство вины, апатию, трудности с концентрацией внимания, бессонницу и низкий интерес к жизни, сообщает исследование.

В Интернет-КПТ, пациент проходит интернет-программу самопомощи и консультируется с врачом по электронной почте.

Данная докторская работа включает рандомизированное клиническое исследование 104 пациентов с паническим расстройством и сопоставляет эффективность интернет-КПТ и групповой КПТ в рамках традиционного здравоохранения.

Исследование показало, что оба лечения дают хорошие результаты, и что между ними не наблюдалось никакой существенной разницы, ни сразу после лечения, ни по прошествии шести месяцев.
Каролинский институт известен во всем мире еще и потому, что каждый год здесь определяется лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине.


Twitter начал делать деньги на рекламе

Крупнейший сервис микроблогов Twitter запустил первую часть своей рекламной платформы, которая позволит превратить сайт в прибыльный бизнес, сообщается в официальном блоге компании.

Новый рекламный сервис, получивший название Promoted Tweets, на начальном этапе будет показывать рекламу на странице результатов поисковых запросов. В этом он похож на рекламные программы Google и другие интернет-поисковики. Со временем рекламные блоки могут также появиться на главной странице, при запросе авторизации и при входе на сайт. В число партнеров Twitter вошли десять компаний, в том числе, Best Buy, Red Bull, Sony Pictures, Starbucks и Virgin America. В будущем размещать коммерческие материалы в микроблогах смогут и другие компании.

Руководство Twitter уже давно обещало заняться монетизацией сервиса и подготовкой различных услуг для бизнес-пользователей. Но при этом они весьма холодно отзывались о внедрении баннеров. На сегодня аудитория сервиса превышает 75 миллионов пользователей. Вероятно, осознание этого факта заставило Тwitter изменить свою точку зрения.

Twitter существует 2006 года. Прошлый год сервис смог закончить без убытков во многом благодаря двум сделкам - с поисковыми системами компаний Google и Microsoft. Сервис микроблоггинга получил 25 миллионов долларов, а поисковики Google и Bing - доступ к базе записей Twitter. Для увеличения прибыли компания также планирует запустить платный сервис мониторинга и аналитики для корпоративных клиентов.


Nokia выпустила три новых телефона

Корпорация Nokia 13 апреля представила три новых телефона, ориентированных на обмен сообщениями и социальные сети, - Nokia C3, C6 и E5.

Мобильник Nokia C3 стал первым устройством с QWERTY-клавиатурой под управлением ОС Series 40. Телефон будет стоить 90 евро без учета налогов и субсидий. Он оснащен модулем Wi-Fi, двухмегапиксельной камерой и цветным 2,4-дюймовым дисплеем. В продаже Nokia C3 появится во втором квартале 2010 года.

Nokia C6 оснащен сенсорным экраном с диагональю в 3,2 дюйма и QWERTY-клавиатурой. В мобильник встроена пятимегапиксельная камера с автофокусировкой и вспышкой. Также в C6 предустановлены карты Ovi Maps с возможностью навигации. Телефон также начнет продаваться во втором квартале 2010 года по цене в 220 евро.

Смартфон Nokia E5 предназначен в первую очередь для бизнес-аудитории и схож с такими устройствами, как Nokia E72 и Nokia E63. Он поддерживает самые популярные корпоративные системы обмена сообщениями - Lotus Notes и Microsoft Exchange. Nokia E5 поступит в продажу в третьем квартале 2010 года и будет стоить 180 евро.